Autostudio.Vit, а можете ответить зачем в системе сделана минутная задержка, то есть в режиме поддержки зажигания надо в течении минуты вставить ключ в замок зажигания, чтобы она не заглохла.
Autostudio.Vit, а можете ответить зачем в системе сделана минутная задержка, то есть в режиме поддержки зажигания надо в течении минуты вставить ключ в замок зажигания, чтобы она не заглохла.
Кмк, требуется уточнение вопроса.. Если я Вас верно понял, то речь идет про реализованный автозапуск и ситуацию, при которой в течение одной минуты после снятия сигнализации с режима "охрана" требуется вставить в замок зажигания распознаваемый машиной ключ. Если все верно, то я могу предположить, что данный функционал является одной из мер защиты автомобиля - в частности вот пример для наглядности: Вы запустили машину командой с брелока, потом случайно нажали кнопку открытия ЦЗ, и если бы не было данной функции, то весь последующий цикл работы автозапуска машина стояла бы заведенной и открытой, а так мы имеем ситуацию, при которой авто через минуту заглохнет, а при наличии настроенной функции перепостановки в режим охрана (не путать с автопостановкой в охрану - упомянутая мной функция работает лишь в случае, когда авто снят с охраны, но двери не октрывались) еще через 30 секунд машина сама закроется.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 14:54 ----------
Есть мнение, что если Ваша супруга все-таки прослушает ПРАВИЛЬНЫЙ инструктаж мастера-установщика об основных функционалах установленной в машине системы, то "в минуты стрессовой ситуации" с приличной долей вероятности Вы услышите вместо условной фразы "шеф, усё пропало"(С) вопрос из серии "напомни мне о том, как ввести пин-код"..
С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vit,
если номер введен, например 8-9ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ, тогда как будет звонить система владельцам находящаяся в роуминге?
Я за ввод пин-кода при звонке на систему с любого телефона. И это АТ могут, наверное, сделать.
P.S. По поводу жен. Под Харьковым: жена за рулем , я сзади с ребенком. 5 пиков, машина заглохла на светофоре. Испуг у неё очень приличный! Начила заводить - машина при движении глохнет. Подумала, что в Россию поедем на эвакуаторе. В итоге собралась, додумалась, что нужно выкл. зажигание. Вкл. зажигание и поехала к границе РФ. Что было ХЗ.
Последний раз редактировалось Valera.71; 26.07.2013 в 15:06.
Давайте исходить и отталкиваться из того, что изначально обсуждение было про "угонщик узнает где постоянно паркуется моя машина" - есть мнение, что за Вашим авто в роуминг вряд ли кто-то поедет следить, а настройки при желании меняются довольно быстро и просто..
Согласен, но тут вопрос конечно же к производителю..
Потеря связи с реле блокировки - причиной может быть то, что в данном и конкретном месте Вы находились в месте очень высокой помехи на частоте работы системы. Как минимум по Мск и Спб я уверенно могу сказать о том, что подобных ситуаций я не припоминаю..
С Уважением, Виталий.
Очень вероятная причина таких случаев - просевшая батарейка. То есть ей емкости еще хватает что бы не зажигать сигнальный диод, а дальность уверенной приема/передачи уже существенно снижен. Как вариант - отключить постоянный опрос метки, хотя это некоторое понижение безопасности конечно. Но хотя бы на такие случаи.
Autostudio.Vit,
ввод номера телефона с "8" я имел ввиду с оповещением по GSM при нахождении системы в роуминге. С "+7" вызов пройдет (100 % проверено), а с "8" - нет.
Вот и АТ, скорее всего, исходили из того что система должна работать и в роуминге, и следовательно номер основного владельца с "+7".
Autostudio.Vit, благодарю Вас за расширенный ответ. Вы правильно поняли про какую минутную задержку я написал. Я на счет этой задержки уже общался с представителем АТ. Просто хотелось услышать мнение одного из представителя установочного центра. В АТ эту минутную задержку объясняют безопасностью водителя: типа чтобы водитель без ключа не поехал случайно. Но по жизни эта задержка доставляет больше головняка, чем пользы.
Ну и с этой точки зрения решение лично мне кажется также логичным - сам пользуюсь на своем авто автозапуском на Пандоре и вполне привык к тому, что после открытия авто надо за минуту вставить ключ в замок зажигания и нажать педаль тормоза.. затруднений с этим не испытываю..
С Уважением, Виталий.
начал глючить брелок.... подумываю о замене. Заодно узнал что можно к пятитысячной подшить брелок от 3900 который визуально выглядит симпатишней и даже немного дешевле....
насколько сложный процесс вообще? имеет смысл заморачиваться самому?