где такие цены берете?
нельзя просто трубу варить, за год убьете резонатор, или его тоже охото менять?
я делал в ситиглуш, на ярославке, вполне нормальные ребята, есть на осташке хорошие мастера, недалеко от бабушкинской
где такие цены берете?
нельзя просто трубу варить, за год убьете резонатор, или его тоже охото менять?
я делал в ситиглуш, на ярославке, вполне нормальные ребята, есть на осташке хорошие мастера, недалеко от бабушкинской
Kir, резонатор прогорает не за полтора года в отсутствии катализатора.. Немного дольше.. Но Новый владелец уже поменял среднюю часть, будь уверен! Резонатор прогорает с песнями на ура! Особенно если средняя часть неоригинал..
GT, есть конторы, которые торгуют универсальными катализаторами и пламягасителями. Заезжаешь к ним и покупаешь универсальный пламягаситель без фланцев длинной сантиметров 40. Потом машину на подъёмник, снимаете кат и обрезаете фланцы. Эти же фланцы привариваешь к универсальному пламягасителью и ставишь на место. В принципе всё - пламягас готов. Трубу врезать нельзя - это уг... Но моё мнение - проблема не в катализаторе..
У меня старый мотор жрал даже побольше, дымил как говно и при этом после вскрытия выяснили, что катализатор абсолютно живой.. Я был очень расстроен, что угробил хороший кат... Так что 100 раз подумай ещё стоит ли его ломать!
Когда я ставил, мне дали на него гарантию 2 года, зная что пламягасителя впереди нет, стало быть по любому года 2 он проходит, что уже для неоригинала неплохо.
Перед продажей поднимал - смотрел, ничего криминально не увидел. но это не суть.
Средняя часть обошлась мне в 2500 с установкой, пламягаситель обойдется примерно в ту же сумму плюс качели с подгонкой этого всего, сварка там и все такое, я же ничего не варил.
Мне было проще так, тебе может по другому, вопрос времени и денег.
Не понимаю, что такой упертый, все объясняют, что делать так нельзя.
покупаешь пламягаситель, - в его цену входит установка, врезают куда нужно, и вся любовь.
На личном опыте скажу, без пламягасителя прогорает и начинает громыхать.
Я думаю владелец не добрым словом вспомнил и не раз, по поводу трубы вместо пламягасителя тебя
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------
стоит пламягаситель mg-race, но большой, со сваркой, по-моему так даже проще
Kir:
Мне проще было не покупать готовое решение а сварить кастом трассу. Но я этого не советовал. Резонатор прогорает не снаружи - прогорают перегородки внутри и он начинает громыхать..
Про гарантию не стоит - это уже притча во языцах... Мы гарантируем три года пробега.. Всё будет круто... Через 1,5-2 года приедешь а они скажу тебе, что Ты сморщил денег на пламягасителе и сам виноват! Досвидос... Так оно и будет!
Если так сложно приварить два фланца - есть готовые пламягасители MG-Race на наши хонды. Правда он подороже 2,5 рублей.. Там вообще всё болт-он - купил-поставил..
Короче дело ваше что ставить и как делать..
Я считаю, что проблема не в катализаторе.. Процентов на 98 он не забит. В принципе проверить не сложно - возьми перчатку, одень её и заткни трубу со стороны выхода.. При сильной непроходимости газов тебе будет довольно легко сдерживать давление (будет долго расти) а если всё норм, то гораздо сложнее..
И может покажется странным на волне попыток избавиться от катализатора, но лично я за то, чтобы катализатор был. Площадь его сечения (свободного) примерно такая же, как площадь сечения в пламягасителе, но он очень сильно охлаждает выхлопные газы а значит средняя и оконечная части живут дольше, выхлоп не воняет и машина не срёт в атмосферу всякой дрянью..
Я вчера целый день убил на поиск этого дивайса от MG-Race.мож подскажеш где мона глянуть конкретно на него.