Сочувствую.Я на этой почве мотор менять собрался.Не понятна причина поломки,хорошо если ето случилось от старости.Просто если была другая причина по которой выросло давление в системе(помпа например отъехала),то одной заменой сосочка не отделаешся.Я не сразу припалил рост температуры,тепреь боюсь что голвку могло повести!А ты только штуцер заказал?Про прокладки под колектор не думал?
гриша давай поменяем радиаторзавтро
)
заказал все - сосок, и 4 прокладки...
Когда выковыривал останки соска из патрубка - там пластмасса была мягкая как пластелин, сказал об этом мастеру в сервисе, а он в ответ, что такое бывает - встречал типа... пластмасса сохнет типа со временем, и в агрессивной среде (антифриз) превращается в какашку...
Я тож сначала боялся давления, так как насадил патрубок на остатки (примерон 0.8 - 1.5 см) соска и стянул хомутом, но седня ездил - с утра аккуратненько без перегазовок - даж не капает , а сейчас отстоял в пробках 2часа и как тока вырвался то тапку в пол и домой - тож пока сухо... скорей всего с давлением нормуль, т.к. хомуток у меня насажен на самый краешех патрубка и, думаю, держит его хреновенько...
и вообще - странные совпадения по поломкам одной и той же модели авто...
палите радиатор печки еще.
Сделал фотки подкапотного пространства.
Интересно ваше мнение по швам. На ваших англичанках так же всё?![]()
да вроде так же
необращал внимания