я им тоже при прохождении об этом сказал. На что последовал ответ: мол место под их крепление есть, значит брызговики должны стоять
я им тоже при прохождении об этом сказал. На что последовал ответ: мол место под их крепление есть, значит брызговики должны стоять
На многих авто есть посадочные места под ПТФ но никто не обязывает их устанавливать...Сообщение от Хочу CIVIC
Разводилово...
согласен, сотруднечги денех хотели содрать...
Ну точно разводилово. А я как попала, когда меня заставили ехать за упорами под колеса+ 1 брызговик вешать.
5 лет никто не придирался, а на 6-ой год вдруг упоры им понадобились.
Просто машине было уже 10 лет, а придраться не к чему было. Смотря на кого попадешь на ТО :P
Надо было кирпич как упор им привезти!Сообщение от Angelica
![]()
А если бы как у гансов были на крыше посадочные места под багажник, и на него могли бы развести, предусмотрено же конструкцией.
все прально.
но тогда я не мог уже нормально соображать. Справки не было (нормальной) пришлось бы все равно откупаться
[quote=Fredman ]
А лучше этим кирпичом им по голове, чтоб людей не мучили ???Сообщение от Angelica
Прочитал сейчас на любимом autonews отзыв о Сивике, и не удержался от спора:
это мой http://www.autonews.ru/models_opinio.../11/06/1310123
(за фотки спасибо Angelica)
а это исходный, которому я возражаю http://www.autonews.ru/models_opinio.../11/06/1309995
(по первому его пункту не совсем точно ответил, запутался, но и пластик панели ужаса не вызывает).
При этом, не указал на уже найденные мной самим недостатки, скажу тут о них:
- если бы не Fredmdn, я бы и не задумался о ручке внутри крышки багажника для его более комфортного закрывания. Хотя на многих авто подобная приспособа имеется. Наличие штатных мест крепления обшивки и нашедшийся старый наплечный ремень от портфеля подвигли на трудовые свершения. Вышло внешне малозаметно и удобно в использовании. Фотку выложу в соответствующую тему, если получится.
- после этой работы две штатные клипсы остались лишними, и им тут же нашлось применение: благодаря nick76 выяснилось, что под капотом установлена почему-то только одна защитная резинка-дефлектор, с правой стороны. Вот снова, ну не было бы её вообще или никто бы не обратил внимание – спокойно бы ездил дальше, или уж весь периметр обклеил бы уплотнителем (хотя не вижу особой надобности). Стало обидно за левую сторону подкапотного пространства, тем более эта сторона больше подвержена загрязнению, аккумулятор жалко, и вырезал я из поролона полоску и в имеющиеся дырки на капоте загнал две клипсы. Выглядит не особо презентабельно, но там красота и не нужна. Эффект (или его отсутствие) выявится попозже.
- дальше про салон: блокировка ЦЗ находится на ручке двери, не подсвечивается, и в темноте сразу не найдёшь, куда тыкать (если выходишь не выключая двигатель, гараж например открыть), потому что при заблокированных дверях оттягивание ручки двери изнутри не снимает блокировку, как сделано у фордов, ниссанов. На подлокотнике есть заглушка, которая судя по мануалу, в каких-то комплектациях заменяется на кнопку блокировки ЦЗ, наверняка с подсветкой как соседние – было бы удобнее.
- то, что левый подрулевой переключатель перегружен функциями, я заметил ещё при изучении мануала до получения авто. Но теперь ещё оказалось, что его плохо видно из-за руля, и вслепую правильно крутить то, что требуется, не всегда получается с первого раза.
- правый подрулевик, строго imho, был бы удобнее, если бы поменялись направления переключений: вниз нажатие без фиксации для краткого взмаха, вверх – фиксированные скорости. Установлено всё наоборот. Хорошо, что кольцо регулировки частоты при уменьшении интервала до минимума сразу переводит дворники из прерывистого в непрерывный режим – это удобно, но сразу хочется, чтобы эта регулировка на руль переехала.
- и про сиденья: спина вроде привыкла, хотя возился с подбором регулировок я очень долго. Тут непонятно - то ли нужны дополнительные, то ли и имеющихся многовато? начинаешь искать лучшее, которое враг хорошего.
To: Cosmet.
Ты все правильно написал. Этот Сергей просто умирает от зависти, что у брата такая клевая машина... Сразу же видно!!!
Вот он ей и приписывает всякие недостатки, которых нет. Такую чушь пишет, типа машина "колом встает", когда тормозишь. Ну да, это так, когда ты в нее первый раз садишься и не знаешь, что тормоза такие "термоядерные". Ну тут же привыкаешь.
Хотя он можен ездит на Лексусе и с ним сравнивает. Цивик ведь и не считается машиной представительского класса. Чувак спутал с Аккордом. Короче, наша машинка - СУПЕР!!!![]()