Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 29 из 470 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Дмитрий А.
    Рад помочь соклубникам защитить угоняемый автомобиль.
    Чем именно вы можете помочь??

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    2 Дмитрий А. - плиз - перечисли все системы, которые тебе установили!
    ЗЫ
    На фотографиях видно, что тебе вытаскивали магнитолу- не поинтересовался- кто производитель?

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Могу помочь консультацией и качественной установкой.
    EURO- я сам все устанавливал, занимаюсь этим с пеленок, происхождением магнитолы не интересовался, вставил светодиодный индикатор в квадратик слева от дисплея.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Открой сайт www.ms.spb.ru и спроси что я не поставил.
    По мимо продукции MS воткнул замок капота DefenTime, ксенон, парк-троник и т.п.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    -> Дмитрий А.
    1)что это за реле такое безпроводное, что устанавливается под лючком бензанасоса? идет ли оно в комплекте MS600 или нет?
    2) сколько потребляет сигнализация в режиме "охрана" со всеми этими установленными элементами? (как я понимаю, Вы еще использовали датчики МКВ внутренние/наружние и датчики наклона?)
    3) Вы теперь носите у себя 2 метки (одна от сигналки, другая от иммо)?
    4) что это за "спец. фильтр цифрового сигнала", о котором Вы упомянули?
    5) не теряет ли сигналка метку в дороге? Далеко ли получается отойти от машины? (например очистить снег перед поездкой)

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Небольшая цитата из прессы

    На капот необходимо устанавливать два замка. Ставить их следует по бокам – в балку за фарами, с укреплением крюков (запирающих частей замка капота) так называемыми «колодцами», которые обеспечивают защиту от спиливания дополнительного замка капота или удара по его запирающему механизму.

    Помимо этого, специалисты советуют усилить электронную защиту автомобиля дополнительным иммобилайзером с отдельной транспондерной меткой. Так же как и на предыдущей версии на новую Corolla не рекомендуется устанавливать замок коробки передач без связки с другими механическими и электромеханическими устройствами. Это связано с конструктивной особенностью прокладки штатных тросов коробки передач на данном автомобиле.

    Чтобы в момент вскрытия двери машина закричала и «позвала на помощь» – необходимо установить сигнализацию. Крайне желательно, чтобы автосигнализация имела цифровой датчик удара и объема. Таким образом автомобиль подаст сигнал при попытке проникновения в салон через разбитое стекло.

    Крайне неудобным, но при этом весьма эффективным является механическое устройство запирания рулевого вала (именно вала, а не рулевого колеса!). Неудобство пользования для владельца состоит в том, что при запирании или открытии его необходимо «сложиться в три погибели» и достать рукой до педального узла, где и находится заветный замок на рулевой вал. Плюсы же данного устройства в том, что обнаруживается данный блокиратор в самый последний момент, когда машина уже заведена и угонщик пытается уехать. Быстро демонтировать блокиратор крайне проблематично именно в связи с его труднодоступностью.

    Впрочем, основным элементом обеспечения сохранности автомобиля является бдительность владельца и грамотная эксплуатация дополнительных противоугонных систем. Приведем несколько советов:

    - Если попытка закрыть автомобиль с брелка не удается с первого раза – необходимо добиться от автосигнализации осуществления любой второстепенной команды, такой как открытие багажника, «мигание огнями» и прочее. Система произведет перекодирование, что сделает перехваченный код посылки брелка негодным.

    - При передаче автомобиля на сервис или мойку необходимо установить все дополнительные противоугонные устройства в сервисный режим (VALET) и отдать на сервис только штатный ключ. После выезда с сервиса или мойки – поставить все системы в рабочий режим и проверить их работоспособность. Данная процедура поможет избежать «подготовленного на сервисе» угона.

    - Транспортерную метку дополнительного иммобилайзера следует носить отдельно от ключа – это даст возможность избежать угона в случае кражи или потери ключа.

    http://auto.mail.ru/article?id=21532

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Чтобы в момент вскрытия двери машина закричала и «позвала на помощь» – необходимо установить сигнализацию.
    полная чушь. при угоне она даже не пикнет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от yakuza
    полная чушь. при угоне она даже не пикнет.
    Совсем не чушь. Угонщики разные бывают. Кто-то способен отключить сигналку дистанционно, кто-то полезет так, а кто-то совсем не полезет, зная, что стоит сигналка.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от ShturmanSer
    -> Дмитрий А.
    1)что это за реле такое безпроводное, что устанавливается под лючком бензанасоса? идет ли оно в комплекте MS600 или нет?
    2) сколько потребляет сигнализация в режиме "охрана" со всеми этими установленными элементами? (как я понимаю, Вы еще использовали датчики МКВ внутренние/наружние и датчики наклона?)
    3) Вы теперь носите у себя 2 метки (одна от сигналки, другая от иммо)?
    4) что это за "спец. фильтр цифрового сигнала", о котором Вы упомянули?
    5) не теряет ли сигналка метку в дороге? Далеко ли получается отойти от машины? (например очистить снег перед поездкой)
    1.
    http://www.magicsys.spb.ru/productio...lasers/_msril/
    В комплекте не идет, устанавливается дополнительно к шине LAN.
    2. Сигнализация потребляет 60 мА, все доп. устройства в этом пределе. Большой комплекс, как у меня может посадить аккуму за месяц.
    3. одна от транспордерного иммо на связке.
    бесконтактная на ремне в чехольчике (требуется просто иметь при себе) ----противоразбойная.
    4. Этот фильтр не дает цифровому сигналу бегать по всей проводке, только по блокируемому проводу. Это спасает от метода считывания сигнала кодграббером "ГЛАЗ" и не даст забить проводку помехами- генератором шума- не давая сигналу блокировки дойти до реле.
    5. его рабочая зона в салоне и несколько метров от автомобиля. Срабатывания зависят от состояния батарейки и зашумленности эфира радиопомехами.

  10. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от yakuza
    полная чушь. при угоне она даже не пикнет.
    Но ты же себе поставил сигнализацию!?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •