Продолжу небольшой обзор после пяти дней обладания космолетом.
За это время уже наездил около 300км, в том числе и за городом.
ПОДВЕСКА: не, ИМХО, мягче чем в М3 и в предыдущих сивках. Даже на 17 дюймах. Не знаю, возможно просто она пока новая и не убитая. При этом, спортивность ее есесно, от этого не страдает. В поворотах не швыряет не колбасит вообще.
Налетел случайно на мега лежачий полицейский. Думал будет гоооораздо хуже. Ну мягче, по моим собственным осчучениям, чем в М3, и все тут!!!
ЭРГОНОМИКА:
Перцы, складывающиеся вверх задние сиденья - это СИЛА! Возил собака там - из преимуществ - можно не стелить подстилку, чтоб не пачкать сиденья, плюс собак туда легко запрыгивает и свободно там размещается (а она у нас не маленькая).
Еще у меня живет какаду (большой такой попугаич) - так вот его клетка входила нормально только в какой-нибудь хороший джипарь, да и то с трудом. В Сивка пока эту клетку пихать не пробовал, но есть все шансы думать, что при таком скалдывании сидений, она туда войдет без проблем.
БОРТ КОМПЬЮТЕР:
- во-первых очень удобный и точный.
- во-вторых, что важно, он РЕАЛЬНО работает, а не халтурит, как в М3. Объясню, в чем фишка: если расход топлива уменьшается, то километраж, остающийся до заправки, возрастает. Средняя скорость реально изменяется. Расход топлива тоже меняется в зависимости от движения. Кстати, на 100 км вчера у меня стояло 9 литров, что на 2,3 меньше, чем в М3 с двиглом в 1.6. Впрочем, и на Хонде Аккорд выдавало такой результат. Ну жрут Хондочки РЕАЛЬНО меньше, и все тут.
ДРЕБЕЗЖАНИЯ и т.д. - пока все очень тихо, тьфу-тьфу-тьфу.
РОБОТ:
- немного тупил в мегапробке на ярославке. реально дергался, но терпимо, если переводить в ручной режим. на лепестках вполне достойно.
- пробовал динамично (насколько это позволяет режим обкатки) разгоняться на лепестках в ручном режиме и автоматом. Могу смело заявлять, что автомат подбирает передачи ЛУЧШЕ, чем я. Потому что я со своими втыканиями лепесточками уводил тачку в реальные провалы при смене скоростей.
МУЗЛО: пожалуй в первом сообщении своем сильно погорячился. качество звучания очень неплохое, а так чтобы прохожих на тротуаре сносило звуковой волной децибелов от моего сабвуфера, мне честно говоря, никогда особо и не хотелось))).
Опять из приятного:
- все-таки очень тешит самолюбие то, что на машинку такого класса продолжают сворачивать шеи)))
- на мкаде остановил гаишник типа якобы проверить документы. на последние он смотрел сквозь пальцы, все больше рассматривал приборную панель и спрашивал а чо у меня там такое стоит - механика или автомат. ну и вообще сказал, что зашибенная тачка))) остановил, видимо, просто из любопытства.
- заправщик на азс спросил для чего нужна огромная красная кнопка "start engine". пришлось продемонстрировать для чего))
- и вообще. меня ну просто прет когда я в нее сажусь и еду. такого не было пожалуй не с одной моей машиной, разве что с самой первой)))