И Sherhan MagicCar 6, сканируется?)
И Sherhan MagicCar 6, сканируется?)
Nitron,
да они все взломаны (шерханы)
Сейчас стоит
Pandora deluxe 2100
+
Defen time ( замок капота )
___________________________________________________
Думаю что еще для полной надежности можно поставить:
Перенести диагностический разъем в подкапотное пространство либо, видел кто то отписывал в данной ветке его можно закодировать.
+
В дополнение поставить иммобилайзер с меткой ( т.е. как я понимаю с брелоком который лежит в кармане и если он находится дальше чем метр от машины завести ее невозможно.
Интересует не много ли я хочу впихнуть в авто будут ли все эти системы функционировать с друг другом, и примерная стоимость оборудования и работ.
Здравствуйте Pablo!
Вполне разумные мысли. Доставив дополнительный иммобилайзер Вы как раз получите основной элемент защиты от угона. Как вариант могу предложить Basta 912W. Подключив дополнительный модуль управления замком капота Hook Basta появится более логичное управление замком капота. Т. е. закрываться он будет при постановке в охрану уже имеющейся сигнализации, а открываться после считывания метки Basta.
Что касается переноса диагностического разъёма, то можно обойтись индивидуальной перепиновкой с изготовлением переходника для нормальной диагностики.
Данный комплекс получится достаточно хорошим и полным охранным комплексом.
С уважением Григорий.
Basta 912W неплохая тема, но вот не могу понять зачем в этой схеме еще дополнительный модуль управления замком капота Hook Basta если в данный момент стоит Defen time ( электромеханический замок капота ) т.е. в данный момент открыть капот возможно только после снятия сигнализации Pandora delux 2100 с охраны и включения зажигания.
И еще вопрос как индивидуальная перепиновка диагностического влияет на ТО и гарантию?
Не могу не согласиться с мнением kozloff ). Модуль Hook Basta служит для связки Basta и замка капота. Если брелок украдут то есть вероятность что метка останется (метку нужно всегда носить отдельно).
При индивидуальной перепиновки изготавливается специальный переходник, с помощью которого потом можно будет нормально диагностировать автомобиль у дилера.
Так же желательно вывести, в салон автомобиля, провод аварийного питания на случай разряда АКБ, что бы была возможность открыть замок капота.
С уважением Григорий.
Вообще-то это оптимальное решение сделать так)
Тут как раз и не хватает метки.. Машина то в принципе и не защищена..
Pablo,
обьясню если не против)
лучше иммо управлять замком так как:
1. брелки украдут и откроют
2. в басте есть блокировки в данном случае вайт ап которая прячется под капотом. ее есть смысл защищать.
3. у басты частота 2.4 дальность до 5 метров ретранслировать невозможно в отличе от пандоры...
меняешь пины, слетаешь с гарантии на мозг. так как не один дилер не сможет ошибки прочесть... делай переходник под свои пины и вози с собой если чек загорится)
1)Ну если украдут брелки/ключи это понятно тут вопросов нет
2)Так насколько я знаю Pandora DeLuxe 2100 (если брелки не украдены) можно обезвредить тоже только из под капота (а от этого и стоит электро механический замок) или я ошибаюсь?
3) Диалоговый код Pandora DeLuxe 2100 кодграбберами еще не научились ретранслировать или я ошибаюсь?
Ответы:
2.любую сигналку можно обезвредить из салона, так как блоки сигналок прячутся в салоне (не предусмотрины они для подкапотного пространства, если Вы покупали дополнительно блокировки к пандоре то это другое дело)
3. кодграбер и ретранслятор немного разные вещи.
пандору 2100 еще не научились) там почти тот же диалог токо покороче чем у 3*** версий