Кто подскажет почему приложение на айфоне не подключается к сигнализации?!
Кто подскажет почему приложение на айфоне не подключается к сигнализации?!
Добрый день.
Вариантов может быть масса, среди которых упомяну следующее:
- баланс и его состояние
- работа сервера/приложения в момент попытки подключения
- наличие/отсутствие связи в момент попытки/подключения
- работоспособность сим-карты в сигнализации
- работоспособность самой сигнализации
И тд и тп..
С Уважением, Виталий.
Добрый день!
В первую очередь, есть смысл проверить:
- баланс SIM-карты
- включение режима постоянного соединения с сервером в сигнализации
- разрешение GPRS-связи в настройках тарифа (если SIM-карта своя)
Бывают и проблемы с сервером из-за установки обновлений.
Если все перечисленное в норме, а соединения нет - значит надо разбираться уже более предметно, с машиной и компьютером в руках.
С уважением, Михаил.
Появилась еще одна проблема: очень часто перестал дозваниваться на сигнализацию и не подключается приложение, при звонке отвечает - номер не доступен. Хотя авто стоит возле меня и сигнал отличный! Что случилось....симка накрылась или сигналка?!
Не могли бы Вы уточнить, звонки от системы при тревогах и уведомления о событиях на приложение при этом поступают?
Бывает такое, что система пытается "достучаться" до сети по каналу GPRS, при этом модем перегружен и дозвониться до сигнализации невозможно.
Причиной этого может быть как неисправность SIM-карты, так и проблема с тарифом (если SIM-карта оформлена на владельца), при которой GPRS-соединение ограничено, а также неуверенное покрытие GPRS-связи (если проблема отмечается только в определенной точке).
С уважением, Михаил.
Престиж - Авто, 1. Деньги есть!
2. Симка не родная, при установке посоветовали сменить
---------- Сообщение добавлено 05.09.2016 в 19:46 ----------
Autostudio, на приложение уведомления поступают, тогда же...когда и симка в сети появляется (приходит смс "этот абонент снова в сети"). Пока еще понаблюдаю...но странно все это, раньше все было отлично
Рекомендую зайти в личный кабинет и проверить настройки тарифа и тарифных опций. Многие операторы (особенно на букву М) славятся тем, что меняют условия предоставления связи "на лету", а все SMS с предупреждениями, по понятной причине, Вы не могли получить.
Для работы сигнализации с приложением нужен именно GPRS-канал. Любые 3G и 4G ей не нужны и бесполезны. Возможно, есть смысл даже позвонить на горячую линию оператора и уточнить этот вопрос.
С уважением, Михаил.
Autostudio, спасибо за разъяснение, но в личный кабинет я не могу зайти, т.к. пароль от него утерян, а чтобы получить новый пароль - то нужно с этой симки набрать короткий номер (оператор Ме***он). Замаялся я уже с ним... то надо звонить и вводить принудительно 753*, то еще что-то...
Есть ведь ещё возможность позвонить оператору и уточнить все по поводу настроек на этом номере.
Если так не получится, тогда превентивно меняйте SIM-карту, а при её получении, до установки в блок сигнализации, можно будет и доступ в личный кабинет восстановить, и настройки тарифа проверить.
С уважением, Михаил.