Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 279 из 483 ПерваяПервая ... 179229269277278279280281289329379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,781 по 2,790 из 4821
  1. #2781
    Участник
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Жуки дорогие..пандект явно дешевле, а разницы не особая как я понял..зачем тогда платить больше..


  2. #2782
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем_Трохин Посмотреть сообщение
    Жуки дорогие..пандект явно дешевле, а разницы не особая как я понял..зачем тогда платить больше..
    Добрый день.

    Разница есть - к примеру, данные системы работают на разных частотах, а также в Pandect реализован постоянный опрос метки во время движения, что, на наш взгляд, не совсем хорошее решение и это связано с безопасностью во время движения.
    В качестве альтернативы Black Bug можно рассмотреть системы DF.component

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

    Доброго времени суток.

    В нашем каталоге автосигнализаций очередное обновление - Pandora DXL 3000:



    Pandora DXL 3000 — это второй виток эволюции платформы DXL, которую наши инженеры развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.
    Подробнее >>

    С Уважением, Престиж-Авто.

  3. #2783
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Артем_Трохин,
    Зато в качестве охранный функций автомобиля, Pandect или Агент, будет надежней, из-за постоянного опроса метки, у БлекБага же опрос только по двери и педали тормоза, на мой взгляд это серьезный минус, да дальность метки составляет 20-50 см, У Пандекта или Агента дальность на два метра больше...

  4. #2784
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozloff Посмотреть сообщение
    Артем_Трохин,
    Зато в качестве охранный функций автомобиля, Pandect или Агент, будет надежней, из-за постоянного опроса метки, у БлекБага же опрос только по двери и педали тормоза, на мой взгляд это серьезный минус, да дальность метки составляет 20-50 см, У Пандекта или Агента дальность на два метра больше...
    Добрый день.

    На наш взгляд, как раз наличие функции постоянного опроса метки во время движения автомобиля при реализации функции защиты от насильственного угона является не безопасным, т.к. в случае не считывания по какой-либо причине метки через очередной период времени может быть заблокирован двигатель автомобиля, причем еще раз отметим, что это все может произойти во время движения автомобиля.

    ps: радиус действия метки Black Bug от 70см до метра.

    Виталий.

  5. #2785
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Престиж - Авто,
    Это по паспорту 70см до метра, а по факту все 30-50см... Много раз уже обсуждалось о блокировки двигателя... Пандект и Агент блокируют двигатель не сразу.
    Последний раз редактировалось kozloff; 18.07.2009 в 19:28.

  6. #2786
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozloff Посмотреть сообщение
    Престиж - Авто,
    Это по паспорту 70см до метра, а по факту все 30-50см... Много раз уже обсуждалось о блокировки двигателя... Пандект и Падора блокируют двигатель не сразу.
    Добрый день.

    При корректной установке Black Bug радиус считывания метки соответствует заявленному в документации системы.

    Не совсем понял при чем здесь "Пандора", ведь речь шла о Пандекте и Агенте.. В продолжение беседы о считывании метки во время движения можно в очередной раз сказать следующее: ситуация, когда владелец автомобиля во время движения, по какой-либо причине не услышит сигнала о том, что метка не считалась, вполне реальна, и в итоге этой ситуации двигатель будет неожиданно для водителя заблокирован именно во время движения.

    Виталий.

  7. #2787
    Участник
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozloff Посмотреть сообщение
    Артем_Трохин,
    Зато в качестве охранный функций автомобиля, Pandect или Агент, будет надежней, из-за постоянного опроса метки, у БлекБага же опрос только по двери и педали тормоза, на мой взгляд это серьезный минус, да дальность метки составляет 20-50 см, У Пандекта или Агента дальность на два метра больше...
    Вот поэтому мне жук и не особо нравится..

  8. #2788
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    И не только Вам...

  9. #2789
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Все советуют следующий комплекс: сигналка, внештатный иммо, замок капота для защиты иммо и сигналки. В чем преимущества внештатного иммо перед штатным (кроме фунции антихайджек)? Или штатный иммо можно обойти из салона?

  10. #2790
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosker Посмотреть сообщение
    Все советуют следующий комплекс: сигналка, внештатный иммо, замок капота для защиты иммо и сигналки. В чем преимущества внештатного иммо перед штатным (кроме фунции антихайджек)? Или штатный иммо можно обойти из салона?
    Добрый день.

    Помимо функции защиты от насильственного угона большинство нештатных иммобилайзеров обладают цифровым реле блокировки, которое рекомендуется размещать в подкапотном пространстве и дополнительно защищать замками капота. Также следует отметить, что наличие, к примеру, системы с меткой и правильная ее эксплуатация защитит автомобиль даже в случае кражи ключа авто (связки брелок+ключ - метку следует носить отдельно) - при правильной организации работы комплекса злоумышленники проникнут только в салон автомобиля, а вот уехать без метки или попасть под капот они не смогут.
    Кроме этого можно сказать следующее: не описывая всех возможных вариантов обхода штатного иммобилайзера надо очень четко понимать, что если планируется угон автомобиля, оборудованного штатным иммобилайзером, то угонщик знает как минимум один способ деактивации штатного иммобилайзера.

    С Уважением, Виталий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •