В Эксисте правый вал в сборе на МВ3 и на МА8 имеют одинаковые номера 44010-ST3-E50, поэтому я и предположил что наружные ШРУСа у них тоже одинаковые (что вероятнее всего так и есть).
А мастер вероятнее всего что то напутал, так как при измерении наружного диаметра привода (палки) и внутреннего диаметра ШРУСа мы как раз и получим разницу в 1-2 мм (точно не знаю), разницу в высоте шлицов.
ASVA - зарегистрированная торговая марка. Импортирует элементы подвески, заказы размещает на Китайских заводах и фабриках.
Принцип размещения заказов: Вложить пятак, получить рубль.
-Теперь сами подумайте что китайцы сделают за пятак????
-И сколько это будет ходить???
Официальный сайт www.exauto.ru
Есть свой магазин на Дмитровском ш. 110 А, стр.1 "Мистер Шрус"
Является поставщиком Exist. В Экзисте самая сладкая цена для клиентов.
Работал менеджером практически со дня основания фирмы (2002г.)
Прекрасно знаю все отзывы по всей продукции, т.к. лично все выслушивал в трубку. Единственное, слюна клиента и оптовиков не долетала....
Воочию видел всю их продукцию и условия хранения!!!! Если купите помпу и после распаковки она будет в ржавчине - не удивляйтесь. Лично держал в руках новые рычаги на Mark 2, у которых шаровая люфтит от пошатывания ее рукой!!!! Запчасти всех марок делаются на одних и тех же заводах.
Наиболее качественной продукцией является - ШРУС, т.к. изначально на данную деталь делался основной упор. ВСЕ остальное ... ...сами поняли...
Как бывший сотрудник ASVA: - Себе поставлю только ПЫЛЬНИКИ на Шрусы!!!
оригинал http://hondamotor.ru/board/index.php...a&#entry775320
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------
ИМХО лучше взять бэу, ходит оригинал долго, если на рваных пыльниках долго не ездить.
Расскажу про свой опыт замены наружного ШРУСа год назад. Первый раз заказал аналог - прислали, стал менять не подходит по количеству внутр.зубов (продавец уверял, что это он и единственный, других в каталогах нет). Слава богу обратно сдал. При снятии выяснил причину почему захрустел - сам пыльник был целый, но ослабло мал.кольцо, которое пыльник на валу обжимает и водичка внутрь потихоньку затекала и смазку вымыла. А большое кольцо держало - соответственно сняв пыльник вылилось с поллитра воды и внутри всё было такое ржавое УЖАС. Конечно сам виноват, лень посмотреть - ездил до последнего. При снятии развалилось родное стопорное кольцо, поставил от ВАЗ-08 (чуть подточил по побокам иначе в канавку не утапливалось), и набив смазки поставил обратно.
Потом прошерстив интернет, попутно сняв ШРУС еще раз и обмеряв его штангелем (первый раз не додумался, да и времени не было), выяснил, что аналоги всё-таки существуют и недолго думая заказал самый дешевый HDK (HO-21A50). В комплекте к сожалению не было стопорного кольца (не кладут почему то), так вот когда стал ставить - все маты сложил - без кольца по шлицам входит хорошо, с кольцом ни в какую. Убил 2 кольца, и только с кувалдой посадил на третье. При беглом сравнении выяснил, что высота зуба у родного ШРУСа чуть-чуть меньше и поэтому кольцо он проходит легче, даже если оно и от ТАЗа (заметьте я два раза родной ставил). Наверно по разному обработаны зубья - закалка, прочность ...
Ну и сам итог. Всё собрал, поехал - в поворотах тишина, радости полные штаны ... Через две недели услышал привычный хруст при сильном выворачивании руля и с той же стороны! Вот так пока и езжу ... Любуюсь на цену оригинала и с аналогом тоже не определился. Сегодня поразился - в Экзисте аналог объявился Nippon pieces H281A61! Что это за зверь? Кто-нибудь ставил? Может еще какие марки посоветуете?
Спасибо, всем у кого хватило терпения дочитать до конца. Может кому-то пригодится мой опыт.
вчера поставил себе асву посмотрим на сколько хватит
у меня лежат 2 шруза внутренних всё не доходят руки поставитьа тут такие новости о asva
![]()
вот что там естьи есть хомуты только сфоткать забыл .