Прими поздравления! Сочувствовали тебе всей семьей!
Я снова с Вами, немотря на долгое молчание- приходил в себя, обмывал с друзьями, катался по городу ночами.... в общем пестня и лирика одновременно!
Забирал машину уже поздно вечером, поэтому не стал обращать внимания на некоторые косяки-
1. сбит сход-развал (выяснилось что вытаскивая движку, мастера откручивали подрамник) - сход/развал сделан, вопрос закрыт
2. не работает лягушка (ака позиционный датчик педали тормоза). был заказан в сервисе на месте, за 800руб с доставкой 2 недели(ну думаю ничего страшного , попереключаю с паркинга отверточкой через сервисную прорезь) в общем прошло 2 недели, почти закончилась третья, и пришел ОТКАЗ с доставки. Сервисмены не растерялись и тут-же предложили лягушку в наличии за 2500.были тут же посланы мной далеко, в итоге датчик был найден в наличии на варшавке и за 300руб привезен мне к работе.заменен под пивко у подъезда. Все переключается, стопы работают корректно. Вопрос закрыт.
Через неделю радостного катания, поздно ночью, по двору, объезжая припаркованного кое-как муд@ка съехал с асфальта правым колесом и угодил в яму, прилично приложившись "чем-то там" под днищем... удар, скрежет, мысли "ля ну почему не поставил защиту"... вроде все ок... Езжу в режиме обкатки, больше 3х тысяч мотор не кручу, но на след день, уходя от столкновения, пришлось топнуть по газульке... 4тыс оборотов... вдруг отсечка, лампочка на приборке около буковке D замигала, засветилась ошибка двигателя... вобщем приехал в сервис- вердикт- сгорел датчик положения распред вала. был тут же куплен, благо есть в наличии, установлен.... и..... проблема не решилась...... все так же мигает, светится.... и плохо заводится.... оставил ее в сервисе. на след день звонок- приезжай, все готово. Вывод- ребята, не бейтесь днищем об асфальт- перебил косу проводов что идет к коробке.... как?не знаю. Коса пропаяна, заизолирована. Вопрос закрыт.
Вот, тоже такая история была: также разъезжался с каким-то кренделем, пришлось чуть левее принять к обочине, дабы не чиркануться и правым колесом съехал с асфальта и как долбанулся!!Скрежет! Ну думаю, звездец двигуну, надо было защиту колхозить...Из ямы с хорошим газом и скрежетом выскочил и в гараж: смотреть, чему-там конец пришел. Снял колесо, посмотрел: двиг - целый и то хорошо. Оказалось удар принял нижний крепеж тяги стабилизатора поперечной устойчивости, погнуло его под 45 градусов. Открутил шаровую тягу от стаба и нижнего рычага и ударами кувалды восстановил исходное положение крепежа...Собрал все на место. Думаю, что легко отделался. Или все-же сход-развал проверить, мог нарушиться?
Force_major,
Чет не везет те с ней
Везет не везет, сам не раз задумывался на сей счет. к тому же предыдущая машинка, такая же, только черная, была совсем безпроблемная. На данный момент, все косяки и поломки устранены.Все работает и крутится(тфу-тьфу-тьфу)
Мысли сейчас делятся на два направления
1. Оставить все как есть и выложить по слегка завышенной цене на авто.ру, что бы следом купить
а. такой же цуцик, но без наворотов, с небольшим пробегом,но обязательно ЕХЕ
б. бмв е39 2003 года на полном фарше( варианты есть, достойные, в отличном состоянии, в последнем рестайле) очень нравится кузов, машина в целом очень собранная. Люблю ее не могу))
2. Начать процесс тюнинга сивика своего. Он и так в заводском обвесе, ксенон, крылышко модуло(бесит оно меня, если начну тюн, буду от него избавляться), выхло правильно звучащий, построеный на стоковых компонентах и кое что от SLK мерседеса. По опыту тюнинга и построения предыдущих машин знаю что денег нужно много, а при продаже никто сие творчество не оценит.
Вот такие мысли. Если тюнить, то корча кольцевого не хочу, будет что то для города/трассы в небоевом варианте
Force_major,
Ну какая бы тебе бмв не нравился там все таки 2003 а не 2006\7\8, как у сивика.
Корч для кольца из 4д делать гиморно и ненужно.
А вот скинуть и купить такой же безпроблемный это хороший авариант.
хм.я дитя постсоветского времени и в моем мозгу прочно сформировался стереотип- все что немецкое, то качественное. Поэтому не воспринимаю разницу в 3 года (между 2003 и 2006годами) как пропасть в веках
Про корч я и говорил- мне он ни к чему, мне нужна машина повседневная, для города, для активного перемещения, с прекрасной рулежкой, музыкой и внешним видом.
Скинув этот(где все работает) и купить кота в мешке? этот вариант выглядит не таким однозначным.
Ломаю голову
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------
Мне кажется ты сам ответил на свой вопрос. Вроде как крепление стаба не влияет на положение остальных элементов подвески отвечающих за сх/развал. но при переобувке на зиму, я бы проверился. по-любому на наших дорогах сх/развал "уходит" за год
Force_major,
Ну тогда не парь голову и езди на том что ездит)