Спасибо!А топ я прочёл весь,про фарки с линзами помню,но это для меня дорого!Неужели нет никакрго лекарства чтобы биксенон светил как надо,кроме линз....
Спасибо!А топ я прочёл весь,про фарки с линзами помню,но это для меня дорого!Неужели нет никакрго лекарства чтобы биксенон светил как надо,кроме линз....
у меня тож биксенон 6000к, ближний нормально дальнего вобще не ощущаю нашел такой выход, отрегулировал фары на кореторе в положении 2 а если надо дальний то поднимаю их на верхнее положение впирнципе нормально но с таким же успехом можно было и обычный ксенон ставить...((
у меня уже стоит выпускной колектор 4;2;1 для d серии, остальное хотел бы доставить, что и где можно найти, чтобы была прибавка сил, я имею ввиду выпуск
Поверь. Деньги на ветер.
Диаметр выпуска критичен как правило при наддуве.
На атмо моторе он определяется объемом двигателя.
Если он у тебя остался прежний, то больший диаметр выпуска ничего не даст.
Даже если увеличишь диаметр дросселя. Можешь сделать еще хуже.
Увеличение потока воздуха портебует увеличения количества топлива. Ты это будешь делать?
Форсунки, прошивка мозга...
С завода уже все просчитано, поверь. А разговоры про увеличение мощности - это байки фирм производящих и торгующих тюн-девайсами.
Про настоенный выпуск - это тоже не для каждого.
Там все считается по формулам, и отдача только в определенном диапазоне оборотов.
Универсальных решений, тем более для городской эксплуатации, нет. Настройки завода, более менее оптимальный вариант.
Ребят, а где вы достаете запчасти на англоцивик?? На англоцивку нужно: левый поворотный кулак под ABS, усилитель бампера, лобовое стекло, бачек омывателя под 2 моторчика, кожух
Посмотри тут: www.exist.ru