Сообщение от n@mo
спасибы)))
Сообщение от n@mo
спасибы)))
ИТАК, неделя эксплуатации:
РАСХОД БЕНЗИНА:
- Держится на уровне 9,4л на 100км.
Езжу и по пробкам, и по относительно свободным трассам (по выхам). При этом, только вчера допер, что ездил всю неделю с включенным кондеем.
- По сравнению с М3 - это мега результат!!! По крайней мере даже если ее комп безбожно врал, выдавая 11.3 л на 100 км, и ездить я старался постоянно БЕЗ включенного КОНДЕЯ, заправлялся я реально чаще. Хондавцам - еще раз респект! При чем динамика от включенности кондея не особо страдает!!!
УДОБСТВО:
- датчик дождя работает очень грамотно. родные дворники отличного качества, как на Аккорде - не скрипят, плотно прижаты и не оставляют грязюки после себя на стекле (чего нельзя было сказать ни о родных дворниках на Сивке 7, ни о М3). Посмотрим, что будет зимой.)
- обнаружилась прикольная фишка - можно чуть дернуть поворотником до момента, когда он дойдет до ограничителя, после которого врубится и отключится только при завершенного крутого поворота, и поворотник начинает автоматически мигать раза три-четыре, а потом вырубается. очень удобно при перестроении из ряда вряд - не надо ни придерживать тихонечко рычаг поворотничка, ни возвращать его потом обратно, поскольку он не отключится из-за малого угла поворота. Такой фишки я еще не видел ни на одной тачке.
БАГАЖНИК: Вчера загрузил багажник стройматериалами. Место валом, даже сиденья раскладывать не пришлось. Так что при его кажущейся на вид ущербности, он реально огромен. Плюс сказывается преимущество 5-ой двери, поднимающейся вверх - доступ в багажник настолько удобен, что кажется туда можно слона запихнуть. Первой моей тачило когда-то давно была Судзуки Балено в кузове универсал. С тех пор, как перешел на седан, а именно на Сивку 7, несмотря на тоже довольно серьезное удобство и объем багажника что в Сивке, что в М3, всегда жалел об этой пятой двери и продолжал мечтать об универсале.) Что ж, пусть и в хетче, но мечты, похоже, сбываются.)))
Спасибо тебе за инфо о машине, ты уж давай не забрасывай это занятие, пишиСообщение от liskauskaas
Сообщение от АйХас
...что я собсна и делаю))))
спасибы!)
Пошла вторая неделя эксплуатации.
РАСХОД БЕНЗИНА: 9.4 литра. Повторюсь, езжу как по пробкам так и загород с кондеем и без. Результат продолжает радовать.
ПАРКОВКА: Совершенно отвык от заднего парктроника, как будто никогда с ним не ездил. Паркуюсь совершенно аккуратно, шоколадно и без проблем. Если они и возникают, в тяжелых местах - не ломает выйти посмотреть как там чо)))
МАГНИТОЛА: читал здесь, что у кого-то не работает автоматическое увеличение громкости пропорционально увеличению скорости. У меня все работает, при чем так, что ого-го))) На хорошей скорости и по плохой дороге громкости вполне хватает, чтоб не слышать ни шуршания шин, ни мотора, ни ветра, ничего, при звуковые нюансы отлично различимы, по сравнению с М3 (см. ниже).
ОТДЕЛЬНО: В целях продажи Мазды3 сегодня пришлось вновь пересесть на старушку))) Соответствненно очень ощутима разница в:
УСИЛИТЕЛЕ руля: хонда им всегда славилась, на матрешке я сейчас просто даже удивился, насколько гидроусилок тугой по сравнению с электроусилком на сивке.
ПОСАДКА: попривык уже к сивке и не испытываю дискомфорта вообще. На матрешке правой ноге с моим ростом ОЧЕНЬ мешается центральный тоннель. плюс педали расположены как то не супер удобно. Ну и просто сидеть в Сивке удобнее, как оказалось.
МУЗЫКА: люди, по сравнению с матрешкой - на сивке просто офигенная система!!! звучание на мазде очень сухое и приглушенное. В сивке чистый и качественный звук, схожий со штатной системой в Аккорде, на мой взгляд. Собираюсь все-таки поставить шумку, думаю вообще будет супер. А сабы там всякие и мегаколонки - ну это не для меня. Громкости в закрытом салоне, поверьте, хватает (см выше))).
ЗЕРКАЛА: В сивке они ОГРОМНЫ, как на джипе. В М3 теперь кажется, что меня обманули с обзором)
ПОДВЕСКА: а вот здесь, по прошествии восторга от новой тачки, могу сказать, что жесткость, походу что на сивке, что на М3 - один хрен. Но вот +1 можно дать Сивке за такие же ощущения от подвески на 17ых дисках и со старой системой подвески на задней оси.
АВТОМАТ/РОБОТ: к Роботу окончательно привык, не понимаю вообще, что так других парят эти провалы. Их нет или они малоощутимы, если "поймать волну"). Подсказка: на каждой передаче до перехода на более высокую надо догазовывать до 3 тыщ оборотов - и все будет чики-пики.
В Матрешке, автомат, понятное дело, понятней. Но перцы, ДИНАМИКА!!! После сивки М3 похож на маломощный плавный тарантас.
Сивики - однозначно зажигалки и моторы у них настроены по-иному, чем у мазд по крайней мере. Я на выходных посидел в в своей старой седьмой сивке, которая доживает свой век в руках у брата - все-таки все еще очень актуальная и добротная машинка даже по нашим временам. Так вот, я уже как-то писал, и еще раз повторюсь: сивик, в отличие от мазды на моторе 1,6 рвет из-под задницы. Ну вот нажал чуток на газ - тут же обороты подскакивают за 3 кило - и рвет машина. М3 по ощущениям от вождения более весома, громоздка, плавна что ли... Сивики (оба) кажутся такими легкими и игривыми и очень маневренными. Вот именно что кажется, что под тобой мотоцикл.)
Так что вот.) Спрашивайте, если чо)
исчо раз респектза труд..
Сообщение от n@mo
да не за что. сам был ждуном и знаю, сколько страхов наваливается, когда прочитываешь про косяки на форуме. начинаешь парится, а ответа подробного, а сам главное простого и доходчивого никто почти и не дает.)
просто есть желание поделится с тем, кто еще сомневается, чтоб не парились)
2 дня не ездил на сивке, так как, как уже описал выше, разбирался с продажей М3.
(кстати, кому интересно - стоимость планового ТО2 (40.000 км) на М3 стоит в Блок Моторс в среднем 7.000р. прибавьте сюда всякий там ремонт оторвавшейся мелочи, расходники, лампочки прочистку инжектора - за все пришлось выложить 16 тыщ. Не ожидал, если чесно.)
так вот - за 2 дня успел РЕАЛЬНО СОСКУЧИТЬСЯ по тачке. она как живая, чесслово. считайте меня помешанным придурком, но это прям любовь, у меня ни с одной тачкой такого не было) приехал сейчас на работу и седел минут пять - тупил - вылезать не хотелось)))
ну очень эмоциональная тачила, раззадоривает, провоцирует тебя на действия, как при вождении, так и в жизни. с утра поездил - на весь день считай хорошее настроение обеспечено)
повторюсь по поводу ДИНАМИКИ - в мазде3 автомат 1,6 реально ТУПИТ по сравнению с роботом в сивке. ну и плюс 30 лошадей дают о себе знать - после нажатия педали сивик рвется вперед без проблем.
на М3 2.0 механике не ездил, не буду ничего говорить, не знаю. но и ее тогда уже надо будет сравнить с Сивкой с механикой, а не с роботом.
всем респекты и отличного дня,
Читайте мануал
Там в настройках магнитолы( когда переключаешь басс, высокие и тд), есть функция увеличения громкости звука-3 позиции.
да, я знаю. та же батва в М3. уже разобрался, спасибСообщение от Pitan