в сивиках 2 датчика температуры
1 на приборку
2 на вентилятор
в сивиках 2 датчика температуры
1 на приборку
2 на вентилятор
а радиатор не забит просто напросто?
если бы он был бы забит то температура бы не опускалась при езде а только при торможение опустилась бы. или при включение печки на тепло в салон.
но и при включённой печкой при повышение скорости на 20-30 км и печка уже не поможет будет гретса и тут только один выход тормозить на минус 20-30км
возможно много вариантов
один из низ прибита прокладка ГБЦ поищи по форуму не 1 раз обмусоливался этот вопрос
А как должна вести себя стрелка этого датчика, и когда она должна доходить до предела? А так же подскажите, должен ли вентилятор радиатора постоянно работать или нет?
поройся на форуме обсуждалось и не раз
стрелка долна стоять постоянно на одном месте . если она полезла вверх значит что то не так и нуна искать причину . у меня была забитость радика. но опять же поднималась только при езде высокой а в пробках нет
интересно получается, по опыту 9ки, чтоб остудить двигатель после пробки, надо поехать, чтоб поток воздуха был направленный, а на сивках, что не так?
да кстати, еще тут вопросик дефлектора на окна никто не находил на англичан?
и еще- валялся у меня 99 ковер резиновый в багажник- на англичанку почти подходит- левая сторона без проблем, правая надо подгибать, можно и не резать, край будет загнут. Положил) и не парюсь
у меня есть 1 дефлектор второй сдуло на этих выхах(((((
а какой? внутрь или снаружи крепится?