Виталий, спасибо за ответ. Остановлюсь на 3900 Пандоре.
Autostudio.Vit,
Можете не сомневаться, тесты мы проводим и на основании тестов делаем выводы. Тест дальности "Мега Химки" август 2011, Дальность двусторонних автосигнализаций в Уфе.
ЕвгеHий,
От части соглашусь с коллегой, но еще есть такой момент, что включенный телефон будет постоянно фонить в эфир, поэтому найти его при наличии детектора поля не составит большого труда. Лучше установить маяк, как упомянул коллега М6 (если найдете, так как он снят с производства) или обратить внимание на М15 - новая доработанная модель.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 17:22 ----------
Svjazist,
Загляните в личные сообщения
К сожалению, я не увидел по этим ссылкам участия в тестированиях представителей производителей ВСЕХ испытуемых систем, и как минимум по этой причине в фразе "Если сравнивать по дальности, то на перво месте идет Сталкер, потом Старлайн и потом уже Пандора", имхо, не хватает оговорки о том, что это лишь Ваше мнение, и оно возможно может не являться столь безапелляционным и безальтернативным..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 18:55 ----------
Достойный и многофункциональный вариант, и выбор вполне оправдан. К слову, не забудьте о том, что далеко не маловажным в составе охранного комплекса будет наличие надежной защиты подкапотного пространства - для этого потребуется добавить контроллер замков капота НМ-05 и электромеханический замок капота defenTime со всеми возможными (у нас) усилениями и аварийным питанием на случай разряда АКБ.
В итоге получится вполне надежное базовое решение по защите от угона, а если появится желание, то уже на месте можно будет обсудить все возможные у нас варианты его усиления и построения доп.рубежей охраны.
С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vit,
К сожалению, не увидел у Вас на сайте вообще подобных текстов (может плохо смотрел) Могу сказать, что когда происходит подготовка к подобным тестам, наша компания приглашает представителей от производителя тех или иных систем. Боюсь не хватает оговорки, что Ваше мнение не совпадает с моим. А мое мнение основано на проводимых тестах![]()
Добрый день.
После посещения некоторых специализированный компаний, мне предложили следующие варианты:
1. MS 600 Сталкер LAN3 + Иммобилайзер MS RL-100 + Иммобилайзер MS RL-200 + defend.time + сирена
2. Автолис мобайл + defend.time + сирена
3. AGENT 3 + Иммобилайзер MS RL-200 + defend.time + ms-logistic 12/24 + MS-TL4s + сирена.
Цена вопроса примерно одинаковая.
Уважаемые спецы, прошу дать рекомендации по выбору или предложить другой вариант.
Заранее спасибо
Добрый день.
Мое мнение по рассматриваемым вариантам:
1. Решение всем хорошо, в составе комплекса есть первый рубеж охраны, однако обратная связь с машиной ограничена дальностью действия сигнализации, а также антиразбойная метка Сталкер LAN3 работает на прилично загруженной частоте сигнализации (в то время, как подавляющее большинство других систем с меткой давно перебрались на частоту работы 2.4ггц) + метка постоянно опрашивается в движении.
2. AUTOLIS Mobile предоставит Вам надежное решение, позволяющее при желании уйти от постоянного опроса метки в движении, но первого рубежа охраны в виде нештатной сигнализации нет - разве что при проникновении угонщика в салон авто система практически сразу перейдет в режим "тревога", включит сирену, световую сигнализацию и оповестит владельца на сотовый. Также решение на данный момент времени не имеет выхода на сайт и GPS. Отдельно отмечу о том, что на базе Автолиса можно пробовать защитить штатный радиоканал организовав решение, при котором ЦЗ по команде со штатного ключа не откроется в отсутствие метки Автолиса.
3. комплект Autostudio Поисково-охранный 1 является надежным и проверенным решением, однако в нем также нет первого рубежа охраны, и постоянный опрос метки в движении. Владельцы MS PGSM-систем получают доступ к сайту http://car-online.ru/ (см. демо-режим).
Информацию я Вам постарался предоставить в полном объеме - выбор тут, кмк, только за Вами.
С Уважением, Виталий.
Спасибо Виталий!
Склоняюсь больше к 1 или 2 варианту.
Не могли бы Вы разъяснить недостатки:
по 1 варианту: чем чревато использование загруженной частоты у сталкера (433,92 МГц)? и чем плох постоянный опрос метки в движении? Дальность меня вполне устраивает, никогда не нахожусь за пределами ее действия, а вот отсутствие сигнала сотовой сети на телефоне иногда бывает.
по 2 варианту: отсутствие первого рубежа охраны меня настораживает, ведь вскрываю машины не только для того что бы угнать, поэтому хотелось бы что бы не смогли проникнуть в машину любые дилетанты провернув личину, соотвественно меня заинтересовала защита штатной сигнализации, т.е. опрос метки для отпирания ЦЗ, возможно ли это организовать и будет ли это стоить доп. затрат?
Заранее спасибо!
По Вашим вопросам:
1. Со Сталкером и его брелоками все нормально и хорошо, а вот метка из LAN3, работающая на частоте работы сигнализации, на мой взгляд - не самый лучший вариант именно с точки зрения зашумленности эфира на этой частоте и количества помех. Постоянный опрос метки в движении в теории может привести к тому, что система потеряв метку (помеха, разряд батарейки и т.п.) перейдет в ражем антиразбоя со всем из этого вытекающим..
2. Вскрыть машину можно многими способами и в том числе проворачиванием личинки - базовый вариант установки нештатной сигнализации не защитит личинку от сворачивания, а лишь приведет к тому, что при открытии двери в режиме "охрана" нештатная сигнализация переходит в режим "тревога" и оповестит владельца о данном событии. Если перед Вами стоит задача защитить салон машины от проникновения, то здесь надо вести отдельную беседу, в которой обсуждать все возможные варианты защиты личинок, бронирование стекол и т.п..
Отучение штатного радиоканала от управления ЦЗ без метки системы рядом с машиной не входит в базовую установку и реализуется доп.подключениями - подробнее об этом можно пообщаться в ЛС или уже по приезду на установку.
С Уважением, Виталий.