На разборках нет. Да и бу смотреть смысла нет, или тож нерабочая или сдохнет через 1000 км
Посмотритут тему про лябды, я номерок выкладывал ее, она 5 контактная.
Коптот открываешь лямбда сразу перед кламанной крышкой стоит, незаметить ее сложно, ни и по проводу идешь, разьем тут же рядышком!
Еще как вариант если там стоит сведиод то полярность может попутана и от того и незагорается в движении. вот как-то так
Если лампочка с двигателем не загорается во время движения, то с лямбдой же всё в порядке?
Я лямбду менял, когда жёлтая лампочка достала уже...
лампочка родная стоит не диод, на проверке-то загорается
а вообще как узнать сдохла лямбда или нет?
поидее как-то электрики проверяют ее по сопротивлению.
Диагностика может помоч, у иеня када лямбда глючила мне на диагностике он ошибку лямбды выдавал.
У тебя чек вобще работает? Такое ощущение что у тебя там вобще лампочки нет. Собсно када я свою купил так и было.
Короче сначала провер все, потом лямбду бери.
чек работает, когда заводишь горят все лампы
после проверке гаснут
то есть на диагностике покажет на компе ошибку, так?
а в чем еще может быть дело?
В инструкции предлагают поставить ЕСМ от другой машины, если будет загоратся при движении на 3 передаче с прогретым движком при 2 500 оборотах, то проблема в старом ЕСМ...
Старый владелец мог с лампами нахимичить, чтобы скрыть постоянный "чек"...
Короче, у тя загадка а немашина, вроде все работает, а вроде и неработает!
Короче начнем все сначала.
1. У тебя вобще втек пашет?
2. Как тяга на низах?
4. после 3500 тыщь подхват ощютимый?
5. Как в горку прет?
6. Какой расход?
7. Как лавно глюк?
8. Скока на машинке на этой ездиш?
Отключи лямбду и покатайся денек, скажеш загорелся чек или нет, если незагорится, значит старый хозяин чето намудрил с приборкой и лямбда дохлая, а может и не тока она.