КАТАЛИЗАТОР

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    Вот ты ничего не знаешь про мои принципы и кричишь.
    А то что взял ушатанную машину - сам дурак и нечего никого винить.
    Мои принципы - разумность. По-моему в большинстве случаев глупо покупать машину за 200 и вкладывать в нее еще 200.
    Вы что тут все машины взяли от большой любви к англоцивику? Или может то на что денег хватило?
    Я следил так, что бы она меня не подвела, а не того кто будет на ней потом ездить
    Ты за базаром следи. Я на личности не переходил и тебе не советую. Свои принципы замены з.ч. в авто ты описал в нескольких постах выше.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    Вот ты ничего не знаешь про мои принципы и кричишь.
    А то что взял ушатанную машину - сам дурак и нечего никого винить.
    Мои принципы - разумность. По-моему в большинстве случаев глупо покупать машину за 200 и вкладывать в нее еще 200.
    Ну вложить 200 надо умудриться, у меня получилось не более 30, при учете что 20- новый прямоток.
    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    Вы что тут все машины взяли от большой любви к англоцивику? Или может то на что денег хватило?
    У любой машины есть + и -
    Из всех машин, что смотрел, кроме 5 и 6 цивика чтоб управлялась хорошо, не сыпалась, и чтоб к ней тянуло, среди этого класса машин- нет.
    Сам то чего на этой машине ездил? Раз такие наезды.


    Аккорд, это другой класс машины, но при этом за ним тоже нужно следить, и детальки ставить хорошие.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------

    я предлагаю перепалку закончить,а то скоро драка будет )

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
    Если б не разбирался - не говорил.
    Если тебе надо в подробностях - FiL_In написал.
    Это мое мнение, у тебя оно может быть другим - тут спорить бессмысленно.
    Честно говоря не думаю что твой вариант прослужит сильно дольше.

    Сразу видно - эксперт с мировым именем))
    Оно и видно как разбираешься....
    Ладно, пох, делайте как хотите..))
    Не перевелись у нас любители потоптать ногами грабли, хотя всё уже давно придумано за них...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Нет такого понятия отдельного пламягаситель. Точнее есть, но для стрелкового оружия)). По человечески это называется первичный резонатор, который на большую температуру рассчитан. Так называют, конечно, но по факту это резонатор

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    нет, за все время, если не считать бензин и масло, ушло 30тыр с прямотоком

  6. #6
    GT
    GT вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Во вы тут разошлись)))))Я считаю что оба варианта имеют право на существование.А человек уж для себя выберет.если с бабосом напряг то мона и трубу вкарячить(временно).Признаюсь чесно трубу се тож ставил,на джетту(карбюраторную) вместо пламягаса.Звук канечно охиренный,но через год выгарел резонатор,а еще через пол года (машина капризничала,не заводилась)глушак разорвало в клочья.
    Просто сейчас совсем не охото заниматься таким колхозом.темболее есть готовые варианты по доступным ценам!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    А после удаления, замены каталика на пламягаситель не надо ничего перенастраивать в инжекторе?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------

    Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    на z3 ничего не надо) проверено на себе

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. КАТАЛИЗАТОР
    от balalaika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 16:09
  2. Катализатор
    от wizlo в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 18:38
  3. Катализатор
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:36
  4. Катализатор!!!
    от MAPTA в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •