Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 286 из 483 ПерваяПервая ... 186236276284285286287288296336386 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,860 из 4823
  1. #2851
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Да, действительно есть некоторые различия у этих систем, но в принципе они идентичны. Один из минусов новой системы - это увеличенная дальность работы метки. В Басте - это до 5 метров, а в Black Bug - до 1 метра, и по нашему мнению, чем меньше радиус действия тем лучше. В случае силового захвата автомобиля реализация функции AntiHiJack сработает на системе Black Bug практически со 100%-й вероятностью, поскольку водитель с меткой покинув автомобиль на 1 метр уже выходит из зоны действия иммобилайзера. В случае с Бастой водитель должен покинуть автомобиль на большее расстояние и иногда этого не достаточно. Т.е. другими словами, водитель с меткой стоящий рядом с машиной попадет в радиус действия иммобилайзера Баста и метка считается, как будто водитель находится в машине, что позволит автомобилю беспрепятственно покинуть место происшествия.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто
    Еще раз приветствую!
    Хотелось бы внести некоторую ясность по поводу режима анти хай джек системы Баста.
    Мне кажется представитель компании престиж-авто неправильно представляет себе работу режима антихайджек в баста. Странно, вроде профессионалы, ну да ладно, может неправ я, сейчас объясню суть:
    Напомню, что реализация режима анти хай джек на обычном блек баге реализована следующим образом. Каждый раз при открытии-закрытии водительской двери и последующем нажатии на педаль тормоза происходит считывание метки, и , если метки нет, машина глушится.
    В басте же (опять же судя по инструкции, быть может там закралась ошибка) считывание метки не зависит не от каких действий (открытие-закрытие, тормоз), а происходит постоянно (по умолчанию, либо можно настроить считывание в течении 6 минут после откр-закр двери). Итак, метка считывается постоянно и если вдруг ее не окажется в отрезке 90 секунд в зоне считывания, только тогда производится глушение автомобиля. Т.е. вас выкинули условно на 1 метр, метка читается....машина поехала, отъехала на 5 метров, начался отсчет 90 секунд с того момента как метка пропала из зоны действия и только потом двигатель глохнет.
    Какие я вижу преимущества басты и недостатки блек бага преминительно к режиму анти хай джек:

    1. блек баг глушит машину почти сразу, а это не исключает возможности того, что злоумышленник вернется, даст вам по голове и отнимет метку....ночью такой вариант вполне реален. В случае же с бастой у вас будет гораздо больше времени отползти, отбежать, убежать итд.

    2. если вас выкидывают через открытое окно (утопичный вариант) или через пассажирскую дверь (вполне вероятный, если предполагать наличие блек бага, но не знать что он есть), то, в случае с блек багом, не будет реализовано обязательное условие срабатывания режима защиты от выброса, т.е не будет ОТКРЫВАТЬСЯ-ЗАКРЫВАТЬСЯ водительская дверь, то блек баг просто будет бесполезен.....а баста все равно заглушит машину, т.к. не свзана с действиями открытия и закрытия.

    3. если вас выкидывают через водительскую дверь и уезжают без нажатия на педаль тормоза, блек баг так же бесполезен, т.к. не выполняется условие нажатия на педаль тормоза. Конечно вариант малореальный, уехъать не нажимая тормоза, но в случае с механической КПП имеющей место быть. Опять же баста в этом случае спасет.

    ну и помимо вышеописанных моментов считаю преимуществами:

    4. маленькую метку, и возможность ее положить в документы\кошелек

    5. меньше разбирается машина, что я считаю преимуществом, т.к. сборка-разборка может привести к появлению сверчков. как минимум не надо разбирать боковую стойку, куда обычно ставят антенну от блек бага.

    Просьба к Уважаемым партнерам клуба прокомментировать мое сообщение, особенно в части, касающейся режима работы защиты от выброса и азвтомобиля.
    Я хочу узнать, прав ли я по части работы этого режима, или может быть прав сотрудник компании престиж авто, а я неправильно разобрался в инструкции по эксплуатации.

    Зарание спасибо за ответы и мнения.


  2. #2852
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tupilka Посмотреть сообщение
    1. блек баг глушит машину почти сразу, а это не исключает возможности того, что злоумышленник вернется, даст вам по голове и отнимет метку....ночью такой вариант вполне реален. В случае же с бастой у вас будет гораздо больше времени отползти, отбежать, убежать итд.
    Алгоритм включения функции Anti Hi-Jack у Басты и ББ работает идентично, так что серьёзного тайм -аута по хай-джеку в варианте с Бастой ждать не приходится. В любом случае надо как можно быстрее отбегать подальше
    2. если вас выкидывают через открытое окно (утопичный вариант) или через пассажирскую дверь (вполне вероятный, если предполагать наличие блек бага, но не знать что он есть), то, в случае с блек багом, не будет реализовано обязательное условие срабатывания режима защиты от выброса, т.е не будет ОТКРЫВАТЬСЯ-ЗАКРЫВАТЬСЯ водительская дверь, то блек баг просто будет бесполезен.....а баста все равно заглушит машину, т.к. не связана с действиями открытия и закрытия.
    Признаться, мне оба варианта кажутся утопичными, в особенности применительно к ситуации с Civic. В любом случае - блокировка замков дверей изнутри автомобиля тут может быть небесполезной. К слову, у ББ также существуют модификации, осуществляющие опрос по датчику движения, без участия педали тормоза и концевика водительской двери.
    Всё-таки на мой взгляд, Hi-Jack у обеих этих систем, во всяком случае, для Civic, больше актуальны для ситуации, когда Вы покинули автомобиль с заведённым двигателем (для того, чтобы закрыть гараж или счистить снег, например) и в этот момент Ваш автомобиль пытаются захватить).

    3. если вас выкидывают через водительскую дверь и уезжают без нажатия на педаль тормоза, блек баг так же бесполезен, т.к. не выполняется условие нажатия на педаль тормоза. Конечно вариант малореальный, уехъать не нажимая тормоза, но в случае с механической КПП имеющей место быть. Опять же баста в этом случае спасет.
    Да, вариант малореальный и в условиях Москвы, например, сложновыполним. Кроме того, что должно выполняться условие наличия МКПП, так ещё и длиннное прямое и пустое шоссе хорошо бы, чтобы присутствовало

    ну и помимо вышеописанных моментов считаю преимуществами:4. маленькую метку, и возможность ее положить в документы\кошелек
    Тут соглашусь, габариты метки позволяют держать её и в кошельке, хотя не вижу препятстсивй и для того, чтобы поместить в кошелёк метку ББ или придумать какое-то другое место для хранения меток (карман, например).

    5. меньше разбирается машина, что я считаю преимуществом, т.к. сборка-разборка может привести к появлению сверчков. как минимум не надо разбирать боковую стойку, куда обычно ставят антенну от блек бага.
    По разбиранию салона также больших различий не имеется. Кстати, антенну ББ зачастую размещают и под центральной консолью. (обычно в этом случае, если у автомобиля два пользователя, например, удобно пользоваться как мужчине, так и женщине).

    Просьба к Уважаемым партнерам клуба прокомментировать мое сообщение, особенно в части, касающейся режима работы защиты от выброса и азвтомобиля.
    Я хочу узнать, прав ли я по части работы этого режима, или может быть прав сотрудник компании престиж авто, а я неправильно разобрался в инструкции по эксплуатации.Зарание спасибо за ответы и мнения.
    Ну я по возможности постарался это сделать. Хотя, если появятся ещё какие-нибудь вопросы - буду рад осветить и их

  3. #2853
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tupilka Посмотреть сообщение
    Просьба к Уважаемым партнерам клуба прокомментировать мое сообщение, особенно в части, касающейся режима работы защиты от выброса и азвтомобиля.
    Я хочу узнать, прав ли я по части работы этого режима, или может быть прав сотрудник компании престиж авто, а я неправильно разобрался в инструкции по эксплуатации.

    Зарание спасибо за ответы и мнения.
    Добрый день, tupilka.

    Постараюсь ответить и я на Ваши вопросы:

    Basta VS Black Bug:

    Прежде всего отмечу, что для нашей компании далеко не безразлично, что устанавливать на автомобиль, и каким образом это работает. По оборудованию компании "Альтоника" у нас никаких претензий нет( в частности по Black Bag), но на данный момент мы не можем с полной уверенностью рекомендовать "Басту" к установке лишь по одной причине - мы считаем её еще "сыроватым" продуктом, и пока не так много по ней отзывов.
    Помимо большого радиуса действия метки (что не критично) есть как + так и – при сравнении с тем же блэк багом:
    1. «блек баг глушит машину почти сразу, а это не исключает возможности того, что злоумышленник вернется, даст вам по голове и отнимет метку....ночью такой вариант вполне реален. В случае же с бастой у вас будет гораздо больше времени отползти, отбежать, убежать итд.»
    абсолютно верно: Black Bug глушит систему через 30 секунд после открытия/закрытия двери и нажатия на педель тормоза, причём через 15-20 сек начинают моргать стоп-сигнальные огни , предупреждая сзади идущий автомобиль о скорой остановке, в Басте этого не предусмотрено и это, на наш взгляд, минус.
    Для примера: возьмём разгон до скорости 100км\ч (предположим, что это примерно 12 сек) и дальше автомобиль двигается с такой же скоростью…остаётся 18 сек до остановки мотора. Если сработала система «AntiHiJack», то можно взять калькулятор и примерно (только примерно) получим расстояние 480м, ну и + естественно разгон до 100 (это примерно 120 м): итого примерно 600 метров. Предположим, что после разбойного захвата автомобиля Вы, как разумный человек, побежите в противоположную сторону от Вашего уезжающего авто: итого расстояние между Вами и автомобилем (до момента его глушения) будет примерно метров 700м - достаточно весомая цифра с учётом того, что угонщик опять таки вернется за Вами "даст Вам по голове, отнимет метку и побежит обратно к заглохшей машине.

    Что же касается "Басты", то действительно Вы абсолютно правы в своём утверждении (очень приятно общаться с людьми, которые еще не разучились читать и главное понимать прочитанное ) - вот небольшая выдержка из инструкции пользования "Баста":

    Продолжение движения – режим AntiHiJack
    Режим AntiHiJack (защита от захвата) – это автоматический постоянный поиск метки при включенном
    зажигании с целью идентификации водителя для предотвращения возможной несанкционированной
    эксплуатации автомобиля.
    В зависимости от настроек системы (см. Приложение 1) поиск метки в режиме AntiHiJack может
    осуществляться одним из двух способов:
    способ №1 – с момента включения зажигания и до его выключения;
    способ №2 – с момента открывания двери при включенном зажигании и до истечения 6 минут после ее
    закрытия.
    Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 90 секунд,
    пиктограмма начнет быстро мигать красным светом, а блок индикации включит предупредительные
    звуковые сигналы «метка отсутствует» (см. табл. 2). Если через 30 секунд после этого метка так и не будет
    найдена, включится блокировка двигателя.
    Услышав предупредительные сигналы необходимо принять меры для остановки автомобиля. Блокировка
    двигателя при движении автомобиля может привести к аварийным ситуациям.
    Звуковые сигналы отсутствия метки в режиме AntiHiJack могут быть отключены в настройках
    системы (см. Приложение 1).
    Итак, рассмотрим первый вариант работы функции «AntiHiJack»:
    Постоянный опрос метки: опять таки повторюсь, что к продукции компании "Альтоника" у нас нет никаких нареканий, но по предыдущему опыту работы с метками на 2,4гц и постоянным опросом метки , впечатления остались не самые радужные. В любом случае, мы продолжаем тестирование этой системы на наших автомобилях и по окончании тестов будем готовы предложить ее к установке.

    Как видно из пункта №2, 90сек система будет искать метку, а потом есть еще 30 сек до момента блокировки двигателя - итого 120 сек, т.е. в 4 раза дольше чем у Блэк Бага. Аналогично подсчитав расстояние, на которое может уехать авто, получаем порядка 2800м, и естественно догонять после этого Вас вряд ли кто будет, но не далековато ли может уехать автомобиль без метки????

    Итак, рассмотрим теперь район поиска авто: вспомнив школьный курс математики можно получить следующие результаты: с Black Bug район поиска авто составит примерно 1,5 км, а с "Бастой" примерно 24 км.

    И еще немного: спрятать блок индикации как можно глубже, чтобы не видно было ни Вам, ни угонщикам - это хорошо. Можно отключить и звуковое оповещение (стр.16 инструкции по установке), но как же тогда понять Вам, когда метка считывается, а когда нет.

    Да, если вытаскивать водителя через открытое окно, то действительно система Black Bug не перейдёт в режим «AntiHiJack» - действительно это минус, но все-таки в данном случае с большой долей вероятности можно предположить, что речь идет, как минимум, о ситуации, когда злоумышленник знает о наличии системы с защитой от насильственного угона.

    В любом случае можно сказать следующее: нюансы и тонкости работы того или иного нештатного иммобилайзера по большому счету являются деталями, а самым главным все-таки является сам факт наличия дополнительной защиты от угона (оптимальнее всего охранного комплекса).

    В итоге, наше мнение на данный момент таково, что при наличии выбора между Basta и BlackBug 72-й серии мы склонны рекомендовать все же Black Bug.

    С Уважением, Виталий.

  4. #2854
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Спасибо за грамотные ответы партнерам клуба!
    Но все же позволю высказать мнение, что преимущества есть и у той системы и у другой, и каждый пользователь может выбрать для себя наиболее подходящий вариант!

  5. #2855
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tupilka Посмотреть сообщение
    Спасибо за грамотные ответы партнерам клуба!
    Но все же позволю высказать мнение, что преимущества есть и у той системы и у другой, и каждый пользователь может выбрать для себя наиболее подходящий вариант!
    Добрый день.

    Вы абсолютно правы как в том, что каждая из систем имеет свои особенности, так и в том, что каждый автолюбитель может сделать свой выбор исходя из собственных условий эксплуатации автомобиля и личных предпочтений.
    И самое главное, в чем Вы правы - это в том, что автомобиль Honda Civic требует надежной защиты от угона.

    С Уважением, Виталий.

  6. #2856
    Участник
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Не болтайте "Ерундой" . На авто с автоматической КПП уехать без нажатия на педаль тормоза а в конкретном случае без опроса ИММО очень просто и я думаю что для такой сильной и профессиональной компании как ваша, не комильфо "вешать ББ на педаль тормоза и концевик открытой двери" , ну пораскиньте мозгами-же там можно сделать иначе . А это и есть первоочередной фактор при быстром угоне и к стати очень практикуемом в мегаполисе!
    С Уважением

  7. #2857
    Участник
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Да вы ЦЕНЗУРА? полуцифровая блокировка? там по проводу идет управляющий сигнал на реле блокировки шина наЗывается , и в режиме анти-хайджек постоянное завывание при отсутствии метки, да вам голову быстрее оторвут!!!



    Ставил! Знаю!
    Последний раз редактировалось EURO; 22.09.2009 в 10:32.

  8. #2858
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Господа профи, посоветуйте комплекс на 4д ехе, машину буду забирать через неделю, ездить будет супруга. Надо что то в районе 30к, иммо, механика на копот, простую сигналку, можно без пейджера. Читаю сутки темы, башка пухнет. Из нужного надо метку (или как это там называется), что бы при подходе к авто окрывала двери и снимала сирены, а без нее машина глохла. Можно с пейджером, можно и без, у самого пейджера нету, в кармане не насосишся, но у нее все равно в сумке будет. Вобщем нужен проверенный комплекс, и удобный.
    Можно вличку, без засорения конфы.

  9. #2859
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Некто ПИ Посмотреть сообщение
    Господа профи, посоветуйте комплекс на 4д ехе, машину буду забирать через неделю, ездить будет супруга. Надо что то в районе 30к, иммо, механика на копот, простую сигналку, можно без пейджера. Читаю сутки темы, башка пухнет. Из нужного надо метку (или как это там называется), что бы при подходе к авто окрывала двери и снимала сирены, а без нее машина глохла. Можно с пейджером, можно и без, у самого пейджера нету, в кармане не насосишся, но у нее все равно в сумке будет. Вобщем нужен проверенный комплекс, и удобный.
    Можно вличку, без засорения конфы.
    Добрый день.

    Отвечаем Вам в ЛС - проверяйте.

    С Уважением, Виталий.
    Последний раз редактировалось Престиж - Авто; 23.09.2009 в 11:14.

  10. #2860
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Про Басту. Действительно, когда появилась Баста у нее были косяки и Альтоника их исправила. Тем более сейчас появились реле управления замком капота. Миниатюрные размеры, простота установки и в принципе понятный интерфейс- это большой плюс. Все в жизне не предугадаешь, в том числе и разбой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •