А различается тока по кол-ву шлицов
А различается тока по кол-ву шлицов
Вот ссылка - второе собщение в теме:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15497
Там всё подошло! Значит надо искать причину или в руках мастера иоли в самой палке шруса...
Значит в следующий раз, разберу, еще раз точно подсчитаю, и сообщу.
Спасибо...
Обязательно отпишусь...
Там не считать надо..
Не одеть скорее всего из-за стопорного кольца.. Мне когда меняли тоже всё на свете прокляли.. А потом он, взял и оделся....
Последний раз редактировалось DrStorm; 26.05.2009 в 23:17.
Расскажу про свой опыт замены наружного ШРУСа год назад. Первый раз заказал аналог - прислали, стал менять не подходит по количеству внутр.зубов (продавец уверял, что это он и единственный, других в каталогах нет). Слава богу обратно сдал. При снятии выяснил причину почему захрустел - сам пыльник был целый, но ослабло мал.кольцо, которое пыльник на валу обжимает и водичка внутрь потихоньку затекала и смазку вымыла. А большое кольцо держало - соответственно сняв пыльник вылилось с поллитра воды и внутри всё было такое ржавое УЖАС. Конечно сам виноват, лень посмотреть - ездил до последнего. При снятии развалилось родное стопорное кольцо, поставил от ВАЗ-08 (чуть подточил по побокам иначе в канавку не утапливалось), и набив смазки поставил обратно.
Потом прошерстив интернет, попутно сняв ШРУС еще раз и обмеряв его штангелем (первый раз не додумался, да и времени не было), выяснил, что аналоги всё-таки существуют и недолго думая заказал самый дешевый HDK (HO-21A50). В комплекте к сожалению не было стопорного кольца (не кладут почему то), так вот когда стал ставить - все маты сложил - без кольца по шлицам входит хорошо, с кольцом ни в какую. Убил 2 кольца, и только с кувалдой посадил на третье. При беглом сравнении выяснил, что высота зуба у родного ШРУСа чуть-чуть меньше и поэтому кольцо он проходит легче, даже если оно и от ТАЗа (заметьте я два раза родной ставил). Наверно по разному обработаны зубья - закалка, прочность ...
Ну и сам итог. Всё собрал, поехал - в поворотах тишина, радости полные штаны ... Через две недели услышал привычный хруст при сильном выворачивании руля и с той же стороны! Вот так пока и езжу ... Любуюсь на цену оригинала и с аналогом тоже не определился. Сегодня поразился - в Экзисте аналог объявился Nippon pieces H281A61! Что это за зверь? Кто-нибудь ставил? Может еще какие марки посоветуете?
Спасибо, всем у кого хватило терпения дочитать до конца. Может кому-то пригодится мой опыт.
А на мою встанет эта граната? Она не различается право, лево?
Не различается. Должна встать. Я себе купил Азва - не доверяю я как-то ХДК....
что то я тоже перестаю доверять ХДК менял пару шрузов в конце зимы и тут вывернул руль вправо и слышу шруст
..........
Последний раз редактировалось DrStorm; 26.05.2009 в 23:16.
Буквально вчера меняли шрус на англичанке товарища 1,4, шрус НО21А50 встал идеально.
Здесь есть каталог
http://www.urw.nl/downloads/URWDRIVE.pdf
Согласно ему - MS811F0
Якобы - такие параметры. Что строго говоря, надо проверять
" Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 30
Диаметр: 86 мм
Диаметр прокладки: 55 мм
Длина: 135.5 мм
Размер резьбы: M22
Сторона установки: со стороны колеса "
Про АБС ничего неизвестно, что на самом деле важно.
Про HDK ничего хорошего сказать не могу