Еще раз приветствую!
Хотелось бы внести некоторую ясность по поводу режима анти хай джек системы Баста.
Мне кажется представитель компании престиж-авто неправильно представляет себе работу режима антихайджек в баста. Странно, вроде профессионалы, ну да ладно, может неправ я, сейчас объясню суть:
Напомню, что реализация режима анти хай джек на обычном блек баге реализована следующим образом. Каждый раз при открытии-закрытии водительской двери и последующем нажатии на педаль тормоза происходит считывание метки, и , если метки нет, машина глушится.
В басте же (опять же судя по инструкции, быть может там закралась ошибка) считывание метки не зависит не от каких действий (открытие-закрытие, тормоз), а происходит постоянно (по умолчанию, либо можно настроить считывание в течении 6 минут после откр-закр двери). Итак, метка считывается постоянно и если вдруг ее не окажется в отрезке 90 секунд в зоне считывания, только тогда производится глушение автомобиля. Т.е. вас выкинули условно на 1 метр, метка читается....машина поехала, отъехала на 5 метров, начался отсчет 90 секунд с того момента как метка пропала из зоны действия и только потом двигатель глохнет.
Какие я вижу преимущества басты и недостатки блек бага преминительно к режиму анти хай джек:
1. блек баг глушит машину почти сразу, а это не исключает возможности того, что злоумышленник вернется, даст вам по голове и отнимет метку....ночью такой вариант вполне реален. В случае же с бастой у вас будет гораздо больше времени отползти, отбежать, убежать итд.
2. если вас выкидывают через открытое окно (утопичный вариант) или через пассажирскую дверь (вполне вероятный, если предполагать наличие блек бага, но не знать что он есть), то, в случае с блек багом, не будет реализовано обязательное условие срабатывания режима защиты от выброса, т.е не будет ОТКРЫВАТЬСЯ-ЗАКРЫВАТЬСЯ водительская дверь, то блек баг просто будет бесполезен.....а баста все равно заглушит машину, т.к. не свзана с действиями открытия и закрытия.
3. если вас выкидывают через водительскую дверь и уезжают без нажатия на педаль тормоза, блек баг так же бесполезен, т.к. не выполняется условие нажатия на педаль тормоза. Конечно вариант малореальный, уехъать не нажимая тормоза, но в случае с механической КПП имеющей место быть. Опять же баста в этом случае спасет.
ну и помимо вышеописанных моментов считаю преимуществами:
4. маленькую метку, и возможность ее положить в документы\кошелек
5. меньше разбирается машина, что я считаю преимуществом, т.к. сборка-разборка может привести к появлению сверчков. как минимум не надо разбирать боковую стойку, куда обычно ставят антенну от блек бага.
Просьба к Уважаемым партнерам клуба прокомментировать мое сообщение, особенно в части, касающейся режима работы защиты от выброса и азвтомобиля.
Я хочу узнать, прав ли я по части работы этого режима, или может быть прав сотрудник компании престиж авто, а я неправильно разобрался в инструкции по эксплуатации.
Зарание спасибо за ответы и мнения.


2Likes
Ответить с цитированием
