Топ для англоцивиков и их владельцев

Страница 196 из 316 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206246296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 3183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    в сивиках 2 датчика температуры
    1 на приборку
    2 на вентилятор

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    а радиатор не забит просто напросто?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    если бы он был бы забит то температура бы не опускалась при езде а только при торможение опустилась бы. или при включение печки на тепло в салон.

    но и при включённой печкой при повышение скорости на 20-30 км и печка уже не поможет будет гретса и тут только один выход тормозить на минус 20-30км

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    возможно много вариантов
    один из низ прибита прокладка ГБЦ поищи по форуму не 1 раз обмусоливался этот вопрос

  5. #5
    exa
    exa вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Менск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    А как должна вести себя стрелка этого датчика, и когда она должна доходить до предела? А так же подскажите, должен ли вентилятор радиатора постоянно работать или нет?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    поройся на форуме обсуждалось и не раз

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    стрелка долна стоять постоянно на одном месте . если она полезла вверх значит что то не так и нуна искать причину . у меня была забитость радика. но опять же поднималась только при езде высокой а в пробках нет

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    интересно получается, по опыту 9ки, чтоб остудить двигатель после пробки, надо поехать, чтоб поток воздуха был направленный, а на сивках, что не так?

    да кстати, еще тут вопросик дефлектора на окна никто не находил на англичан?
    и еще- валялся у меня 99 ковер резиновый в багажник- на англичанку почти подходит- левая сторона без проблем, правая надо подгибать, можно и не резать, край будет загнут. Положил) и не парюсь

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    у меня есть 1 дефлектор второй сдуло на этих выхах(((((

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    а какой? внутрь или снаружи крепится?

Похожие темы

  1. Отдельный топ для владельцев D14
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 09:47
  2. Вопрос к владельцам англоцивиков
    от dima2121 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 22:32
  3. Владельцам англоцивиков вопрос ...
    от Booch в разделе Англосивик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:40
  4. Двигатели англоцивиков
    от Andycsf в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 15:45
  5. Куда делся топ о детдоме?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •