Топ для англоцивиков и их владельцев

Страница 114 из 316 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 3183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Спасибо!А топ я прочёл весь,про фарки с линзами помню,но это для меня дорого!Неужели нет никакрго лекарства чтобы биксенон светил как надо,кроме линз....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    у меня тож биксенон 6000к, ближний нормально дальнего вобще не ощущаю нашел такой выход, отрегулировал фары на кореторе в положении 2 а если надо дальний то поднимаю их на верхнее положение впирнципе нормально но с таким же успехом можно было и обычный ксенон ставить...((

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    у меня уже стоит выпускной колектор 4;2;1 для d серии, остальное хотел бы доставить, что и где можно найти, чтобы была прибавка сил, я имею ввиду выпуск

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerculanum Посмотреть сообщение
    у меня уже стоит выпускной колектор 4;2;1 для d серии, остальное хотел бы доставить, что и где можно найти, чтобы была прибавка сил, я имею ввиду выпуск
    А ты думаешь будет ПРИБАВКА?!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_625 Посмотреть сообщение
    А ты думаешь будет ПРИБАВКА?!!
    я не знаю, хочу попробывать, вот и спрашиваю

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerculanum Посмотреть сообщение
    я не знаю, хочу попробывать, вот и спрашиваю
    Поверь. Деньги на ветер.
    Диаметр выпуска критичен как правило при наддуве.
    На атмо моторе он определяется объемом двигателя.
    Если он у тебя остался прежний, то больший диаметр выпуска ничего не даст.
    Даже если увеличишь диаметр дросселя. Можешь сделать еще хуже.
    Увеличение потока воздуха портебует увеличения количества топлива. Ты это будешь делать?
    Форсунки, прошивка мозга...
    С завода уже все просчитано, поверь. А разговоры про увеличение мощности - это байки фирм производящих и торгующих тюн-девайсами.
    Про настоенный выпуск - это тоже не для каждого.
    Там все считается по формулам, и отдача только в определенном диапазоне оборотов.
    Универсальных решений, тем более для городской эксплуатации, нет. Настройки завода, более менее оптимальный вариант.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_625 Посмотреть сообщение
    Поверь. Деньги на ветер.
    Диаметр выпуска критичен как правило при наддуве.
    На атмо моторе он определяется объемом двигателя.
    Если он у тебя остался прежний, то больший диаметр выпуска ничего не даст.
    Даже если увеличишь диаметр дросселя. Можешь сделать еще хуже.
    Увеличение потока воздуха портебует увеличения количества топлива. Ты это будешь делать?
    Форсунки, прошивка мозга...
    С завода уже все просчитано, поверь. А разговоры про увеличение мощности - это байки фирм производящих и торгующих тюн-девайсами.
    Про настоенный выпуск - это тоже не для каждого.
    Там все считается по формулам, и отдача только в определенном диапазоне оборотов.
    Универсальных решений, тем более для городской эксплуатации, нет. Настройки завода, более менее оптимальный вариант.
    Мне просто предстоит замена резонатора и глушака, поэтому хочу что-то попробывать, можетчто-то посоветуешь у меня уже стоит колектор 421, на мой взгляд стало лудше без каталезатора

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Ребят, а где вы достаете запчасти на англоцивик?? На англоцивку нужно: левый поворотный кулак под ABS, усилитель бампера, лобовое стекло, бачек омывателя под 2 моторчика, кожух

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wados007 Посмотреть сообщение
    Ребят, а где вы достаете запчасти на англоцивик?? На англоцивку нужно: левый поворотный кулак под ABS, усилитель бампера, лобовое стекло, бачек омывателя под 2 моторчика, кожух
    Посмотри тут: www.exist.ru

  10. #10
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wados007 Посмотреть сообщение
    Ребят, а где вы достаете запчасти на англоцивик?? На англоцивку нужно: левый поворотный кулак под ABS, усилитель бампера, лобовое стекло, бачек омывателя под 2 моторчика, кожух
    Какой город?

Похожие темы

  1. Отдельный топ для владельцев D14
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 09:47
  2. Вопрос к владельцам англоцивиков
    от dima2121 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 22:32
  3. Владельцам англоцивиков вопрос ...
    от Booch в разделе Англосивик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:40
  4. Двигатели англоцивиков
    от Andycsf в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 15:45
  5. Куда делся топ о детдоме?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •