А как вы делаете такую окантовку на двери (на фото оранжевым)? Уже не первый раз вижу...
А как вы делаете такую окантовку на двери (на фото оранжевым)? Уже не первый раз вижу...
А как его туда вставляют?
И ещё GT, к тебе вопрос. Заказал себе спойлер,судя повсему как у тебя на аватарке.Он как крепится, болтами? Ты его красил? Сколько обошлось? Спасибо.
Парни подскажите!!!У меня стоит би ксеннон 6000к!Ближний свет светит нормально,лучше обычных ламп!С дальним всё гораздо хуже,пятно света рассеянное!Вопрос-если поставить реснички,это поможет немножко сконцентрировать свет?Спрашиваю потому что делал так на старенькой JETTE там освещаемое пространство уменьшилось(немного),но интенсивность света стала выше!Может я называю всё не своими именами,но как это всё обзывается незнаю!
Не изменится! От такого ксенона крайне херово водителям встречных автомобилей.. Особенно от дальнего - это ппц прожектор без фокуса....
П.с. Ретрофит - это переделка штатных фар! Фары переделывают чаще всего под линзы. Пример ищи в этой теме - там мы переделывали фары Антохе Др.Шторму на его англичанке. Это единственный вариант, который вообще существует в природе, чтобы получить правильный свет в наших фарах!
Спасибо!А топ я прочёл весь,про фарки с линзами помню,но это для меня дорого!Неужели нет никакрго лекарства чтобы биксенон светил как надо,кроме линз....
у меня тож биксенон 6000к, ближний нормально дальнего вобще не ощущаю нашел такой выход, отрегулировал фары на кореторе в положении 2 а если надо дальний то поднимаю их на верхнее положение впирнципе нормально но с таким же успехом можно было и обычный ксенон ставить...((
у меня уже стоит выпускной колектор 4;2;1 для d серии, остальное хотел бы доставить, что и где можно найти, чтобы была прибавка сил, я имею ввиду выпуск