Меня умиляют люди, которые, сделав тест-драйв машины, начинают о ней вести серьёзные рассуждения. Мдя, чукчей-писателей развелось...Сообщение от Cosmet
Меня умиляют люди, которые, сделав тест-драйв машины, начинают о ней вести серьёзные рассуждения. Мдя, чукчей-писателей развелось...Сообщение от Cosmet
Конечно, в мащине ничего особенного нет, пока она у кого то другого, а себе такую в лом брать. Типа такая уже у брата, соседа ...... уже есть. У меня например перед работой стоит 3 (три) сивика 4d светло-синего цвета, а я ни капли не переживаю. Только радуюсь, что такая машина у самого есть.
Интересно, что последовало продолжение на autonews от моего оппонента, скажем так
http://www.autonews.ru/models_opinio.../11/07/1310298
Продолжает сравнивать с Гольфом 1.6, только помягче уже формулировки. Я там препираться не буду, сам хорошо к немецким машинам отношусь. Только его Гольф за 590тыр видно пустой совсем, вроде дёшево как-то мне показалось. Вот Angelica Гольфом владела, сможет получше меня сравнить.
Буду не очень объективна в отношении Гольфа-5, т.к. могу сравнить только с моим Гольфом-3 1997 года. А он сравнивает с Гольф-5, а это уже совсем разные машины.
1.Ну какой же там скользский пластик у руля! Может он руки после воблы с пивом не помыл!!! :P
2. Клиренс у Цивика даже чуть выше. У меня был клиринс 14 см, а здесь 145 см (почти то же самое). Понятно, что в Гольф 5 он - 160! Но нам на бордюр лезть не обязательно и этого клиринса хватает даже для зимы. Зато Цивик лучше дорогу держит и не прыгает так, как хэтчбэк.
3. Управляемость лучше у Цивика.
4. В Гольфе-3 тоже видимость была кое-где плозая из-за широких боковых стоек. При повороте приходилось вылезать вперед, чтобы людей видеть.
5. Я немцев люблю, но пишут и говорят, что они вроде сейчас испортились, стало много поломок после 3-его года эксплуатации авто.
У знакомого, кстати, Гольф 5 роботизированный уже 3 года. Кое-что периодически ломается.
Посмотрим, как будет Цивик ездить.
6. А вообще в Гольфе-5 внутри мне очень понравилось, хотя за рулем я не ездила. Но что-то дороговато он стоит.
Мне в "Немецком доме" насчитали минимальный набор 1,6 механика около 21-22 тыс. + за металлик 400-600 долл.
Ну вообщем спорить можно долго. Кому что нравится.
На autonews продолжения дискуссии
http://www.autonews.ru/models_opinio.../11/07/1310376 (удалено админами)
появился другой http://www.autonews.ru/models_opinio.../11/08/1310570
но это уже не я. Может кто из местных написал? Интересно.
У моей сестры был СР-В 2000 года, там стоял Панасоник 35 а/ч (мне казалось смешным по сравнению с жигулевским 60 а/ч), она его поменяла через три года по регламенту и отдала мне, "жалко выкинуть", он пролежал всю зиму у меня в холодном гараже. Весной, после того, как мой годовалый Варта сказал "кряк" - Панасоник отходил ещё до осени - без обслуживания и зарядки. Так что не знаю, где они себя плохо проявили.Сообщение от Cosmet
Вот молодец, кто это написал! Так ему здорово врезал!!! Пусть знают Цивиководов!!!Сообщение от Cosmet
![]()
Да, вот выяснилось, что и Фукурава эта подводит:Сообщение от OutLogic
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27130.htm
Но читал, что на первых партиях Сивиков стояли Панасоники, и по причине ненадёжности их заменили на эти. На Фукураве есть индикатор годности, надо будет следить за ним, или по работе ЭУРа определять - глюк ЭУРа становится первым признаком умирания батареи.
Провёл несколько измерений (в темах отписывался уже, но можно объединить):
Зазоры от поверхности земли по контуру авто (под днище не залезал, поверим официальному клиренсу =14.5см) оказались следующие:
- впереди по центру до резинки 20см, до бампера 24см
- по краю до резинки 15см, до бампера 20см
- до переднего брызговика 13см, до заднего брызговика 21см
- сбоку до балки (чуть в глубине) 19см, до порога 21см
- сзади до проушины = до выхлопа 27см, до бампера 33см
Измерял на пустой машине, с почти пустым баком, миллиметры не ловил, поэтому убавить по сантиметру можно. Меня цифры порадовали. Как и предполагал изначально, самый проблемный случай – это съезд передними колёсами с бордюра, но и заденет в крайнем случае только пластик брызговика. Желающие могут ещё вспомнить геометрию и выяснить безопасную для порога и для переднего свеса высоту бордюра, учитывая диаметр колеса, базу и измерив расстояния до ступицы от земли и от передка. Стал смело залезать на тротуар для объезда пробочек на перекрёстках (не наглея, а для проезда на свободное направление) – ничего (и никого) не задел.
Менял резину на зиму (поставил нешипованную Toyo S952 91H 205/55R16), и наглядно увидел вместимость багажника: у меня там постоянно живут две корзинки (из магазина самообслуживания) вдоль спинки заднего сиденья, так они остались на месте, легли на пол две покрышки и поверх них одна. Багажник спокойно закрылся (четвёртая покрышка в салоне). Думал, что либо сиденья надо будет раскладывать, либо только две в багажник залезут + корзинки свои вытаскивать, но вот вышло так. Тоже порадовался.
Провёл горные испытания: на 2-х разных уклонах попробовал трогаться вперёд и назад. На уклоне примерно 8-10 градусов на D и на R машинка одинаково стояла на месте при отпускании тормоза. На уклоне градусов 15-18 примерно уже начала скатываться тоже одинаково, но газом быстро исправлялась, разумеется.
Зимнюю резину проверил вчера в снежной каше во дворах – гребёт как трактор, вперёд и назад. На обледенелые горки забирается, а до экстренного торможения и заносов на ледяной дороге надеюсь дело не доводить.
Cosmet
Зачетно!