Согласна с Вами.
Согласна с Вами.
В сети появилась статистика угонов по Москве за 2015 год. Как показывает статистика прошлых лет, количество угонов по стране пропорционально статистике столицы. Таким образом, позиции рейтинга не претерпят значительных изменений.
Находившаяся большое количество времени на первом месте по количеству угонов, Мазда 3 уступила место более популярному, уже ставшему народным, Hyundai Solaris. Так же, свои позиции сдал Форд Фокус, теперь эта марка не имеет такой популярности, а значит и уменьшился спрос на вторичном рынке - отсюда падение спроса на угон такого автомобиля.
![]()
Raxxx,
источник статистики дай пожалуйста
Я это увидел в группе в контакте. Там не было источника. Гугл первое выдал это https://ugona.net/article306.html
а как в наши дни обстоит дело с угонами на 5d 06-08? вроде машина не молодая уже и спроса такого нет как, скажем, на 4D.
Кмк, если машина "голая", то она будет подарком угонщикам. 5D в эти годы продавалось довольно много (конечно в процентном соотношении наверное чуть меньше, чем 4D), и эти машины разом не могли пропасть с дорог РФ, а значит запчасти им все еще требуются, а год выпуска авто и его внешний вид зачастую не особо важен угонщикам, т.к. "кузовщина" на покраске в любом случае одинакова, да и "ходовка" тоже..
ps: если конечно Вы хотите поиграть с судьбой в лотерею "угонят-не угонят", то это Ваше право и выбор..
С Уважением, Виталий.
Добрый день!
В профильном подфоруме есть недавняя тема о том, как люди мечутся по Москве и ловят свой 5D, который катается с новым владельцем и на новых номерах.
В риске угона есть несколько составляющих: массовость, которая формирует спрос на запчасти, и простота угона, которая делает кражу выгодной. Дело Ваше, но проверять статистику на себе я бы не стал. В конце концов, есть решения из разряда "дешево и сердито", к примеру Гарант Блок Люкс.
С уважением, Михаил.
Чаще пароли меняйте на ПК!
Если Призрак стоит, то раза 3 в месяц можно пароль махнуть.
Сиги в сервисный режим ставте, брелки периодически перезаписывайте.
Про пин код вообще молчу.
Ну и концевики дверей лучше тоже проверять по кругу.
Это элементарно! только сига нормальная должна стоять которую граб не берет.
Купите сейф на эбу, денег нет стекольный клей в разьем вам в помощь (эбу, ридер, блок предов) OBD спрятали? а он и не нужен, подключится можно куда угодно.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2016 в 11:44 ----------
Вот только были случаи подмены блоков чтоб тачку не угнали а следы такого действия остались?
Добрый день.
Мнений озвучили массу и часть из них в верном направлении, но есть и ряд комментариев/замечаний, которые тезисно озвучу:
- менять постоянно пин-коды при желании возможно, однако в первую очередь надо не забывать их записывать в том же гарантийном талоне установщика или в соответствующем разделе мануала от системы. Не забываем, что поменяв и забыв пин-код программирования/аварийного снятия с охраны замена или восстановление возможны по-сути только путем замены блока системы на новый.
- в машине для спокойной эксплуатации должна стоять не "сига", а противоугонный комплекс, состоящий из целого ряда взаимосвязанных друг с другом рубежей охраны, актуальных для условий эксплуатации конкретного водителя.
- проверять, например забрав машину из сервиса, можно не только концевики, но и все остальные рубежи охраны: оповещение, тревожные зоны по салону, работоспособность блокировок, механика, сохранность места реализации блокировки под капотом, что аварийный трос открытия замка капота не перенесли и т.п..
- ЭБУ на Цивике под капотом, поэтому для начала логичнее защитить доступ в подкапотное пространство целиком, а уже потом, при наличии на то бюджета/желания, смотреть в сторону кожуха на срывных болтах.
Предлагать использовать стекольный клей, кмк, можно только после озвучивания ответа на вопрос "что делать, если самому надо снять разъем/подключиться?" - в случае со срывными болтами все понятно, а вот с клеем/герметиком могут быть "нюансы", связанные напрямую со степенью "фанатичности" первоначального подхода при заклейке..
Кожух на ЭБУ, кстати, может быть установлен с такой логикой: электромеханический замок капота закрывает доступ в само подкапотное пространство, где реализована одна из блокировок двигателя (например, слаботочка на дпкв/дпрв), а под кожухом на срывных болтах реализовано что-то, закрывающее в том числе и доступ к "мозгам" по OBD/кану и т.п.
- на сколько я помню информацию по угонам/попыткам угонов в клубе где-то года с 07-го (я как раз с этого времени активно сотрудничаю с цивик-клубом), то судя по описаниям и информации на форуме в основном схема была одинакова: сворачивание двух личинок (дверь водителя и замок зажигания) + обход штатного иммо через OBD.
Пример обхода штатки на Пилоте именно таким образом, когда все время на угон заняло 1 минуту и 15 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=Ns87MhSzsxE
С Уважением, Виталий.