АВТО-АСС, спасибо большое.
АВТО-АСС, спасибо большое.
Да, примерно так. Насколько я понял, у них помимо диалога еще при каждом обмене еще т.н. "загадки" применяются, без "отгадывания" которых не будет реагирования на запрос. В общем, пока с ними еще угонщики не научились бороться.Сообщение от ShturmanSer
Такие реле пока не брали, но в ближайшее время - планируем.
Вадим, СТО1.
Не за что.Сообщение от ночной гость
По данной системе, увы, ничего.Сообщение от ночной гость
.
[/quote]
как я понял там есть разница в релюхах иммо - они работают по своим выделенным проводам, что довольно сильно их раскрывает... (потенциально, конечно), в отличае от BB. Правда я так и не понял где правда про Black Bug - то ли они в работе используют радио частоту, то ли передают сигналы по штатной проводке не используя радиочастоту ...
[/quote]
Как можно заглушить радиочастоту, так же можно забить помехами штатную проводку, По которой передается цифровой сигнал управления реле блокировки, помеха может не дать этому сигналу дойти до реле. По радиоканалу иммобилайзеры блокировками не управляют. Выход: либо установить на блокируемую цепь спец. фильтр, либо управление по отдельно выделенному цифровому проводу, как в Сталкере MS - шина лан, управляет MS-RL и беспроводное MS-RIL (блокировки). Так же это является защитой от распространенного вида перехвата кода по проводке, спец. жуком, подключенным к плюсовому проводу. В Сталкере диалоговая авторизация используется и в цифровой шине LAN, которой нет в Пандоре, как и иммобилайзера.
P.S. Признаюсь, я представитель Magic Systems и занимаюсь профессиональной защитой от угона. Жду Цивик, и хочу помочь соклубникам оптимальным решением этой темы.
www.autovisit.ru
www.ugona.net
www.ugonovnet.ru
ВВ передает сигнал по штатной проводке!!!
а как вы смотрите на дополнение иммобилайзеров, сигнализаций и т.п. мех. средствами типа замков капота, кпп, рулевого вала?
Астрологией тоже интересуюсь - но только интересуюсь - не болееСообщение от TERMIT (aka ufo)
- так что позвольте прямой связи здесь не заметить. Ну а такая оценка - тоже неплохо, в конце концов
Спасибо
![]()
Замок капота - это практически необходимое (во всяком случае - более чем желательное) средство защиты от доступа к цифровым блокировкам (при условии, разумеется, что иммобилайзер и охранная система использует такие технологии). Если сравнивать эффективность блокираторов КПП и рулевого вала с точки зрения их взломоустойчивости и противоугонной защищённости, то второй, пожалуй, выглядит в более выгодном свете, являясь более эффективным дополнительным порогом в защитном комплексе.Сообщение от yakuza
можно ли сделать так, что при блокировке цифрового реле от BB71w срабатывала бы сирена???