ШРУС на МА8

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-spb Посмотреть сообщение
    Здесь есть каталог
    http://www.urw.nl/downloads/URWDRIVE.pdf
    Согласно ему - MS811F0
    Якобы - такие параметры. Что строго говоря, надо проверять

    " Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 26
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 30
    Диаметр: 86 мм
    Диаметр прокладки: 55 мм
    Длина: 135.5 мм
    Размер резьбы: M22
    Сторона установки: со стороны колеса "

    Про АБС ничего неизвестно, что на самом деле важно.

    Про HDK ничего хорошего сказать не могу
    Ты в каталоге посмотрел совсем не то. Для наших машин с АВС номер 21-08081, а без АВС 21-0880. Параметры у них такие какие и должны быть.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk Посмотреть сообщение
    Ты в каталоге посмотрел совсем не то. Для наших машин с АВС номер 21-08081, а без АВС 21-0880. Параметры у них такие какие и должны быть.
    Кроме MB3, бывают еще и такие цивики

    "Civic D14A2, МА8, 5МКП, 1996 г."

    Именно на такой цивик мы пытаемся подобрать шрус ))

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-spb Посмотреть сообщение
    Кроме MB3, бывают еще и такие цивики

    "Civic D14A2, МА8, 5МКП, 1996 г."

    Именно на такой цивик мы пытаемся подобрать шрус ))
    В Эксисте правый вал в сборе на МВ3 и на МА8 имеют одинаковые номера 44010-ST3-E50, поэтому я и предположил что наружные ШРУСа у них тоже одинаковые (что вероятнее всего так и есть).
    А мастер вероятнее всего что то напутал, так как при измерении наружного диаметра привода (палки) и внутреннего диаметра ШРУСа мы как раз и получим разницу в 1-2 мм (точно не знаю), разницу в высоте шлицов.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    112

    По умолчанию Шрус на MA8

    Цитата Сообщение от Hulk Посмотреть сообщение
    В Эксисте правый вал в сборе на МВ3 и на МА8 имеют одинаковые номера 44010-ST3-E50, поэтому я и предположил что наружные ШРУСа у них тоже одинаковые (что вероятнее всего так и есть).
    А мастер вероятнее всего что то напутал, так как при измерении наружного диаметра привода (палки) и внутреннего диаметра ШРУСа мы как раз и получим разницу в 1-2 мм (точно не знаю), разницу в высоте шлицов.
    Да, можно предположить что наружный шрус имеет такие же ТТХ
    Тогда искать URW.
    То, что продается в коробках с надписью HDK - будешь менять чаще, чем масло в двигателе.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    ASVA - зарегистрированная торговая марка. Импортирует элементы подвески, заказы размещает на Китайских заводах и фабриках.

    Принцип размещения заказов: Вложить пятак, получить рубль.
    -Теперь сами подумайте что китайцы сделают за пятак????
    -И сколько это будет ходить???

    Официальный сайт www.exauto.ru
    Есть свой магазин на Дмитровском ш. 110 А, стр.1 "Мистер Шрус"

    Является поставщиком Exist. В Экзисте самая сладкая цена для клиентов.

    Работал менеджером практически со дня основания фирмы (2002г.)
    Прекрасно знаю все отзывы по всей продукции, т.к. лично все выслушивал в трубку. Единственное, слюна клиента и оптовиков не долетала....

    Воочию видел всю их продукцию и условия хранения!!!! Если купите помпу и после распаковки она будет в ржавчине - не удивляйтесь. Лично держал в руках новые рычаги на Mark 2, у которых шаровая люфтит от пошатывания ее рукой!!!! Запчасти всех марок делаются на одних и тех же заводах.

    Наиболее качественной продукцией является - ШРУС, т.к. изначально на данную деталь делался основной упор. ВСЕ остальное ... ...сами поняли...
    Как бывший сотрудник ASVA: - Себе поставлю только ПЫЛЬНИКИ на Шрусы!!!

    оригинал http://hondamotor.ru/board/index.php...a&#entry775320

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------

    ИМХО лучше взять бэу, ходит оригинал долго, если на рваных пыльниках долго не ездить.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Там не считать надо..
    Не одеть скорее всего из-за стопорного кольца.. Мне когда меняли тоже всё на свете прокляли.. А потом он, взял и оделся....
    Расскажу про свой опыт замены наружного ШРУСа год назад. Первый раз заказал аналог - прислали, стал менять не подходит по количеству внутр.зубов (продавец уверял, что это он и единственный, других в каталогах нет). Слава богу обратно сдал. При снятии выяснил причину почему захрустел - сам пыльник был целый, но ослабло мал.кольцо, которое пыльник на валу обжимает и водичка внутрь потихоньку затекала и смазку вымыла. А большое кольцо держало - соответственно сняв пыльник вылилось с поллитра воды и внутри всё было такое ржавое УЖАС. Конечно сам виноват, лень посмотреть - ездил до последнего. При снятии развалилось родное стопорное кольцо, поставил от ВАЗ-08 (чуть подточил по побокам иначе в канавку не утапливалось), и набив смазки поставил обратно.

    Потом прошерстив интернет, попутно сняв ШРУС еще раз и обмеряв его штангелем (первый раз не додумался, да и времени не было), выяснил, что аналоги всё-таки существуют и недолго думая заказал самый дешевый HDK (HO-21A50). В комплекте к сожалению не было стопорного кольца (не кладут почему то), так вот когда стал ставить - все маты сложил - без кольца по шлицам входит хорошо, с кольцом ни в какую. Убил 2 кольца, и только с кувалдой посадил на третье. При беглом сравнении выяснил, что высота зуба у родного ШРУСа чуть-чуть меньше и поэтому кольцо он проходит легче, даже если оно и от ТАЗа (заметьте я два раза родной ставил). Наверно по разному обработаны зубья - закалка, прочность ...

    Ну и сам итог. Всё собрал, поехал - в поворотах тишина, радости полные штаны ... Через две недели услышал привычный хруст при сильном выворачивании руля и с той же стороны! Вот так пока и езжу ... Любуюсь на цену оригинала и с аналогом тоже не определился. Сегодня поразился - в Экзисте аналог объявился Nippon pieces H281A61! Что это за зверь? Кто-нибудь ставил? Может еще какие марки посоветуете?

    Спасибо, всем у кого хватило терпения дочитать до конца. Может кому-то пригодится мой опыт.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    вчера поставил себе асву посмотрим на сколько хватит

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    у меня лежат 2 шруза внутренних всё не доходят руки поставить а тут такие новости о asva

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buggi Посмотреть сообщение
    у меня лежат 2 шруза внутренних всё не доходят руки поставить а тут такие новости о asva
    Во внутренний ШРУС еще и смазка своя спецательная должна быть.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    вот что там есть и есть хомуты только сфоткать забыл .
    Миниатюры Миниатюры ШРУС на МА8-shruz.jpg  

Похожие темы

  1. Шрус внутренний
    от Leonid84 в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:36
  2. ШРУС! ПОМОГИТЕ.
    от myxa в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 11:50
  3. кто менял торм диски на англичанках ? МА8
    от buggi в разделе Тормозная система
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 21:06
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 19:45
  5. шрус что взять?
    от fottxxx в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •