полерни..............
полерни..............
- 1 мильён к отзыву, челу просто попалась неудачная машина. а ЛКП не показатель качества !!! В мире кризис и сейчас экономия будет еще больше, только Япы экономят на краске и отделке, но не на технике, а немцы, корейцы и т д еще и на технике ! Тем более наша машина это ширпотреб как не крути тиражи огромные, полюбому у кого то вылезет что то, только все таки довольных больше
Повторю еще раз ! Кайен или Х..5-6 - это не показатель или эталон качества, качество только в езде и немного в отделке !!! Машины хорошие но не то что б молится и тратить бабло больше чем нужно. Только некоторые стараются купив дорогое барахло )))) утешать себя, что б другие не смеялись над ними)))![]()
ну да митсубиси менее экономно ))))))) И чел ездит точно так же как и ты наверно.......
Автору сочувствую, меня как владельца не устраивает только кондер, но сравнивать сосбо не с чем, но в жару что щас у нас стоит, справляется с натягом. Хотелось бы лучшего. Ах да еще мягкая слишком. В поворотах крены сильные. ((
Вот странноКондер меня устраивает
полностью... может, потому, что я теплолюбив
Крены тоже полностью устраивают - в повороты я как-то чаще въезжаю, чем влетаю
Игого - из всего, что написал раньше - очень хочется все то же самое, но ЛКП покрепче. Замена съемных деталей не напрягает ни разу.
Последний раз редактировалось alf555; 22.06.2009 в 16:25.
Машина состоит из запчастей, у кажлого производства по каждой запчасти до 3-5 % брака к примеру.
Если в машину попадает 2-3 детали из этих 3-5 % брака, то это плохой авто, японское качества гавно и пр., а если не попадает, то все отлично, японское качество)) Так везде, невозможно из запчастей с % брака собрать автомобиль со 100% гарантией надежный, обязательно попадется бракованная деталь, т.к. их слишком много в авто.
Рендж Ровер к примеру похуже будет по надежности, это не может не утешать)))
В том то и дело, что у афтара не единичные сколы, а все в сколах. И в данном случае все очень похоже на то, что было сказано про камаз со щебенкой.
афтар (я, т.е.) у камазов на хвосте не висит. Сколы собраны на дмитровке зимой, на симферопольке по пути в Тулу и обратно (зимой же). Для тех, кто читает подиагонали - сколы у меня в том числе слева на бочине и несколько есть справа. Слева - только от встречного потока. Справа - от обгоняющих по обочине.
Удачи.