Топ для англоцивиков и их владельцев

Страница 115 из 319 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 3183
  1. #1141
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_625 Посмотреть сообщение
    А ты думаешь будет ПРИБАВКА?!!
    я не знаю, хочу попробывать, вот и спрашиваю


  2. #1142
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    а какой холодный впуск подойдет на двиг. d15z3 ???

  3. #1143
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerculanum Посмотреть сообщение
    я не знаю, хочу попробывать, вот и спрашиваю
    Поверь. Деньги на ветер.
    Диаметр выпуска критичен как правило при наддуве.
    На атмо моторе он определяется объемом двигателя.
    Если он у тебя остался прежний, то больший диаметр выпуска ничего не даст.
    Даже если увеличишь диаметр дросселя. Можешь сделать еще хуже.
    Увеличение потока воздуха портебует увеличения количества топлива. Ты это будешь делать?
    Форсунки, прошивка мозга...
    С завода уже все просчитано, поверь. А разговоры про увеличение мощности - это байки фирм производящих и торгующих тюн-девайсами.
    Про настоенный выпуск - это тоже не для каждого.
    Там все считается по формулам, и отдача только в определенном диапазоне оборотов.
    Универсальных решений, тем более для городской эксплуатации, нет. Настройки завода, более менее оптимальный вариант.

  4. #1144
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerculanum Посмотреть сообщение
    а какой холодный впуск подойдет на двиг. d15z3 ???
    Что ты имеешь в виду под "холодным впуском"? Железную трубу и "нулевик"?

  5. #1145
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_625 Посмотреть сообщение
    Что ты имеешь в виду под "холодным впуском"? Железную трубу и "нулевик"?
    да что-то вроде этого 'Cold Air Intake

  6. #1146
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerculanum Посмотреть сообщение
    да что-то вроде этого 'Cold Air Intake
    Если "ноль" будет стоять под капотом, то летом особенно, до трех тысяч оборотов будет "провал". (горячий воздух под капотом). По городу заипет. Сам через это прошел.
    Плюс труба сама прилично нагревается от двигателя, обматывать изолятором надо, не очень эстетично, весь "понт" потеряется.
    Если "ноль" в крыло выводить, то в мокрую погоду можно гидроудар словить как мой братец. Да и грязновато там, у нас дороги не как в японии, двигун помрет раньше.
    Че выбрать, решать тебе...

  7. #1147
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_625 Посмотреть сообщение
    Поверь. Деньги на ветер.
    Диаметр выпуска критичен как правило при наддуве.
    На атмо моторе он определяется объемом двигателя.
    Если он у тебя остался прежний, то больший диаметр выпуска ничего не даст.
    Даже если увеличишь диаметр дросселя. Можешь сделать еще хуже.
    Увеличение потока воздуха портебует увеличения количества топлива. Ты это будешь делать?
    Форсунки, прошивка мозга...
    С завода уже все просчитано, поверь. А разговоры про увеличение мощности - это байки фирм производящих и торгующих тюн-девайсами.
    Про настоенный выпуск - это тоже не для каждого.
    Там все считается по формулам, и отдача только в определенном диапазоне оборотов.
    Универсальных решений, тем более для городской эксплуатации, нет. Настройки завода, более менее оптимальный вариант.
    Мне просто предстоит замена резонатора и глушака, поэтому хочу что-то попробывать, можетчто-то посоветуешь у меня уже стоит колектор 421, на мой взгляд стало лудше без каталезатора

  8. #1148
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_625 Посмотреть сообщение
    Если "ноль" будет стоять под капотом, то летом особенно, до трех тысяч оборотов будет "провал". (горячий воздух под капотом). По городу заипет. Сам через это прошел.
    Плюс труба сама прилично нагревается от двигателя, обматывать изолятором надо, не очень эстетично, весь "понт" потеряется.
    Если "ноль" в крыло выводить, то в мокрую погоду можно гидроудар словить как мой братец. Да и грязновато там, у нас дороги не как в японии, двигун помрет раньше.
    Че выбрать, решать тебе...
    хочу в крыло, что подойдет для d15z3? план такой вырезать из штатной коробки защиту, пока не знаю как будет выглядеть но хочу попробывать

  9. #1149
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerculanum Посмотреть сообщение
    Мне просто предстоит замена резонатора и глушака, поэтому хочу что-то попробывать, можетчто-то посоветуешь у меня уже стоит колектор 421, на мой взгляд стало лудше без каталезатора
    Для низов и средних оборотов лучше 4-2-1.
    Для верхов 4-1.
    Без ката лучше если до этого он был забит, оплавлен, раскрошен и т.д.
    Если кат живой, то можно оставить.
    Диаметр трассы такой какой был для твоего объема.
    Глушак пофигу какой. Если "пердоток", то лучше фирма, в дешевых быстрее стружка прогорит. На прибавку мощей от него не расчитывай. Про прибавку это все гон.

  10. #1150
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerculanum Посмотреть сообщение
    хочу в крыло, что подойдет для d15z3? план такой вырезать из штатной коробки защиту, пока не знаю как будет выглядеть но хочу попробывать
    Да подойдет все, что налезет на дроссельную заслонку. Труба такого же или чуть большего диаметра.

Похожие темы

  1. Отдельный топ для владельцев D14
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 09:47
  2. Вопрос к владельцам англоцивиков
    от dima2121 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 22:32
  3. Владельцам англоцивиков вопрос ...
    от Booch в разделе Англосивик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:40
  4. Двигатели англоцивиков
    от Andycsf в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 15:45
  5. Куда делся топ о детдоме?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •