Брак бывает у всех. На цивике был случай когда мотор развалился через 500км. У знакомого на мерсе редуктор заднего моста рассыпался через 5 000. км. На пассате МКПП полетела при минимальном пробеге. На Пежо 308 мотор стуканул на первой тысяче. Но это редкость и лечится по гарантии.
На ВАЗе отремонтироваться по гарантии намного сложнее.
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
Знакомый продал 7й Аккорд и купил свежую А4, с мотором что то не так, через 2 дня продал. Снова взял боян б/у 8й.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
у моего тестя авенсис 2010г, пробег 20тык и двигло и коробку у дилера собирали заново. просто ехал и авто заглох на трассе.... головка блока и все что в ней в труху.... вот тебе и тойота((((
Все от ауди придется отказаться))))))
А я своего цуца почти каждый день вижу, даже бывает стоят рядом с моей новой.![]()
Ерунда это. Сколько у знакомых турбовых моторов(субару, вольво, шкода...) по городу расхода масла нет. Исправный мотор не может жрать по городу больше литра на 1 000 км. Это 15 литров масла на доливку от замены до замены. Потом дилер не стал бы перебирать мотор если это нормально.
Сейчас немцы не те что были 10-15 лет назад. Активно внедряются новые технологии, усложняются и без того сложные механизмы. Чрезмерно форсированные моторы. Конструктивно все настолько наворочено, что не очень понятно как они все это собирают. Естественно будут отказы. Японцы в этом плане более традиционны.
Последний раз редактировалось aaaaa; 06.09.2011 в 20:36.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...