ШРУС на МА8

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    А различается тока по кол-ву шлицов

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Вот ссылка - второе собщение в теме:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15497

    Там всё подошло! Значит надо искать причину или в руках мастера иоли в самой палке шруса...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Значит в следующий раз, разберу, еще раз точно подсчитаю, и сообщу.
    Спасибо...
    Обязательно отпишусь...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Там не считать надо..
    Не одеть скорее всего из-за стопорного кольца.. Мне когда меняли тоже всё на свете прокляли.. А потом он, взял и оделся....
    Последний раз редактировалось DrStorm; 26.05.2009 в 23:17.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Там не считать надо..
    Не одеть скорее всего из-за стопорного кольца.. Мне когда меняли тоже всё на свете прокляли.. А потом он, взял и оделся....
    Расскажу про свой опыт замены наружного ШРУСа год назад. Первый раз заказал аналог - прислали, стал менять не подходит по количеству внутр.зубов (продавец уверял, что это он и единственный, других в каталогах нет). Слава богу обратно сдал. При снятии выяснил причину почему захрустел - сам пыльник был целый, но ослабло мал.кольцо, которое пыльник на валу обжимает и водичка внутрь потихоньку затекала и смазку вымыла. А большое кольцо держало - соответственно сняв пыльник вылилось с поллитра воды и внутри всё было такое ржавое УЖАС. Конечно сам виноват, лень посмотреть - ездил до последнего. При снятии развалилось родное стопорное кольцо, поставил от ВАЗ-08 (чуть подточил по побокам иначе в канавку не утапливалось), и набив смазки поставил обратно.

    Потом прошерстив интернет, попутно сняв ШРУС еще раз и обмеряв его штангелем (первый раз не додумался, да и времени не было), выяснил, что аналоги всё-таки существуют и недолго думая заказал самый дешевый HDK (HO-21A50). В комплекте к сожалению не было стопорного кольца (не кладут почему то), так вот когда стал ставить - все маты сложил - без кольца по шлицам входит хорошо, с кольцом ни в какую. Убил 2 кольца, и только с кувалдой посадил на третье. При беглом сравнении выяснил, что высота зуба у родного ШРУСа чуть-чуть меньше и поэтому кольцо он проходит легче, даже если оно и от ТАЗа (заметьте я два раза родной ставил). Наверно по разному обработаны зубья - закалка, прочность ...

    Ну и сам итог. Всё собрал, поехал - в поворотах тишина, радости полные штаны ... Через две недели услышал привычный хруст при сильном выворачивании руля и с той же стороны! Вот так пока и езжу ... Любуюсь на цену оригинала и с аналогом тоже не определился. Сегодня поразился - в Экзисте аналог объявился Nippon pieces H281A61! Что это за зверь? Кто-нибудь ставил? Может еще какие марки посоветуете?

    Спасибо, всем у кого хватило терпения дочитать до конца. Может кому-то пригодится мой опыт.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    А на мою встанет эта граната? Она не различается право, лево?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Не различается. Должна встать. Я себе купил Азва - не доверяю я как-то ХДК....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    что то я тоже перестаю доверять ХДК менял пару шрузов в конце зимы и тут вывернул руль вправо и слышу шруст
    ..........
    Последний раз редактировалось DrStorm; 26.05.2009 в 23:16.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Буквально вчера меняли шрус на англичанке товарища 1,4, шрус НО21А50 встал идеально.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию Неоригинальный шрус

    Здесь есть каталог
    http://www.urw.nl/downloads/URWDRIVE.pdf
    Согласно ему - MS811F0
    Якобы - такие параметры. Что строго говоря, надо проверять

    " Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 30
    Диаметр: 86 мм
    Диаметр прокладки: 55 мм
    Длина: 135.5 мм
    Размер резьбы: M22
    Сторона установки: со стороны колеса "

    Про АБС ничего неизвестно, что на самом деле важно.

    Про HDK ничего хорошего сказать не могу

Похожие темы

  1. Шрус внутренний
    от Leonid84 в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:36
  2. ШРУС! ПОМОГИТЕ.
    от myxa в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 11:50
  3. кто менял торм диски на англичанках ? МА8
    от buggi в разделе Тормозная система
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 21:06
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 19:45
  5. шрус что взять?
    от fottxxx в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •