Месяц назад купил англацивика 1998 г/в с кучей проблем: горели лампочки SRS и чек, при торможении машина в юз- оказалось перед продажей сняли лампу ABS, вставил и она горит! Сложностей добавляет «англичанность» сивки- в нем многое не сходится с мануалом. SRS удалось погасить сбросом ошибки по мануалу. Чек при самодиагностике выдал код 54 (датчик флуктуации коленвала) нашел ссылку http://translate.googleusercontent.c...wx4xHXNBaCQlPQ но у меня с ними распиновка не сходится. ABS диагностируется не через 2-х контактный разъём, как в мануале (у меня он только мотоконтролер тестит), а установкой перемычки между 1 и 3 контактом считая с лево на право при положении блокирующей защелки 5-ти контактного разъема сверху (они оба сини и в одной связке). Диагностика выдала код 11 обрыв цепи датчика правого переднего колеса, когда снял увидел следующее:чем- то стерт не только пластик и обмотка но и магнитный сердечник. Попробовал узнать цены на него, вышло от 120$, дороговато на мой вкус за катушку провода в эпоксиде. На форуме нисановцов попалась информация, что они датчик положения коленвала от Волги вместо штатного датчика АБС ставят и все работает как часики. У нас в магазине этот Волговкий датчик стоит 185р и я решил, что грех не попробовать сэкономить 3000р. Срезал болгаркой нижнею часть (та что стерта) и провод, просверлил ценруюшую дырочку сверлом на 3,5 мм, сверху просверлил эпоксдную заливку до метала пером по дереву на 17 мм (по диаметру нового датчика), в металле насверлил много маленьких дырочек, обломил все лишнее и обработал напильником так чтобы новый датчик плотно вставился в старый. Далее стачивая сверх лишний пластик добился зазора между установленным на ступицу датчиком и зубцами на ШРУСе в 1-1,5 мм и вклеил один датчик в остатки второго. Провода срастил под накладкой (для большей надежности) не разбираясь в полярности (не знаю как- бы я её выяснял), опаял и заизолировал, проверил сопротивление.
Установил, подключил, УРАААААА! Лампочка погасла, АБС провоцировал- работает корректно (сравниваю со Спектрой в которую ни кто еще не лазил, естественно по ощущениям без замеров на стендах).
Есть фотки некоторых этапов работ по подмене датчика, но я "темный" и прикрепить их не могу.