Проблемы и пути их решения

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Месяц назад купил англацивика 1998 г/в с кучей проблем: горели лампочки SRS и чек, при торможении машина в юз- оказалось перед продажей сняли лампу ABS, вставил и она горит! Сложностей добавляет «англичанность» сивки- в нем многое не сходится с мануалом. SRS удалось погасить сбросом ошибки по мануалу. Чек при самодиагностике выдал код 54 (датчик флуктуации коленвала) нашел ссылку http://translate.googleusercontent.c...wx4xHXNBaCQlPQ но у меня с ними распиновка не сходится. ABS диагностируется не через 2-х контактный разъём, как в мануале (у меня он только мотоконтролер тестит), а установкой перемычки между 1 и 3 контактом считая с лево на право при положении блокирующей защелки 5-ти контактного разъема сверху (они оба сини и в одной связке). Диагностика выдала код 11 обрыв цепи датчика правого переднего колеса, когда снял увидел следующее:чем- то стерт не только пластик и обмотка но и магнитный сердечник. Попробовал узнать цены на него, вышло от 120$, дороговато на мой вкус за катушку провода в эпоксиде. На форуме нисановцов попалась информация, что они датчик положения коленвала от Волги вместо штатного датчика АБС ставят и все работает как часики. У нас в магазине этот Волговкий датчик стоит 185р и я решил, что грех не попробовать сэкономить 3000р. Срезал болгаркой нижнею часть (та что стерта) и провод, просверлил ценруюшую дырочку сверлом на 3,5 мм, сверху просверлил эпоксдную заливку до метала пером по дереву на 17 мм (по диаметру нового датчика), в металле насверлил много маленьких дырочек, обломил все лишнее и обработал напильником так чтобы новый датчик плотно вставился в старый. Далее стачивая сверх лишний пластик добился зазора между установленным на ступицу датчиком и зубцами на ШРУСе в 1-1,5 мм и вклеил один датчик в остатки второго. Провода срастил под накладкой (для большей надежности) не разбираясь в полярности (не знаю как- бы я её выяснял), опаял и заизолировал, проверил сопротивление.
    Установил, подключил, УРАААААА! Лампочка погасла, АБС провоцировал- работает корректно (сравниваю со Спектрой в которую ни кто еще не лазил, естественно по ощущениям без замеров на стендах).
    Есть фотки некоторых этапов работ по подмене датчика, но я "темный" и прикрепить их не могу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию ABS

    Цитата Сообщение от RoMan76 Посмотреть сообщение
    Месяц назад купил англацивика 1998 г/в с кучей проблем: горели лампочки SRS и чек, при торможении машина в юз- оказалось перед продажей сняли лампу ABS, вставил и она горит! Сложностей добавляет «англичанность» сивки- в нем многое не сходится с мануалом. SRS удалось погасить сбросом ошибки по мануалу. Чек при самодиагностике выдал код 54 (датчик флуктуации коленвала) нашел ссылку http://translate.googleusercontent.c...wx4xHXNBaCQlPQ но у меня с ними распиновка не сходится. ABS диагностируется не через 2-х контактный разъём, как в мануале (у меня он только мотоконтролер тестит), а установкой перемычки между 1 и 3 контактом считая с лево на право при положении блокирующей защелки 5-ти контактного разъема сверху (они оба сини и в одной связке). Диагностика выдала код 11 обрыв цепи датчика правого переднего колеса, когда снял увидел следующее:чем- то стерт не только пластик и обмотка но и магнитный сердечник. Попробовал узнать цены на него, вышло от 120$, дороговато на мой вкус за катушку провода в эпоксиде. На форуме нисановцов попалась информация, что они датчик положения коленвала от Волги вместо штатного датчика АБС ставят и все работает как часики. У нас в магазине этот Волговкий датчик стоит 185р и я решил, что грех не попробовать сэкономить 3000р. Срезал болгаркой нижнею часть (та что стерта) и провод, просверлил ценруюшую дырочку сверлом на 3,5 мм, сверху просверлил эпоксдную заливку до метала пером по дереву на 17 мм (по диаметру нового датчика), в металле насверлил много маленьких дырочек, обломил все лишнее и обработал напильником так чтобы новый датчик плотно вставился в старый. Далее стачивая сверх лишний пластик добился зазора между установленным на ступицу датчиком и зубцами на ШРУСе в 1-1,5 мм и вклеил один датчик в остатки второго. Провода срастил под накладкой (для большей надежности) не разбираясь в полярности (не знаю как- бы я её выяснял), опаял и заизолировал, проверил сопротивление.
    Установил, подключил, УРАААААА! Лампочка погасла, АБС провоцировал- работает корректно (сравниваю со Спектрой в которую ни кто еще не лазил, естественно по ощущениям без замеров на стендах).
    Есть фотки некоторых этапов работ по подмене датчика, но я "темный" и прикрепить их не могу.
    Ну ты даешь, Респект! Считай, новую конструкцию ABS на колесе соорудил.
    У меня тоже не работает, лампа не горит вообще, подскажи, как до нее добраться?
    Последний раз редактировалось Mac Sim; 10.12.2010 в 14:44.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mac Sim Посмотреть сообщение
    Ну ты даешь, Респект! Считай, новую конструкцию ФИЫ на колесе соорудил.
    У меня тоже не работает, лампа не горит вообще, подскажи, как до нее добраться?
    Я снимал щиток приборов. Открутил все саморезы, чуть провернул, снял все разъемы и потом пол часа корячился его вынимать. Наверное надо было- бы снять накладки с рулевой колонки и вынулся- бы без проблем, но мы ж легких путей не ищем! У меня сзади приборного щитка внизу отдельная платочка на защелках , к ней отдельный жгутик проводов, и на ней 3-и лампочки ABS, SRS и eco. Самое плохое что там маленькие лампочки на на специальных резиновых подкладках- крепленьях, а у меня только светодиодные для подсветки понелий были, так- что пришлось паят.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    RoMan76,
    Если ты месяц с машиной,и такие вещи вытворяешь,прикрепить фото,это сущий пустяк)))
    Нажимаешь "Расширенный ответ",там есть кнопка "управление вложениями".
    Нажимаешь на неё,и там верхняя строка "загрузить файл с вашего компьютера" и много клавишь "обзор",нажимаешь на обзор,выбираешь файл из компа,потом нажимаешь "загрузить" и всё готово.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    спасибо, вот как- то так получилось.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf АБС.pdf (338.7 Кб, Просмотров: 188)

  6. #6
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    я горд за свой родной город,молодец РоМан76!Мценские парни очень суровы,почти как челябинские!Спишемся в личке?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    я горд за свой родной город,молодец РоМан76!Мценские парни очень суровы,почти как челябинские!Спишемся в личке?
    Ага, но если объяснишь как это делается .
    Последний раз редактировалось RoMan76; 14.11.2010 в 21:20.

  8. #8
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoMan76 Посмотреть сообщение
    Ага, но если объяснишь как это делается .
    справа от ника находится кавычка-на ней всё

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вчера менял в сервисе ступичный подшипник на переднем левом колесе(был гул при повороте влево и писк при поворотах вправо) Т.к. сервис находится близко от дома вчера прокатится толком не получилось. Сегодня по дороге в университет вечером машина меня поразила) Торможу плавно все хорошо, а когда машина уже практически идет катится и я плавно жму на тормоз срабатывает АБс ( педаль бьет в ногу). Сначала подумал что дорожка видимо подморозилась, но позже понял что дело в чем-то другом. Может кто сталкивалася с подобной проблемой?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    для civic_6 : когда я датчик АБС колхозил по началу такая-же беда была ( на скорости около 20 км/ч скрабатывала при плавном торможении). Окозался велик зазор между датчиком и шрусом отрегулировал и всё пропало. А у себя проверь с ямы как стоит датчик, сервесмены могли открутить и потом поставить криво или не притянуть. Еше думается, если где небудь побуксовать основательно так чтоб все включая шрусы в грязи, то тоже такие симптомы могут возникнуть из- за снижения чуствительности сенсора.
    Последний раз редактировалось RoMan76; 17.11.2010 в 22:39.

Похожие темы

  1. Идея решения по магнитоле 5d
    от S.White в разделе Автозвук
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 23:23
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 02:46
  3. Стучат ремни. Вариант решения.
    от razxela в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 14:12
  4. трамвайные пути...
    от Vladik25 в разделе Клуб
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 12:01
  5. Подвеска и трамвайные пути
    от Tordosss в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •