снужен совет при покупке б/у civic 4d

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Машин зачетный, тока будь готов у сверчкам. Эти твари любят сивик))). Если будешь брать палку, то внимательно стартуй на первой передаче. Есть много негатива с тряской при отпускании сцепы, а это ничего хорошего не сулит. Опусти/поднеми водительское стекло в автоматическом режиме, иногда его заедает. Вопрос решается пшиком силиконовой смазки, а вот поторговаться можно. Посмотри чтобы зад был равномерно поднят слева и справа. Некоторые ругают тормоза, по мне так тормоза нормальные, просто надо помнить, что под тобой не феррари с керамикой. Расход: 9-10 по городу в среднем режиме езды. Если тошнить, можно в 8 уложиться. Агрессивно - 11. Трасса, если совсем не тошнить 6-7, 150-170 км/ч - 7-8. 185 - 8.4 литра. 6 передача, все отключено, скорость 80, равномерное движение 5 литров, на мгновение 4.9. Данные от борт компа.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва (М.О.)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Особое внимание нужно обратить на рейку (подвигать рулём на месте лево-право, оценить силу стука. Некоторый стук есть почти у всех, но он не должен долбить как молоток! Лечить можно регулировкой. 1 Винт.). Дальше, опорные подшипники и грязь. Двигаем руль плавно слева направо и обратно и слушаем как он крутится. В идеале не должно быть звука жевания резины, а уж тем более хрустов. По факту, иногда звук резины возникает. Лечить можно промывкой и смазкой опорников. Проверить увод машины на трассе. Частенько были темы про увод вправо. Лечится сход-развалом, регулировкой давления в шинах или же выравниванием дороги.
    Всё остальное смотрите так же как и на любом другом авто, потому что за 4 года катания на Японском и Турецком цивиках VIII поколения ничего особенного кроме вышеперечисленного не проявлялось.

    Кстати, не ведитесь на разводку о ЯПОНЦАХ. За 500 вы скорее всего и будете покупать Японца годов 2006-2007. Так вот не развешивайте уши когда вам будут рассказывать что это ещё те машины старой закалки из Японии, а новые мол кал из Турции. У меня обе эти машины с салона, до 20 тыс.км. Японец был 2 раза в ремонте по подвеске (включая замену рейки), + задолбал меня уводами вправо, + руль крутился то легче то сильнее + звук резинового скрипта при поворотах и т.п.
    Турок за 20 тыс.км. я даже капота не открывал. Обе машины брал в 1 салоне (ФК).
    Так что как повезёт.

    Удачной вам покупки!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо буду иметь ввиду. Вообще уже себе подготовил полезные заметочки, что куда смотреть. Было бы здорово думаю, если бы кто-нибудь снял видео о Civice и наглядно показал, что, где, на что смотреть при выборе civic и вообще все что касается этого прекрасного авто. Не интересует там тест драйв заинтересованной стороны, а именно независимый видеообзор форума. Кстати нужен совет, если например проверять толщину металла прибором, на civic какая должна быть заводская толщина?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва (М.О.)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slich Посмотреть сообщение
    Кстати нужен совет, если например проверять толщину металла прибором, на civic какая должна быть заводская толщина?
    Проверяют толщину лакокрасочного покрытия, а не металла. Основной показатель это её равномерность. Там где наносится слой шпаклёвки толщина сразу возрастает и делается вывод что в этом месте машина была бита. Если продавец умолчал о покраске значит он урод и нужно быть осторожным при покупке.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Неправильно выразил вопрос...конечно толщина покраски...Но все же какой металл используется на civic? Тонкий или достаточно хороший, потому как на некоторых авто металл сейчас как "консервная банка", легко гнется. Соответственно возникает второй вопрос. Как с коррозией металла обстоят дела на civic? Стоит ли делать антикоррозийное покрытие, имеется ввиду днища, порогов и т.д. после покупки или это мои предрассудки после русского авто, которые гниют очень хорошо и повсеместно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Дело не в толщине металла как таковой, счас толстый металл скорее исключение, а в применении высокопрочных сталей для клетки салона, обеспечивающей безопасность при ДТП. А спереди и сзади - "сминаемые" зоны.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Оцинкованый кузоа не парься, ты хоть когда купишь фотки выложи!!!)))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

    На погляди я у них красавку свою покупал))) в Ярославле там заботяться о клиентах от души
    вот видео
    http://www.honda.avtoliga.net/index....c00f5fbc5330fc

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да сминаемые зоны-это все относится к безопасности и огромный плюс. Русский автомобиль сминается весь к примеру, цена безопасности авто имеет огромное значение, и поэтому огромное спасибо за разьяснение. А оцинкованный кузов, вообще здорово. Отличное видео по ссылке. Жаль скачать его нельзя. Осталось только найти автомобиль.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва (М.О.)
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slich Посмотреть сообщение
    Да сминаемые зоны-это все относится к безопасности и огромный плюс.
    Причём не только к вашей безопасности, но и к безопасности окружающих. Капаот мягкий на случай наезда на пешехода. Поэтому капот на таких машинах не закрывают нажимом руки сверху, а бросают, чтобы он сам защёлкивался. А то можно промять :-)

    Кстати, на Хонде Легенде капот ещё и отстреливается вперёд. Помню бегал по сервису мужик говорил в сугроб въехал и у него капот отстрелило )) Вот он был рад безгранично этой безопасности.

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bol4ara Посмотреть сообщение
    Оцинкованый кузоа не парься
    в каком месте?

Похожие темы

  1. Информация Что проверять при покупке нового Civic 8-th (Honda Civic 8-th checklist)
    от AndroidLV в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 23.04.2017, 19:28
  2. Дайте совет по покупке 4D
    от Panda в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:53
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 00:08
  4. Диагностика CIVIC при покупке
    от OpiuM в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 17:36
  5. Подарки и скидки при покупке Civic 4D
    от kupidon в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •