меня всегда удивляли люди которые находят денги на машину,а на то чтобы установить пк денег нет.
меня всегда удивляли люди которые находят денги на машину,а на то чтобы установить пк денег нет.
Всем привет!
Вы тут такую ахинею пишете,по моему эта тема создана для того что бы вести
СТАТИСТИКУ УГОНА КЛУБНЫХ СИВИКОВ,а вы тут о стоимости и об обязанностях стоянки!!!БРЕД,сугобо ИМХО!!!
LeshaL, на мой взгляд обсуждаемая нами тема себя изживает - с одной стороны Вы пишете о том, как должно быть, а с другой стороны идут ответы о том, как все обстоит чаще всего в жизни - мне вот сразу почему-то вспомнились псевдо "парковщики", имеющиеся в достаточном количестве практически у каждого из вокзалов в Мск... они выдают и "бумажки-квитанции", когда берут с Вас оплату, но есть у меня определенного рода сомнения в том, что их хоть как-то можно будет привлечь к ответственности "в случае чего"..
RayBan, в принципе, согласен - при желании обсуждение можно перенести в любую другую соответствующую тему.
С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vit,
Чаще всего в жизни так:
С фирмы - установщика противоугонок сумму за угнанный авто не стрясти ни каким образом.
С платной охраняемой парковки или гаража - более реально.
Со страховой компании еще более реально.
Я не являюсь установщиком сигналок, не являюсь парковщикоми не являюсь страховым агентом
Для меня прежде всего важным является защита средств, вложенных в автомобиль, а не сама по себе защита автомобиля от угона. Поэтому, еще раз повторю, чисто мои приоритеты по защите средств, вложенных в автомобиль:
1.Страховка
2.Охраняемая ночная парковка
3.Противоугонки.
Заметьте, я не отвергаю роль ПК для сохранения средств, но ИМХО ее эффективность стоит на последнем месте из вышеперечисленного.
Согласен что обсуждаемая нами тема уже исчерпана. По существенной части темы
более ничего не могу добавить.
LeshaL, я лишь кратко прокомментирую первый пункт по поводу "денег с установщиков за угнанный авто": надо очень четко понимать, что каков бы ни был состав охранного комплекса, управлять им будет человек, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Можно сдать машину в сервис с метками и брелоками, там пропишут свои метки/брелоки, но владелец будет говорить о том, что он все "естественно переводил в сервисный режим", можно по целому ряду причин оставить машину на неделю открытой (список "причин" можно составить самостоятельно) и т.п. - надо понимать, что помимо самого охранного комплекса очень многое зависит и от владельца машины..
С Уважением, Виталий.
LeshaL,
По поводу охранеемой стоянки на ночь,тоже не угодаешь!!!
т.к. Сам ставлю свою сиву на ОХРАНЯЕМУЮ СТОЯНКУ(как бы высоко это не звучало),но толку ноль один раз ночью приехал,20минут сторожа прождал пока он выйдет из будки своей,а когда вышел он еле на ногах держался(был в го.но)Самый весомый фактор защиты СТРАХОВКА,единственное что вы теряете при угоне застрахованного авто,то это воспоминания(ведь все относятся к своему авто по разному)и какие либо безделушки которые по своему дороги!!!ИМХО
ГИБДД обнародовала рейтинг самых угоняемых машин Подмосковья
В эксклюзивном интервью РБК начальник управления ГИБДД ГУВД по Московской области генерал-майор милиции Сергей Сергеев рассказал, какие машины самые угоняемые и где стоит больше всего опасаться угона.
По словам начальника подмосковной ГАИ, первенство по угонам в области продолжают удерживать продукты АвтоВАЗа. За 2010г. похищено почти 700 ВАЗов. Также популярностью у угонщиков пользуются иностранные автомашины японских марок: Mitsubishi (угнано 369 автомобилей), Toyota (314), Mazda (213), Honda (187), Suzuki (92).
С.Сергеев отметил, что чаще всего угоны фиксируются на стоянках возле крупных торговых центров, таких как "Ашан", "Мега", "Леруа Мерлен", а также на неохраняемых стоянках возле жилых домов, в спальных районах крупных городов Подмосковья. Наибольшее количество краж совершенно в Балашихе (346), Люберцах (366), Мытищах (27, Сергиевом Посаде (27
, Химках (232), Красногорске (194), Видном (151), где ежедневно фиксируется от двух до четырех таких преступлений.
"В большинстве случаев автолюбители сами облегчают задачу угонщиков, покупая довольно дорогие автомашины и, как правило, экономя на современных охранных комплексах, сигнализациях и даже на услугах охраняемых платных автостоянок", - отметил глава подмосковной ГИБДД. Лишь единицы оборудуют свои автомашины системами спутникового мониторинга транспортного средства, которые предоставляют такие услуги, как "тревожная кнопка", датчики несанкционированного проникновения, взлома замка, дистанционное управление двигателем и т.д.
Чтобы не стать жертвой автоугона, С.Сергеев рекомендовал при отсутствии собственного гаража ставить автомашины на территорию охраняемых автостоянок, не устанавливать охранные комплексы на автомашину, прибегая к услугам частных мастеров, мелких автосервисов, а пользоваться услугами официальных дилеров и сервис-центров. Неплохой эффект может дать установка дополнительных, так называемых секретных кнопок, блокирующих включение зажигания или бензонасоса.
"Не доверяйте ключи от автомашины случайным лицам, будьте бдительны, находясь в местах массового пребывания граждан, чтобы исключить возможность кражи ключей и регистрационных документов", - добавил начальник ГИБДД.
09 ноября 2010г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/11/2010/495798.shtml