Может это единичный случай, или вина установщиков? Брак в любом производстве бывает. Друг узнал что с сигналкой было?
Может это единичный случай, или вина установщиков? Брак в любом производстве бывает. Друг узнал что с сигналкой было?
У моделей Старлайна последних серий (которые с диалогом на управляющем канале) подобных "глюков" вроде бы не замечено. К тому же и от качества подключения порой многое зависит в работе системы. У Пандор примерно до 2500-й модели были масштабные проблемы с качеством брелоков, но сейчас эта ситуация у них выправлена.
Panchos, слишком много "единичных" случаев по инету расписано. Если б сам не увидел - вряд ли поверил бы.
Нет, мы по пробкам до ночи, считай, чкались. Но он хочет заменить ее)) У него на предыдущей тачке тоже старлайн стоял и там тоже че-то косячило.
Dosik,
Для отключения охранных и сервмсных функций приходится переводить комплекс в сервис.
Panchos,
Вы правы.
На сегодняшний день иммобилайзер Агент3+ с замком капота представляет собой наиболее интересное с точки зрения защиты устройство,с возможностями расширения функционала .
основу защитывыглядит так.
Расширить комплекс можно следующим образом.
Сирену можно использовать ,если она работоспособна.
Установка выполняется в течение 1 рабочего дня.
Замок имеет страховочный трос,который убирается таким образом,чтобы без частичной разборки его было не достать.
На случай разряда АКБ делается вывод аварийного питания,чтобы можно было открыть замок без разборки,при наличии метки,подав питание с внешнего источника ,например АКБ другого автомобиля.
StillAlive,
В любой ситуации надо разбираться.
Такие "чудеса" могут происходить при пропадании питания на блоке.
StillAlive,
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста по поводу Cesar Magnum 457RLi, до этого на предыдущей машине стояла Cesar 436, был очень доволен, сейчас уже другая линейка как я понял, чем её добавить, автозапуск не хочу принципиально. Спасибо.
Обычная система с брелком без двусторонней связи, использует динамический код, поэтому, к сожалению не защищена от электронного взлома, если эта модель уже установлена на автомобиле, то желательно продублировать функцию сигнализации, чтобы защититься от кодграббера, можно поставить иммобилайзер-гибрид Агент3+ в связке с замком капота, если сигнализацию снимут с охраны граббером, то при открытии двери агент выдаст тревогу.
Добрый день.
На мой взгляд, оптимальней будет применить какую-то из систем, использующих диалоговый алгоритм на управляющем канале - если речь о двухсторонней связи, то можно посмотреть на Pandora или Starline - по сочетанию противоугонных качеств и сервиса одни из лучших вариантов на рынке сейчас. Ну а если ставить задачу эффективной противоугонной защищённости, то здесь имеет смысл рассматривать несколько иную схему.
Павел79,
Доброго времени суток...
В Вашем случае правильнее демонтировать данную систему и заменить на любое достойное изделие из брендов MS (Cталкер 600) ,Pandora или Старлайн
Защита от угона обеспечивается иммобилайзером с замком капота
В любом случае для полноценной защиты и оповещения требуется комплексный подход