HONDA CIVIC, До свиданья!!!

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 68 из 68
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Ерунда это. Сколько у знакомых турбовых моторов(субару, вольво, шкода...) по городу расхода масла нет. Исправный мотор не может жрать по городу больше литра на 1 000 км. Это 15 литров масла на доливку от замены до замены. Потом дилер не стал бы перебирать мотор если это нормально.
    Сейчас немцы не те что были 10-15 лет назад. Активно внедряются новые технологии, усложняются и без того сложные механизмы. Чрезмерно форсированные моторы. Конструктивно все настолько наворочено, что не очень понятно как они все это собирают. Естественно будут отказы. Японцы в этом плане более традиционны.
    У всех моих знакомых у кого турбо движки, я говорю про хот хетчи, масло приходится доливать, у кого больше у кого меньше... Если я доливаю 1.5 литра на 15 тыс км это много?? Конечно если литр на тысячу доливать, это не то что ненормально, это пи..ц мотору.
    Японцы в плане двигателей действительно делают надежно.. Но в любом случае будущее за турбодвигателями.


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Ауди 100 "бочка", паспортные данные литр масла на 1000 км.
    Друг в свое время терпел, а когда попал на ремонт АКП, сделал и продал.
    Все ауди которые были у моих знакомых, имели своих хозяев со своими проблеммами.
    Потому к именно этой марке у меня полный негатив. ИМХО.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    Ауди 100 "бочка", паспортные данные литр масла на 1000 км.
    Друг в свое время терпел, а когда попал на ремонт АКП, сделал и продал.
    Все ауди которые были у моих знакомых, имели своих хозяев со своими проблеммами.
    Потому к именно этой марке у меня полный негатив. ИМХО.
    Моя первая машина, была как раз бочка, только 80... Электрика выделывалась и проблематично было все это сделать, поэтому продал... В плане двигателя и всего остального нареканий не было вообще..... Только положительные эмоции оставила машина которой почти четверть века было.

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxx1 Посмотреть сообщение
    У всех моих знакомых у кого турбо движки, я говорю про хот хетчи, масло приходится доливать, у кого больше у кого меньше... Если я доливаю 1.5 литра на 15 тыс км это много?? Конечно если литр на тысячу доливать, это не то что ненормально, это пи..ц мотору.
    Японцы в плане двигателей действительно делают надежно.. Но в любом случае будущее за турбодвигателями.
    В норме масло уходит на больших оборотах. Растет давление картерных газов и масло улетает через вентиляцию картера в коллектор. Но на исправном моторе сжечь 1л на 1000 можно только на гоночной трассе.
    У меня если гнать по трассе уходит примерно 300-400 мл. на 2500 км. В городе от замены до замены ни грамма не уходит. Твои 1.5 литра зависят от манеры вождения.
    Мне кажется будущее за турбоДИЗЕЛЯМИ.
    Бензиновый мотор дает значительный прирост мощности только с турбиной высокого давления(до 150л.с. с литра).Это эво, WRХ... они не годятся для повседневной езды и крайне прожорливы. Турбины низкого давления усложняют конструкцию и не дают большого прироста мощности. Шкода 1.8Т - 140л. с. Цивик1.8 ... Ауди 2.0Т-200л.с. Цивик2.0 -200л.с.
    Дизель традиционно тяговит на низких оборотах и сдыхает после 2000-2500 оборотов. Для него турбина как второе дыхание, при этом расход топлива меньше бензинового атмосферника.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 09.09.2011 в 20:17.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    aaaaa,
    мне нравится твой теоретический и не сомненно практический подход к рассмотрению тех или иных аспектов решения проблем задаваемых вопросов на форме. Мой тебе респект.

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    [QUOTE=sash13;3494981]Вот нашел наконец-то время, пишу.
    Чуть больше месяца назад забрал своего нового коня: 2 литра-150 л.с., передний привод, механика, компл.-люкс за 950 т.р., сейчас она уже 980 стоит, что радует. Ждал 4 месяца, две последние недели ждал только ПТС. Нервов потратил, аж похудел. Накатал 2000 км в основном по городу, расход 11 л с климатом, по трассе засекал где-то 8, но это не точно. Что входит в 950 тыщ.: перечислю только то, чего нет в хондовской EXE : литые 17-шки, противотуманки которые светят в бок при повороте, датчики парковки, дождя, света, раздельный климат, подогрев задних сидений, подогрев места стояния дворников, регулировка поясничной опоры, бардачок с охлаждением, подключение телефона через синезуб, системы помощи при спуске и подъеме.
    Эйфории от покупки не было, ни сразу, нет и сейчас, как будто и не менял авто, наверно потому что больших изменений нет, как было когда с пятнашки на Хонду пересел. Да еще и сраный салон всю радость покупки своей «никакой» предпродажкой испортил.
    Теперь сравнения: буду писать про киа
    Динамика – хуже - про гонки со светофорора можно забыть, а с 60 очень даже хорошо разгоняется.
    Ходовые качества – не могу оценить, напишу только что в те же повороты вхожу на такой же скорости (140 км/ч), крены больше, боковой ветер чувствует сильно.
    Подвеска – хуже – хотя может потому что авто тяжелее, но все же. Тоже не любит плохие дороги, хотя еще ни разу не пробивал, как на Хонде. Раскачивается. Есть у нас полицейский один, на Хонде я его на 60 проезжал, сейчас на 40 не больше, долбит сильно. По грунтовке понравилось ехать, большинство ям проглатывает.
    Тормоза – лучше – Х. с больших скоростей плохо тормозит. АБС – адекватная в отличии от Х., один раз даже скрип шин был при торможении, а у Х. АБС по любому поводу вмешивалась.
    Автомат – хуже – поэтому и взял механику. Сейчас иногда жалею, после трех лет автоматического управления автомобилем и после месяца на механике пришел к выводу, что не самый хороший автомат все же лучше хорошей механики. И вообще автомат Х. - это сказка.
    Комфорт – лучше - места внутри больше, посадка-высадка удобнее, особенно с задних сидений. Багажник сами понимаете. Подлокотником в Х. не пользовался, не ложился локоть, а здесь удобно. Сиденья лучше для меня.
    Проходимость – лучше – езжу там где на Х. и не снилось. Паркуюсь – в бордюры колесами упираюсь, а не бампером. Хоть и не полный привод, а проходимость лучше- это факт.
    Экстерьер и интерьер – не хуже – для меня этот пункт очень важен при выборе машины и я считаю что спортэйдж не затеряется в массе машин, а реснички еще больше притягивают взгляды прохожих. Единственный минус для меня – много хромированных деталей. Внутри тоже все достойно выглядит – не дешево и не скучно. Не хондовский космос конечно, который за три года вообщем-то приелся, но для классического интерьера этой категории авто ставлю отлично.
    Шумоизоляция – лучше – тут и писать нечего, разница значительная, хотя сейчас уже хочется еще тише.
    Музыка – такая же никакая – радует только, что хоть двери не дребезжат когда звук навалишь.
    Сборка (Словакия-Калининград) – не хуже точно – все детали подогнаны отлично и снаружи и внутри.

    ИТОГ: Три года назад если бы мне сказали, что после Хонды следующей машиной у меня будет Киа я бы посмеялся. Время прошло, появился новый Киа Спортэйдж, который соответствует моим представлениям о хорошем автомобиле, я его купил и не жалею.[COLOR="Silver"]
    -------------------------------------------------------------------------
    через 50 тыков км машину будет все больне уносить боковым ветром,,на неровностях машину будет козлить!!из за особенности конструкции расположения генератоа и защиты, при проезде глубоких луж, и относительном старте ,вы почувствуйте бодрящий запах поленных ремней..особенно во влажную погоду будут плавать обороты,при первом старте..через два года пластик будет скрипеть как сцуко!! особенно в передней части и районе магнитолы...а на счет комфорта тут дело спорное я на хонду пересел с тойоты,до этого был,и есть кореец правда не киа а хендай и он в резерве,,,и я не скажу что у хонды комфорт хуже!! ну а в целом корейский автопром неубиваем,прверенно!!самый приятный момент ждет на 60 тыков,,,замена ремня грм,,минимум 20 косарей!!

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Екатеренбург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    дададдада

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    хорошая машинка. пусть новая еще дольше прослужит!

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Обновлённый Honda CR-V добрался до России
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:00
  2. Скидки на аэрографию Honda до 10 %
    от Raizer в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 00:28
  3. Honda Civic Ferio 2001 разгон со 105 до 130 л/с
    от Ivan_va в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •