Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 269 из 470 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Главная Фея клуба
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    штатка -не вариант!!!!! проверено..........

    Виталий, ждите в гости.....у вас по записи?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renewal Посмотреть сообщение
    штатка -не вариант!!!!! проверено..........

    Виталий, ждите в гости.....у вас по записи?
    Доброго времени суток.

    Да, лучше всего позвонить к нам в офис и подобрать наиболее удобный для Вашего приезда день.
    Вопросы по подбору противоугонного комплекса можно обсудить и на этом форуме, но, кончено же, лучше это сделать в ЛС

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Виталий, а ваша фирма не производит манипуляций с замком двери аналогично этому Очень интресует этот вопрос.
    Если по деньгам получится терпимо то имхо это неплохое дополнение к противоугонному комплексу

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Виталий, а ваша фирма не производит манипуляций с замком двери аналогично этому Очень интресует этот вопрос.
    Если по деньгам получится терпимо то имхо это неплохое дополнение к противоугонному комплексу
    следует отметить, что вскрытие личинки далеко не единственный способ попасть внутрь атвомобиля, поэтому если производить переделку только ради этого - не стоит. Единственное разумное решение(после долгого дискуса) от проникновения в салон - дверные блокираторы

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    При севшем аккумуляторе, при отсутствии личинки в дверях попасть в салон можно будет только через багажник, если и там личинку не заварить.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERMIT Посмотреть сообщение
    При севшем аккумуляторе, при отсутствии личинки в дверях попасть в салон можно будет только через багажник, если и там личинку не заварить.
    А на 5d?

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERMIT Посмотреть сообщение
    При севшем аккумуляторе, при отсутствии личинки в дверях попасть в салон можно будет только через багажник, если и там личинку не заварить.
    на случай просадки аккумулятора, выводится провода аварийного питания (для прикуривания)
    кстати, подобное решение ,считаю, необходимым во всех случаях. Поскольку современные охранные комплексы жрут не мало и после долгой стоянки иногда не хватает аккумы для открытия авто (конечно это исключительные ситуации,но следует их принимать в расчёт)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurchanov Посмотреть сообщение
    Единственное разумное решение(после долгого дискуса) от проникновения в салон - дверные блокираторы
    Нельзя их рассматривать, как панацею. Если цель - не пустить угонщика в салон и не дать ему там развернуться после проникновения через разбитое стекло, тогда их установка имеет смысл.
    Однако, как они поведут себя при "краш-тесте на живца", или в других аварийных ситуациях - еще тот вопрос.
    Если уж решаться на их установку, то только четко представляя себе цель данного мероприятия, а так же осознав обратную сторону медали.

    С уважением, Престиж - Авто.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    По логике, они должны запираться только при постановке на охрану.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TERMIT Посмотреть сообщение
    По логике, они должны запираться только при постановке на охрану.
    Только при деформации кузова (авария) логика не работает, если какой-то не тот провод замкнется на массу - привет штырям (не обязательно, а вдруг?).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •