Ну вложить 200 надо умудриться, у меня получилось не более 30, при учете что 20- новый прямоток.
У любой машины есть + и -
Из всех машин, что смотрел, кроме 5 и 6 цивика чтоб управлялась хорошо, не сыпалась, и чтоб к ней тянуло, среди этого класса машин- нет.
Сам то чего на этой машине ездил? Раз такие наезды.
Аккорд, это другой класс машины, но при этом за ним тоже нужно следить, и детальки ставить хорошие.
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------
я предлагаю перепалку закончить,а то скоро драка будет)
Нет такого понятия отдельного пламягаситель. Точнее есть, но для стрелкового оружия)). По человечески это называется первичный резонатор, который на большую температуру рассчитан. Так называют, конечно, но по факту это резонатор
нет, за все время, если не считать бензин и масло, ушло 30тыр с прямотоком
Во вы тут разошлись)))))Я считаю что оба варианта имеют право на существование.А человек уж для себя выберет.если с бабосом напряг то мона и трубу вкарячить(временно).Признаюсь чесно трубу се тож ставил,на джетту(карбюраторную) вместо пламягаса.Звук канечно охиренный,но через год выгарел резонатор,а еще через пол года (машина капризничала,не заводилась)глушак разорвало в клочья.
Просто сейчас совсем не охото заниматься таким колхозом.темболее есть готовые варианты по доступным ценам!
А после удаления, замены каталика на пламягаситель не надо ничего перенастраивать в инжекторе?
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------
Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу.
на z3 ничего не надо) проверено на себе