не в переубеждении тебя дело, а в ликвидации распространённого заблуждения. Приведённые данные ниразу не из описаний.
есичо, ездил и я на фокусе.
я был бы только за, если бы в эксплуатации все было так же, и цивик со своими длинными свесами не цеплял. но там где у меня друг проезжает яму запросто на фокусе не цепляя , цивик сначало юбкой цепляет а потом еще и при поподании заднего колеса в яму и порогом цепляет.
ну чо та у вас там совсем все плохо в Иваново( тогда может лучше жып?
не, ну по себе сужу, ну до хрена по какому бездорожью ездил, в пределах разумного конечно, ну бывали трудности, но не критично, если уж совсем не лезть в дебри!
ну так иваново не европа))))))))
ну а рулетки то в иваново хоть завезли? может сравнишь сантиметры
а то пустословный троллизм достаёт
ЗЫ 2700 у сивика 4d база
P.S.
вообще мухомору на ffclub надо про клиренс почитать, например
Огорчает:
1. Клиренс. Там где проезжал со свистом на ВАЗах, в притирку на Ауди, на ФФ проехать не могу. Обидно, от ряда прекрасных мест отдыха придётся с этой машиной отказаться...![]()
Последний раз редактировалось Cosmet; 30.11.2009 в 12:38.
да 2 года проездил на цивике и говорю не как фанатик хонды.
цивик весьма неудобен и не практичен в повседневной эксплуатации.
в пустоту будто говорю: речь не о фанатизме, а об объективности. Цифры и фото по определению объективнее любых слов.
я могу сказать за бывший свой цивик что циплял он изрядно, даже юбку бампера выдрал, свесы у него длинные у фокуса короче за счет этого и цепляет.
счас жду фокус на полном фарше. Для меня он более практичен чем псевдоспортивный цивик.