Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 19 из 470 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    подскажите что на Ваш взгляд лучше установить 1.вариант Reef net 601+Defen Time 2.вариант иммобилайзер Black Bag 71W+Starline B6+Defen Time ? В чём +/- данных комплексов ? И мне не совсем понятно как иммобилайзер управляет замком капота у него ведь нет доп.канала.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    иммо через дополнительное РЕЛЕ управляет этим замком. реле в среднем стоит 80 долларов.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Добрый день.
    Цитата Сообщение от Deman
    подскажите что на Ваш взгляд лучше установить 1.вариант Reef net 601+Defen Time
    К сожалению, системы, работающие по штатному радиосигналу, обладают достаточно большим минусом в защите автомобиля от угона. Этим минусом является штатный, почти не защищенный от радиоперехвата код брелока, передающийся на блок системы. В этом случае сосканировав систему угонщики беспрепятственно откроют автомобиль.

    Цитата Сообщение от Deman
    2.вариант иммобилайзер Black Bag 71W+Starline B6+Defen Time ? В чём +/- данных комплексов ?
    Такой противоугонный комплекс позволит Вам получать информацию о сработках тех или иных датчиков на достаточно большом удалении от автомобиля. К сожалению, и в этом случае система сигнализации не отличается стойкостью к сканированию. Но такая схема позволит создать больше уровней охраны за счет применения раздельных систем (сигнализация + иммобилайзер + замок капота). Ощутимым плюсом системы является наличие брелока-пейджера.

    Цитата Сообщение от Deman
    И мне не совсем понятно как иммобилайзер управляет замком капота у него ведь нет доп.канала.
    Управление замком капота происходит при помощи специального коммутационного реле, которое позволяет обеспечить логичность работы замка капота. Т.е. после постановки сигнализации на охрану замок капота будет закрываться, а открытие будет происходить только после опознания метки иммобилайзера в салоне автомобиля.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Deman
    подскажите что на Ваш взгляд лучше установить 1.вариант Reef net 601+Defen Time 2.вариант иммобилайзер Black Bag 71W+Starline B6+Defen Time ? В чём +/- данных комплексов ? И мне не совсем понятно как иммобилайзер управляет замком капота у него ведь нет доп.канала.
    По стойкости комплексы примерно равны (для современного граббера что штатный код, что код Стар Лайна не проблема), но во втором варианте вам пользоваться системой самому будет проще. К тому же в 601 нет нормального сервисного режима. Либо отдавать машину в сервис с метками (что не есть хорошо), либо возиться с программированием, отключая защиту от разбойного нападения и функцию иммобилайзера.
    Вадим, СТО1.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.11.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Мне в сервисе предложили не ставить замок капота а лучше потрать деньги на установку 2-3 дополнительных реле. Есть ли в этом смысл ? Если чесно замок на капот меня тоже пугает( мало ли где заклинет ))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Deman
    Мне в сервисе предложили не ставить замок капота а лучше потрать деньги на установку 2-3 дополнительных реле. Есть ли в этом смысл ? Если чесно замок на капот меня тоже пугает( мало ли где заклинет ))
    замок капота, это сейчас уже как аксиома. должен быть!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Уточните пожалуйста один момент.
    Необходимость установки замка на капот продиктована тем, что все блокирующие реле (будь то BB или StarLine) устанавливаются в подкапотной зоне? То есть, если замка на капот нет, угонщик, хорошо знающий электрические цепи конкретного авто уже знает где искать возможные блокировки и инородное тело найдет достаточно быстро? И какая супер-пупер система там не стояла бы, достаточно вырезать все обнаруженные инородные релешки (как правило по одной на одну систему) и все - машина готова к поездке?
    Или все же есть возможность как-то прятать эти реле по машине, чтобы они не стояли в характерных местах?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    И еще вопрос в догонку.
    Есть сигнализации, в которых после непрерывных 6 или около того срабатываний автоматически отключается датчик, который их и вызывает. Как известно, есть такой способ угона - замучивание владельца постоянными якобы ложными срабатываниями.
    Не получится ли так, что после автоматического отключения например датчика двери, злоумышленник сможет ее открыть не вызывая срабатывания сирены, получи тем самым свободный и тихий доступ в салон?

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от ShturmanSer
    Уточните пожалуйста один момент.
    Или все же есть возможность как-то прятать эти реле по машине, чтобы они не стояли в характерных местах?
    Да, замок капота закрывает доступ к блокировкам.
    От сигнализаций блокировки выполняются в салоне автомобиля, их легко обойти добравшись до блока, а от иммобилайзера под капот цифровые, чтоб так же из салона не обойти. элекрто-механический замок капота, может так же управляться цифровым сигналом, идущим от блока под капот на мотор замка, тогда интеллектуальный угон невозможен, механические замки капота подвержены силовым воздействиям, и у них больше уязвимых мест.
    Беспроводные цифровые реле можно прятать и в другие места автомобиля, например под лычек бензонасоса или в бензобак.
    Из салонов авто выезжают с блокировкой в стандартном месте, ее на ощупь наверное можно найти.
    Цитата Сообщение от ShturmanSer
    Есть сигнализации, в которых после непрерывных 6 или около того срабатываний автоматически отключается датчик, который их и вызывает. Как известно, есть такой способ угона - замучивание владельца постоянными якобы ложными срабатываниями.
    В автосигнализациях MS, это присутствует, например:
    1.Понижение чувствительности датчика удара после 5-го срабатывания и отключение после 10-го.
    2.повышение уровня чувствительности датчика удара на 2 мин, при срабатывании внешней зоны датчика объема. система настораживается.
    3.отключение внешней зоны датчика обьема после 10-го срабатывания.
    4.отключение внешних сигналов тревоги авто по внешней зоне МКВдатчика, с передачей тревоги на брелок (ловушка для злоумышленника).
    5.30-и секундные циклы тревог (всего 5), с опросом состояния контактных зон, в паузах между циклами.
    6.прапорцианальная силе удара, реакция датчика удара, который встроен в блок.
    7.возможность послать команду, выбрав какие из вышеприведенных алгоритмов будут работать и какие датчики включены.
    Все перечисленное выше, фича Российских систем. MS лидер по инновациям и технологиям.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Что-то первый раз слышу про эту сигнализацию...
    А что скажут про нее наши многоуважаемые гуру "Автосекьюрити" и "Авто-Асс" ????
    У них в арсенале я не нашел такой сигнализации...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •