КАТАЛИЗАТОР

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    где такие цены берете?
    нельзя просто трубу варить, за год убьете резонатор, или его тоже охото менять?

    я делал в ситиглуш, на ярославке, вполне нормальные ребята, есть на осташке хорошие мастера, недалеко от бабушкинской

  2. #2
    Kir
    Kir вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankmod Посмотреть сообщение
    где такие цены берете?
    нельзя просто трубу варить, за год убьете резонатор, или его тоже охото менять?

    я делал в ситиглуш, на ярославке, вполне нормальные ребята, есть на осташке хорошие мастера, недалеко от бабушкинской
    че ты там убъешь в резонаторе?
    если б не делал - не писал бы
    менял себе выпускной коллектор с катализатором на D15Z8 на выпускной коллектор и приемную трубу от D14 и среднюю часть на неоригинал.
    1,5 года проездил все нормально, ездил бы и еще но продал.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Kir, резонатор прогорает не за полтора года в отсутствии катализатора.. Немного дольше.. Но Новый владелец уже поменял среднюю часть, будь уверен! Резонатор прогорает с песнями на ура! Особенно если средняя часть неоригинал..

    GT, есть конторы, которые торгуют универсальными катализаторами и пламягасителями. Заезжаешь к ним и покупаешь универсальный пламягаситель без фланцев длинной сантиметров 40. Потом машину на подъёмник, снимаете кат и обрезаете фланцы. Эти же фланцы привариваешь к универсальному пламягасителью и ставишь на место. В принципе всё - пламягас готов. Трубу врезать нельзя - это уг... Но моё мнение - проблема не в катализаторе..
    У меня старый мотор жрал даже побольше, дымил как говно и при этом после вскрытия выяснили, что катализатор абсолютно живой.. Я был очень расстроен, что угробил хороший кат... Так что 100 раз подумай ещё стоит ли его ломать!

  4. #4
    Kir
    Kir вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Kir, резонатор прогорает не за полтора года в отсутствии катализатора.. Немного дольше.. Но Новый владелец уже поменял среднюю часть, будь уверен! Резонатор прогорает с песнями на ура! Особенно если средняя часть неоригинал..
    Когда я ставил, мне дали на него гарантию 2 года, зная что пламягасителя впереди нет, стало быть по любому года 2 он проходит, что уже для неоригинала неплохо.
    Перед продажей поднимал - смотрел, ничего криминально не увидел. но это не суть.
    Средняя часть обошлась мне в 2500 с установкой, пламягаситель обойдется примерно в ту же сумму плюс качели с подгонкой этого всего, сварка там и все такое, я же ничего не варил.
    Мне было проще так, тебе может по другому, вопрос времени и денег.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    Когда я ставил, мне дали на него гарантию 2 года, зная что пламягасителя впереди нет, стало быть по любому года 2 он проходит, что уже для неоригинала неплохо.
    Перед продажей поднимал - смотрел, ничего криминально не увидел. но это не суть.
    Средняя часть обошлась мне в 2500 с установкой, пламягаситель обойдется примерно в ту же сумму плюс качели с подгонкой этого всего, сварка там и все такое, я же ничего не варил.
    Мне было проще так, тебе может по другому, вопрос времени и денег.
    Не понимаю, что такой упертый, все объясняют, что делать так нельзя.

    покупаешь пламягаситель, - в его цену входит установка, врезают куда нужно, и вся любовь.

    На личном опыте скажу, без пламягасителя прогорает и начинает громыхать.

    Я думаю владелец не добрым словом вспомнил и не раз, по поводу трубы вместо пламягасителя тебя

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

    стоит пламягаситель mg-race, но большой, со сваркой, по-моему так даже проще

  6. #6
    Kir
    Kir вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankmod Посмотреть сообщение
    Не понимаю, что такой упертый, все объясняют, что делать так нельзя.

    покупаешь пламягаситель, - в его цену входит установка, врезают куда нужно, и вся любовь.

    На личном опыте скажу, без пламягасителя прогорает и начинает громыхать.

    Я думаю владелец не добрым словом вспомнил и не раз, по поводу трубы вместо пламягасителя тебя

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

    стоит пламягаситель mg-race, но большой, со сваркой, по-моему так даже проще
    Тут знаешь ли много чего все объясняют...
    Я ставил и все было нормально, что там у следующего мне откровенно пох.

    Ты вобще представляешь что такое пламегаситель? И чем он от резонатора отличается? Особенноmg race который)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    Ты вобще представляешь что такое пламегаситель? И чем он от резонатора отличается? Особенно mg race который)))
    Просвети плиз что же такое пламягаситель и что такое резонатор..
    Особенно интересно описание устройства и того и другого..

  8. #8
    GT
    GT вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Kir, резонатор прогорает не за полтора года в отсутствии катализатора.. Немного дольше.. Но Новый владелец уже поменял среднюю часть, будь уверен! Резонатор прогорает с песнями на ура! Особенно если средняя часть неоригинал..

    GT, есть конторы, которые торгуют универсальными катализаторами и пламягасителями. Заезжаешь к ним и покупаешь универсальный пламягаситель без фланцев длинной сантиметров 40. Потом машину на подъёмник, снимаете кат и обрезаете фланцы. Эти же фланцы привариваешь к универсальному пламягасителью и ставишь на место. В принципе всё - пламягас готов. Трубу врезать нельзя - это уг... Но моё мнение - проблема не в катализаторе..
    У меня старый мотор жрал даже побольше, дымил как говно и при этом после вскрытия выяснили, что катализатор абсолютно живой.. Я был очень расстроен, что угробил хороший кат... Так что 100 раз подумай ещё стоит ли его ломать!
    Антох зарезал без ножа!!!Я уже почти на 100% был уверен что всему виною кат,терь незнаю что и думать.Задавать вопрос почему машин не едет сдесь не ббуду,дабы не засерать тему.Мож есть какието стандартные признаки засратости ката?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Kir:
    Мне проще было не покупать готовое решение а сварить кастом трассу. Но я этого не советовал. Резонатор прогорает не снаружи - прогорают перегородки внутри и он начинает громыхать..
    Про гарантию не стоит - это уже притча во языцах... Мы гарантируем три года пробега.. Всё будет круто... Через 1,5-2 года приедешь а они скажу тебе, что Ты сморщил денег на пламягасителе и сам виноват! Досвидос... Так оно и будет!

    Если так сложно приварить два фланца - есть готовые пламягасители MG-Race на наши хонды. Правда он подороже 2,5 рублей.. Там вообще всё болт-он - купил-поставил..
    Короче дело ваше что ставить и как делать..
    Я считаю, что проблема не в катализаторе.. Процентов на 98 он не забит. В принципе проверить не сложно - возьми перчатку, одень её и заткни трубу со стороны выхода.. При сильной непроходимости газов тебе будет довольно легко сдерживать давление (будет долго расти) а если всё норм, то гораздо сложнее..

    И может покажется странным на волне попыток избавиться от катализатора, но лично я за то, чтобы катализатор был. Площадь его сечения (свободного) примерно такая же, как площадь сечения в пламягасителе, но он очень сильно охлаждает выхлопные газы а значит средняя и оконечная части живут дольше, выхлоп не воняет и машина не срёт в атмосферу всякой дрянью..

  10. #10
    GT
    GT вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Я вчера целый день убил на поиск этого дивайса от MG-Race.мож подскажеш где мона глянуть конкретно на него.

Похожие темы

  1. КАТАЛИЗАТОР
    от balalaika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 16:09
  2. Катализатор
    от wizlo в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 18:38
  3. Катализатор
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:36
  4. Катализатор!!!
    от MAPTA в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •