а какой холодный впуск подойдет на двиг. d15z3 ???
Поверь. Деньги на ветер.
Диаметр выпуска критичен как правило при наддуве.
На атмо моторе он определяется объемом двигателя.
Если он у тебя остался прежний, то больший диаметр выпуска ничего не даст.
Даже если увеличишь диаметр дросселя. Можешь сделать еще хуже.
Увеличение потока воздуха портебует увеличения количества топлива. Ты это будешь делать?
Форсунки, прошивка мозга...
С завода уже все просчитано, поверь. А разговоры про увеличение мощности - это байки фирм производящих и торгующих тюн-девайсами.
Про настоенный выпуск - это тоже не для каждого.
Там все считается по формулам, и отдача только в определенном диапазоне оборотов.
Универсальных решений, тем более для городской эксплуатации, нет. Настройки завода, более менее оптимальный вариант.
Если "ноль" будет стоять под капотом, то летом особенно, до трех тысяч оборотов будет "провал". (горячий воздух под капотом). По городу заипет.Сам через это прошел.
Плюс труба сама прилично нагревается от двигателя, обматывать изолятором надо, не очень эстетично, весь "понт" потеряется.
Если "ноль" в крыло выводить, то в мокрую погоду можно гидроудар словить как мой братец.Да и грязновато там, у нас дороги не как в японии, двигун помрет раньше.
Че выбрать, решать тебе...![]()
Для низов и средних оборотов лучше 4-2-1.
Для верхов 4-1.
Без ката лучше если до этого он был забит, оплавлен, раскрошен и т.д.
Если кат живой, то можно оставить.
Диаметр трассы такой какой был для твоего объема.
Глушак пофигу какой. Если "пердоток", то лучше фирма, в дешевых быстрее стружка прогорит. На прибавку мощей от него не расчитывай. Про прибавку это все гон.