кондиционер

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    LEO3020,
    "чем жарче на улице,тем чаще будет включатся вентилятор конденсатора кондиционера"
    вентилятор конденсера включен постоянно при работе компрессора.
    корректнее говорить не о "включении вентилятора", а о "выключении" (по термостату или по датчику давления)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Тогда вопрос,конденсатор стоит рядом с радиатором или совмещен сним вместе???есть системы которые работают постоянно,тобиш включил кондишку и пошел вентилятор и будет работать пока невыключиш кондишку,я просто сэтим уже 14 лет работаю,конкретней отпишите проблему и как ремонтировали что делали тогда проще ответить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    мы ж, вроде, на форуме англосивководов у нас конденсер и радиатор охлаждения "половинчатые", а не "сендвичем"

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    я например переделал свой,так как работаю сэтим,машина дело такое,иногда ее меняют до неузнаваемости

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    а я кондей заправил вчера, теперь можно летом в шубе ездить)))
    вот только он почему-то стал муфту отключать
    поработает а потом отключает и так постоянно.
    это нормально или муфта должна постоянно работать?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    "это нормально или муфта должна постоянно работать? "
    нормально, для этого там термостат и стоит (ну и по давлению отключать может)
    "теперь можно летом в шубе ездить)))"
    я вот тоже на свой жаловался. помыл конденсор - вторую неделю чихаю и кашляю.
    Последний раз редактировалось bugaboo; 27.05.2010 в 18:48.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Проблема у меня при включении компрессора обороты не просто просаживаются- мотор глохнет!!! =( т.е. по городу не включишь- каждый перекресток тяжко каждый раз заводить. по трассе тоже боюсь включать( а вдруг компрессор подклинивает-порвет все напрочь). кондерщик сказал при заправке, что "система не берет достаточное количество фреона". потом с час плясал с бубном(приблудой для заправки), поливал радиатор кондея водой и выдал, что у меня "слишком большое давление в системе из-за плохого охлаждения". уехал от него под обещание от него-доделать все,чтобы работало. съездил в соседний город, повключал кондер на стоячей машине- в итоге система сбросила давление со всеми последующими спецэффектами (пешеходы в рассыпную, облако фреона, я в шоке). в итоге: у меня куча вопросов.1) Клапан сброса излишнего давления где под капотом находится? 2) как найти код осушителя?(в электронном каталоге вообще нет, ни трубок подкапотных кондерных, ни осушителя вообще) 3) Почему глохнет то мотор при включеном кондере? 4)какое масло и сколько должны добавлять во фреон?(и сколько вообще фреона нужно точно?) civic MB2 d14a7 90 hp

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ладно. поделюсь что нашел.

    ОСУШИТЕЛЬ КОНДЕРА (бачок алюминевый рядом с бачком омывателя)- код 80351ST7A11 оригинал ( неориг. HDD109 )
    ИСПАРИТЕЛЬ( РАДИАТОР) КОНДЕРА - ориг. 80110SR1A23( неориг. тот же).

    Сбросной клапан находится на самом компрессоре.

    Про глохнущий из-за кондера мотор: при плохом охлаждении фреона(забитый радиатор) начинает шкалить давление в системе, из за чего появляется чудовищная нагрузка на компрессоре, а соответственно на моторе. надо разбираться с испарителем(радиатором) кондера.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ребят, что по объемам, так ни кто и не написал, сколько фриона надо закачать для 1.4, движок D14A7

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Воскресенск, МО
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Проконоджобился всё прошлое лето с кондеем. Сдувался за 2 недели и всё тут. На тесте вакуумом при заправке всё нормально. Заправляли с красителем - нигде не светилось под ультрафиолетом .
    Поменял радиатор, поменял осушитель - ничего не изменилось. Бабла кучу выкинул на этот дело, за одни заправки с тестами каждый раз только по 1,5-2k отваливал.
    Оказалось нипель по стороне низкого давления . Поставил Cargo 250528 за 28 руб. в сентябре прошлого года, зима прошла, кондей работает нормально, ничего не сдулось.
    Такие дела

Похожие темы

  1. Кондиционер
    от Жора В в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:06
  2. кондиционер
    от ***** в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 13:12
  3. Кондиционер!!!!!!!!!!!
    от Andrew -korolev в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 13:27
  4. Кондиционер
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •