Pandora DXL 5000

Страница 3 из 61 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 624

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    ПрестижАвто, я был о Вас лучшего мнения. Не надо говорить того чего не знаете. Ребята поставили сигналку отлично. Базовый блок установили хорошо. Чтобы его найти надо всю панель приборов разобрать. Реле блокировки спрятали в жгут и чтобы его найти, надо как минимум снять три элемента в моторном отсеке. Провода от сигнализации проложили аккуратно и грамотно. А Ваше утверждение дешевле, значит плохо, абсолютно не уместно. Я на 100% уверен, что Вы тоже не смогли бы подключить датчик. Судя по Вашему ответу Вы ничего не знаете. Мне нужен был просто совет, а не инструкция. Вы не смогли его дать, т.к. сами ничего не знаете.

    "Пандора 5000 - сложная система, требующая определенных знаний в установке." - это Ваше утверждение вообще бред. По ушам можете ездить кому-нибудь другому. Все Ваши эти утверждения, чтобы бабла с простого человека срубить. Я сам лично ставил другу Pandora DXL 3700 и всё работает на отлично. Правда промучались 3 дня, но поставли. А чем 5000 отличается от 3700, кроме того что в ней есть встроенный иммобилайзер. Извините, если чем обидел. Ничего личного.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pop2011 Посмотреть сообщение
    ПрестижАвто Ребята поставили сигналку отлично.
    Да я же не против Но установка датчика температуры в салоне это прикладная задача не требующая ВООБЩЕ никаких хитростей. И что я должен думать про специалистов, которые не смогли Вам это сделать?

    Да и вообще я не понимаю, почему подключение датчика это ВАША проблема, а не проблема ВАШЕГО установщика!!?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    По крайней мере на Пандоре 5000 нет помех у частот по Москве.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Филип Посмотреть сообщение
    По крайней мере на Пандоре 5000 нет помех у частот по Москве.
    Диапазон у всех моделей одинаковый, причем изрядно замусоренный! Это т.н. "свободная" полоса, где сидят все кто хочет. И встретить тут можно какие угодно проблемы, но зачастую мы их не замечаем - срабатывает алгоритм шумоподавления.

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    щас подумал - оно вообще 100% в тему!
    Человеку где-то некорректно поставили дивайс, а он вытягивает НОУ-ХАУ нашего партнера...
    Кто же с вами будет делится своими наработками?
    Тема посвящена 5000 Пандоре. Начал ее обычный топикстартер lipskiy . Не Партнер, не Разработчик, не Господь Бог. Форум предполагает собой взаимопомощь, совместное решение проблем, обмен опытом и НАРАБОТКАМИ и даже страшными НОУ-ХАУ!
    Какого хрена, простите меня за мой французский, партнер клуба и установщик фыркает тут и брызжит слюной, попытно стуча себя копытом в массивную грудь!? Чего ради он тут усмехается над пользователем и пишет:
    Сообщение от Pop2011
    По сравнению с Шерханом, очень удобный дистанционный запуск
    Спасибо, подняли настроение
    Цитата:
    Сообщение от Pop2011
    Вышла она мне 30 тыс. вместе с установкой.
    Отлично сэкономили! А что так дорого-то? Можно и за 25 найти.
    Постебать захотелось, потроллить? Или подзабыта та негативная волна к Престижу, что прошла после их переезда? Может ссылочку поискать, поднять, так сказать, пыль?
    Не хочешь помогать, делиться НОУ ХАУ и т.д. - проходи мимо, зарабатывай бабло в своей теме, обслуживай своих гарантийных клиентов.
    И решать - какая проблема - чья, к кому и где с ней обратиться, думаю, личное дело каждого, а не какого-то Престижа или Гаранта или Триумфа!
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 28.03.2012 в 23:55.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Stalker_rus,
    давай о технических особенностях!
    Допустим, знаете ли вы, что иммобилайзер, используемый в 5000 один в один с Pandect 600(я думаю, его просто и добавили в коробочку) ? Так вот, в курсе, что у него блокировка работает на РАДИОКАНАЛЕ ? То есть теоретически возможны, при большой или продолжительной помехе, самоблокировка(расшифрую - глохнуть двигатель в движении)....

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый вечер.

    Игорь, с твоего позволения, я кратко:

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    иммобилайзер, используемый в 5000 один в один с Pandect 600(я думаю, его просто и добавили в коробочку) ?
    Между моделями радио-реле, используемых в Пандекте-600 и Пандоре 5000 есть различия в маркировке, т.е. не совсем "одно и то же".
    К слову, производитель грозится в ближайшее время выпустить Пандект-650, но "я об этом не говорил"

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Так вот, в курсе, что у него блокировка работает на РАДИОКАНАЛЕ ? То есть теоретически возможны, при большой или продолжительной помехе, самоблокировка(расшифрую - глохнуть двигатель в движении)....
    Сам по-себе факт наличия радиоканала имеет два мнения:
    - наличие радиоканала при общении блока с реле под капотом: нельзя найти по проводам из салона
    - проводная блокировка: из салона якобы можно "по проводам" добраться до блокировки.

    В итоге, каждый производитель в праве выбирать свою "дорогу" в плане вопроса принципа управления блокировками - это может быть радиоканал, это может быть "проводная блокировка по кодированной шине", блокировка с работой по штатной проводке авто, и даже аналоговая блокировка, но управляемая путем введения определенной последовательности импульсов...
    Применительно к обсуждаемой в топике Пандоре 5000 могу заверить в следующем: по имеющейся у меня информации, установленные у нас системы в Москве и в Питере с помехами на частотах работы не столкнулись, и начали мы ставить данные системы одними из первых..

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Да, действительно! Давайте все же о технических! =)
    И что, были прецеденты?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Господа модераторы, нельзя ли почистить ветку от полнейшего оффтопа и пресечь его дальнейшее здесь появление? Читать эти разборки уже поднадоело.

    Вопрос к владельцам сабжа и специалистам.

    Существует ли какая-то возможность максимально упростить процедуру дистанционного запуска двигателя - одним нажатием? Например, отправкой SMS, или запуском особого ярлыка веб-страницы?

    Все способы, что я на данный момент смог найти, это звонок по телефону и набор команд, что требует ряда действий и некоторого времени, либо вход в веб-интерфейс и жамканье там мышкой, что тоже не быстро. А самое главное - оба эти способа требуют участия владельца и не могут быть полностью автоматизированы программно.

    А я хочу понять, прежде чем покупать эту сигу, можно ли полностью автоматизировать процесс запуска двигателя по заданному условию, которое может быть сформировано любым профайлером на смартфоне. Профайлер может выполнить запуск приложения (ну или ярлык на веб-страницу), либо отправить смс. В веб-интерфейсе Пандоры программирование примитивное, только по времени, температуре и напряжению. Мне этого недостаточно. Мне нужно еще учитывать мое местоположение и комбинировать его со временем, что возможно только в профайлерах смартфонов и прочих мобильных девайсов.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Существует ли какая-то возможность максимально упростить процедуру дистанционного запуска двигателя - одним нажатием? Например, отправкой SMS, или запуском особого ярлыка веб-страницы?

    Все способы, что я на данный момент смог найти, это звонок по телефону и набор команд, что требует ряда действий и некоторого времени, либо вход в веб-интерфейс и жамканье там мышкой, что тоже не быстро. А самое главное - оба эти способа требуют участия владельца и не могут быть полностью автоматизированы программно.

    А я хочу понять, прежде чем покупать эту сигу, можно ли полностью автоматизировать процесс запуска двигателя по заданному условию, которое может быть сформировано любым профайлером на смартфоне. Профайлер может выполнить запуск приложения (ну или ярлык на веб-страницу), либо отправить смс. В веб-интерфейсе Пандоры программирование примитивное, только по времени, температуре и напряжению. Мне этого недостаточно. Мне нужно еще учитывать мое местоположение и комбинировать его со временем, что возможно только в профайлерах смартфонов и прочих мобильных девайсов.
    почему все ищут кнопки, ярлычки и тому подобное? Ведь решение такой задачи банально и просто... Все телефоны в настоящий момент поддерживают функцию "задать номер быстрого доступа". И это умеют делать все. Но все телефоны всегда имели и еще одну "фишку" а именно - задать последовательность цифр, когда нужен набор номера через какой-то код (допустим позвонить на номер офиса и, получив ответ, ввести еще один внутренний номер). И программируется такой номер как последовательность номеров записанных через какие-то символы. В случае, допустим с Нокией это выглядит так (номер первый, p, номер второй и т.д...

    А что такое управление системой охраны по телефону? Это и есть последовательность номеров: сначала номер системы, потом код команды. Вот и все! Забиваете номер системы как последовательность цифр через символ паузы ( а символы P - это и есть пауза перед набором следующего номера) получаете, допустим такую строку: +79272123456 (номер системы) P (пауза) 1 (первая цифра команды) P 2 (вторая цифра команды) P 3 (третья цифра команды), P * выглядит это так: +79272123456 P 1 P 2 P 3 P*

    ведь команда на запуск двигателя такова: 123* (именно ее мы и записали через паузы)

    и, получившийся номер забиваете на клавишу быстрого доступа... Вот и все! У меня данная команда прекрасно ведет себя на телефоне Нокия уже 2 года. И выполняется автомобилем без вариантов...

    ---------- Сообщение добавлено 15.05.2012 в 17:16 ----------

    дело в том, что телефоны отличаются скоростью передачи тонального сигнала, иногда это такая очередь, что система может не понять команду, по крайней мере на паре телефонов такое встречал, поэтому взял за правило делать паузы - так надежнее...

Похожие темы

  1. pandora 3700
    от parker5575 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 09:50
  2. PANDORA DELUXE 1500
    от SeeD в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 23:25
  3. Pandora DXL 3000/3300 или Starline A91 Dialog/A92 Dialog
    от Inecs в разделе АнтиУгон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 09:22
  4. Установка, эксплуатация и вопросы по Pandora DXL 3000.
    от -Levran- в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 18:52
  5. DXL 3500
    от ping74 в разделе АнтиУгон
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •