у моего тестя авенсис 2010г, пробег 20тык и двигло и коробку у дилера собирали заново. просто ехал и авто заглох на трассе.... головка блока и все что в ней в труху.... вот тебе и тойота((((
у моего тестя авенсис 2010г, пробег 20тык и двигло и коробку у дилера собирали заново. просто ехал и авто заглох на трассе.... головка блока и все что в ней в труху.... вот тебе и тойота((((
Брак бывает у всех. На цивике был случай когда мотор развалился через 500км. У знакомого на мерсе редуктор заднего моста рассыпался через 5 000. км. На пассате МКПП полетела при минимальном пробеге. На Пежо 308 мотор стуканул на первой тысяче. Но это редкость и лечится по гарантии.
На ВАЗе отремонтироваться по гарантии намного сложнее.
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
Знакомый продал 7й Аккорд и купил свежую А4, с мотором что то не так, через 2 дня продал. Снова взял боян б/у 8й.
Все от ауди придется отказаться))))))
Седан, комплектация Ехе, по докам 2006, куплен в феврале 2007 у оф дилера. За 4,5 года (продал летом 2011) проехал 90 000 км. в основном по мск, но и по регионам покатался. За все время сломалась "лягушка" педали тормоза (наверно стопятьсот нажиманий в наших пробках не выдержала) и 2 акума. Ездил довольно агрессивно первые пару лет, конечно при наличии свободного пространства на дорогах. Было одно ДТП, приложил в отбойник по глупости, хорошо никого не задел, довольно крепкий аппарат. Ну очень надежная машина, был реально доволен ей. Из минусов отметил бы весьма посредственные тормоза, склонны к перегревам при активной остановке с высоких скоростей. Тем не менее продал с "родными" тормозными дисками, ничего не повело и не "съело". Еще не понравилось отсутствие датчика уровня омывающей жидкости, приходилось заливать чаще заранее.
А я своего цуца почти каждый день вижу, даже бывает стоят рядом с моей новой.![]()
Ерунда это. Сколько у знакомых турбовых моторов(субару, вольво, шкода...) по городу расхода масла нет. Исправный мотор не может жрать по городу больше литра на 1 000 км. Это 15 литров масла на доливку от замены до замены. Потом дилер не стал бы перебирать мотор если это нормально.
Сейчас немцы не те что были 10-15 лет назад. Активно внедряются новые технологии, усложняются и без того сложные механизмы. Чрезмерно форсированные моторы. Конструктивно все настолько наворочено, что не очень понятно как они все это собирают. Естественно будут отказы. Японцы в этом плане более традиционны.
Последний раз редактировалось aaaaa; 06.09.2011 в 20:36.