Pandora DXL 5000

Страница 44 из 61 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 624

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Говорят, что 5000 вышла в новой версии, правда?
    Первая установка была еще 2 июня, система очень интересная, хотя по некоторым позициям и старая версия не утратила актуальности.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 16:32 ----------

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Соклубникам рекомендую к прочтению. От АТ пока комментариев нет.
    Почему именно вопрос к АТ? Под это дело попадают практически все GSM системы. Никому не говорите телефон машины, меняйте симку раз в год, поставьте запрет на снятие с охраны без метки. Не проблема. Эта "дырища" известна много лет, еще 3 года назад по этой же причине перестали делать управление автозапуском по смс сообщениям.

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 17:54 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    лично у меня есть информация о том, что в НОВОЙ версии теперь нет опроса метки при движении
    Если отбросить лишнюю рекламу и восторги на портале АТ, то в новой версии мы в основном получаем:
    - новый брелок с люминисцентным экраном, смотрится реально наряднее и удобно пользоваться
    - частота обмена брелок-блок не 433 МГц, а 868 МГц - радиус не увеличился, но проникновение в зданиях стало существенно лучше. Например у нас брелок срабатывает с -1 этажа на автомобиль припаркованный перед въездом
    - теперь под капотом не одна блокировка, а реально две. Итого три.
    - плюс датчик температуры, про него многие писали на форумах весь год. На версиях с температурой в кане теперь можно отображать три датчика.
    - вся периферия теперь без проводов, наверное тоже +
    И это пожалуй все. Различные "высокоинтеллектуальные датчики" пока оставим под наблюдением и не будем принимать во внимание.

    Теперь минусы:
    - Pandora 5000 new, это не апгрейд 5000 old, а продвинутая 3900. Теперь метка это просто метка, а не встроенный иммобилайзер, который был "привязан" исключительно к IS-122. Это кстати плюс к старой версии. Теперь собственно нет смысла прикручивать Вм-105 для подкапотной блокировки машины с телефона. Не скажу, что это вот прямо таки минус, но многих уже остановило и пока не даст старой 5000-й умереть.
    - программатора пока нормального нет, учимся работать в DOSе Хотя клиента это никак не затрагивает. Надеюсь скоро починится.
    - из 18-ти установленных комплектов у одного уже "отъехал" брелок за первую же неделю (кстати Civic). Это конечно еще не тенденция, но первый "звоночек" точно.

    Да, безусловно это большой шаг вперед. Но что бы сказать "ВАУ" нам нужна нужна статистика и еще раз статистика.
    Последний раз редактировалось ПрестижАвто; 02.07.2013 в 18:04.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    лично у меня есть информация о том, что в НОВОЙ версии теперь нет опроса метки при движении

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    лично у меня есть информация о том, что в НОВОЙ версии теперь нет опроса метки при движении
    Алгоритм опроса метки в движении программируется как в старой, так и вновой версиях 5000-й Пандоры. В этой части изменений как раз нет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Соклубникам рекомендую к прочтению. От АТ пока комментариев нет.
    Последний раз редактировалось fantomass; 01.07.2013 в 22:29.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Соклубникам рекомендую к прочтению. От АТ пока комментариев нет.
    При отбрасывании всех условностей, связанных с получением информации, никто не мешает настроить систему в соответствии, как я бы это назвал, с "внутренним уровнем паранойи" - например, в данном случае запрет на звонок без ввода пин-кода снимает вопрос на корню.

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    При отбрасывании всех условностей, связанных с получением информации, никто не мешает настроить систему в соответствии, как я бы это назвал, с "внутренним уровнем паранойи" - например, в данном случае запрет на звонок без ввода пин-кода снимает вопрос на корню.

    С Уважением, Виталий.
    Не сильно напрягаясь умом можно понять что настройка ввода пин кода основана на неправильном определении номера владельца Б\Блоком и не решает проблему никак.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Не сильно напрягаясь умом можно понять что настройка ввода пин кода основана на неправильном определении номера владельца Б\Блоком и не решает проблему никак.
    Вам ни кто не мешает настроить в программировании запрет на снятие системы с режима "охрана" командой по телефону..

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Ага. Так и сделал. Все советуют отключить функцию, за которую уплачены деньги. Это проще чем АТ исправить откровенную недоработку и выпустить прошивку с безусловным пин-кодом при управлении по GSM.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Вам ни кто не мешает настроить в программировании запрет на снятие системы с режима "охрана" командой по телефону..

    С Уважением, Виталий.
    Это тоже не очень хорошее решение. Объясню.
    У меня жена поставила авто на охрану возле ТЦ. После покупок, пробует снять с охраны, а кнопка тупо не работает, сломалась вдруг. Звонит в панике мне рассказывает, а я просто звоню на сигналку из дома и снимаю с охраны. И вот представим, что стоит этот запрет, а вторые ключи дома за много км...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Это не претензия к установщикам и не призыв для АТ к действию. Я писал это для того чтоб соклубники знали какие минусы и недоработки есть в продукции АТ т.к. это потенциальная возможность обойти диалоговый код и получить доступ к управлению системой. Пользоваться или нет каждый решает сам.

Похожие темы

  1. pandora 3700
    от parker5575 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 09:50
  2. PANDORA DELUXE 1500
    от SeeD в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 23:25
  3. Pandora DXL 3000/3300 или Starline A91 Dialog/A92 Dialog
    от Inecs в разделе АнтиУгон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 09:22
  4. Установка, эксплуатация и вопросы по Pandora DXL 3000.
    от -Levran- в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 18:52
  5. DXL 3500
    от ping74 в разделе АнтиУгон
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •