Добрый вечер.
На мой взгляд оценивать варианты защиты машины от угона следует не исходя из принципа "а вот я видел/слышал стоит система ***", а исходя из того, от чего именно требуется защитить машину и в частности исходя из того, в каких зонах риска участвует машина и какие требования по функционалу систем нужны. Я бы Вам предложил описать условия эксплуатации авто в ЛС и после этого можно уже будет перейти к вопросу выбора систем, на базе которых можно будет строить противоугонное решение...
Что касается замков капота, то этот вопрос обсуждался в рамках форума неоднократно, поэтому повторюсь:
Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;
Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.
Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:
а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;
б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;
в) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.
В итоге мы с Вами приходим к выводу о том, что именно электромеханика на капот будет наиболее оптимальным и интересным со всех сторон решением.
ps: slave-системы, если перед Вами стоит задача сохранить доступ в салон авто со штатного ключа, вполне имеют место быть, однако Вам надо очень четко понимать о том, что в случае с тем же Цивиком slave однозначно требует доп.уровня авторизации владельца при снятии машина с охраны или открытия двери. Т.е., например, одним из вариантов может быть решение, при котором в случае открытия двери машины без метки в зоне считывания система переходит в режим "тревога" - оповещение и видимый рубеж охраны могут оказаться крайне важными..
С Уважением, Виталий.