заполировал их до смерти, вот и не блестят.![]()
афтар (я, т.е.) у камазов на хвосте не висит. Сколы собраны на дмитровке зимой, на симферопольке по пути в Тулу и обратно (зимой же). Для тех, кто читает подиагонали - сколы у меня в том числе слева на бочине и несколько есть справа. Слева - только от встречного потока. Справа - от обгоняющих по обочине.
Удачи.
По отзывам мойщиков, ЛКП у Лансера еще хуже, чем у Сивика.
На самом деле, проблема сколов не только в слабом ЛКП Сивика, но и в особенности дизайна передней части автомобиля - низкое начало капота и большой угол наклона капота. У большинства машин, например, у того же Лансера, капот выше и угол наклона меньше. Вот в этом и главная причина сколов.
это лучше?
По-моему слишком тонкий слой лака...Мухи, комары и разный летающий триппер очень долго и упорно оттираются (черный цвет если чё), но я не унываю...ща помогу другу малярку собрать и отдам авто на эксперименты...Пусть тренируетсяКак средство лечения вижу перекрас морды с толстым слоем лака, либо закатыванием в пленку прозрачную
![]()
Да количество сколов на черном цвете с каждым днем находишь все больше и больше!"2 недели назад только копот покрасил и опять скол обнаружил (((Жаль
у нас популярно такое средство - сервисмены машинку полируют, а потом закатывают каким то хз полимерным покрытием, оч хорошо сохраняет ЛКП особенно если мыться на бесконтактных мойках! цена вопроса от 2х до 4х рублей, в зависимости от машины. буду делать себе на зиму.
nublin -прими мои искренние соболезнования....что дальше будет посмотрим.
нормальное ЛКП))) на ТАЗе кусками отваливалось от малейшего жесткого касания.
---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:13 ----------
есть на капоте вмятина двойная от какого-то хитрого камня... Вмятина реальная, скольчики мизерные.