Попытка угона произошла в ночь с субботы на воскресенье. Машина Цивик 4Д 2008г. Стояла во дворе, из защиты - штатная сигналка и блокировка коробки. Сел в машину с утра и не понял по чему так сидение далеко отодвинуто...., вставил ключ в замок зажигания а он не вставляется до конца и не поворачивается((( В общей сложности раскурочили 2 личинки и угнать не смогли. То ли по тому что толком замок зажигания не провернули, то ли защита АКПП помогла... Короче, вызываю эвокуатор и ставлю на стоянку, заказываю набор ключей\личинок и на замену. Попадалово на 35р((((
Добрый день.
Как показывает практика (см. хотя бы клубную статистику угонов), сам факт наличия надежного противоугонного комплекса, включающего в себя и надежный первый рубеж охраны/систему оповещения, угонщики, как правило, стараются обойти стороной, и жертвами угонов/попыток угонов становятся те машины, где злоумышленники могут проникнуть в салон бесшумно и не привлекая внимания владельца. К слову, именно такая ситуация была в последнем и обсуждаемом сейчас случае...
С Уважением, Виталий.
Поздравляю с тем, что машина осталась при Вас, но судя по описанию противоугонных систем Вам крупно повезло, что машина не уехала без Вас..
Косвенно подтвердить мое предположение о том, что в Вашем случае произошла довольно редкая ситуация, когда угонщикам не удалось свернуть личинку замка зажигания возможно смогут при замене комплекта замков - в замке зажигания мог остаться элемент оборудования, которым сворачивали личинку.
К примеру, один из владельцев Аккорда8 в своем авто в один "прекрасный" день нашел это:
В итоге, после восстановления машины рекомендовал бы Вам всерьез задуматься о надежной защите авто от угона - во второй раз так сильно Вам может и не повезти..
С Уважением, Виталий.
какая сейчас сигналка надежная и менее дорогая)
Добрый вечер.
Кмк, вопрос поставлен изначально не совсем корректно - лично я (а мне почему-то кажется, что и все другие партнеры клуба) Вам еще где-то в мае прошлого года довольно детально разъяснял свою позицию и мнение по заданному Вами сейчас вопросу. С того времени все новинки анонсировались и многократно обсуждались в том числе и в этой топике.
Если Вас сейчас интересует вопрос по защите машины от угона, то предложил бы начать снова общение с того момента, когда в переписке появляется информация о том, про какую машину идет речь, и что именно Вам хочется получить от "наименее дорогой сигналки"....
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 00:24 ----------
Добрый вечер.
Во-первых я бы сказал о том, что упомянутые Вами "30 тыс", кмк не являются чем-то в виде "билета в спокойную жизнь" - многое зависит напрямую от условий эксплуатации машины, и где-то можно вполне ограничиться более "меньшей кровью", а где-то возможно потребуется и добавить к этому бюджету, чтобы удовлетворить все свои "хотелки"..
Теория вероятности с точки зрения интереса к конкретному авто угонщиков, кмк, крайне предсказуемая вещь - есть вполне неоспоримый факт в виде содержимого того же раздела клубного форума "АнтиУгон", в котором мы с Вами сейчас и общаемся - обратите внимание на то, с чем именно угонялось большинство "клубных" автомобилей, и я думаю, что Вы сможете получить для себя ответ на вопрос о том, почему в этом форуме практически не отмечаются те, кто озадачился вопросом действительно надежной защиты от угона для своего автомобиля.
С Уважением, Виталий.
Не мной)
Теория вероятности тут не работает(точнее толку мало), выборка не репрезентативна(или Вы владеете данными по Civic в разрезе качества установленного комплекса хотя бы по Москве?), а то так и вероятность динозавра встретить 1/2. Напоминаю, что речь не об угоне, а о попытке угона и сломанных замках(опять же, у Вас есть статистика по этому вопросу?). Я надеюсь Вы не собираетесь утверждать, что кроме сигнализации ничего не надо устанавливать? Если нет, то человек так же попадает на стоимость замков при установке хорошего первого барьера.
Зашел на сайты двух крупных СК, "калькуляторы" обеих утверждают, что необходимо доп. противоугонные устройства. Это давно так?