Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 418 из 470 ПерваяПервая ... 318368408416417418419420428468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,171 по 4,180 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Дмитрий А.,
    ну замок капота, к сожалению или счастью, но уже стоит... хорошо, спасибо за ответ-будем думать)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Autostudio.Vit,
    прошу прощения, опечатался! не замок капота, а замок КПП я имел ввиду, установленный у офицалов!
    допустим, что с 4d a61 мы снимем и поставим на него полноценный a91, а а61 поставим на 5d... что необходимо добавить на 4d для спокойствия, учитывая, что он находится в Белгородской области, где с угонами больших проблем нет? в принципе, с угонами, вообще, проблем нет))
    а вот 5d в Москве находится...

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от misha31 Посмотреть сообщение
    Autostudio.Vit,
    прошу прощения, опечатался! не замок капота, а замок КПП я имел ввиду, установленный у офицалов!
    В данном вопросе рекомендую внимательно изучить данную тему на нашем форуме и в частности просмотреть это видео:http://www.youtube.com/watch?v=rRi0x0WIuZw (к сожалению, на данный момент времени Гирлоков для автомобилей марки Хонда нет).
    Имеющийся на Вашем авто замок КПП конечно какое-то время у угонщиков займет, но, к сожалению, оно будет скорее всего крайне не большим..

    Цитата Сообщение от misha31 Посмотреть сообщение
    допустим, что с 4d a61 мы снимем и поставим на него полноценный a91, а а61 поставим на 5d... что необходимо добавить на 4d для спокойствия, учитывая, что он находится в Белгородской области, где с угонами больших проблем нет? в принципе, с угонами, вообще, проблем нет))
    а вот 5d в Москве находится...
    Замечу о том, что варианты из серии "сняли систему с авто и поставили на другой" имеют ряд подводных камней - например, от демонтируемой и в последствии устанавливаемой системы надо бы знать все пин-коды, потребуется после демонтажа дополнительно приобретать монтажную проводку и т.п...
    А вот что касается вопроса безопасности, то здесь однозначное мнение можно будет формировать лишь после понимания зон риска, в которых участвуют машины.. Про Мск не говорю пока что, но для наглядности ряд примеров по той же Белгородской области - предположим, что на авто есть криптоустойчивая сигнализация и машины "вроде как не угоняют", но:
    - банальная кража ключа от авто с висящим на нем брелоком сигнализации приводит к потери машины...
    - после снегопада машина греется (ключ с брелоком в замке зажигания), а владелиц(а) чистит снег..
    - выманили из салона заведенной машины под каким-либо предлогом (наиболее циничный пример - пару-тройку лет назад цыган на светофоре кинул в окно женщине-водителю на колени дохлую крысу)...
    - и т.п.

    В итоге получается, что условия эксплуатации машины конечно же лучше всего знаете именно Вы, но при этом если стоит задача надежно защитить авто от угона, то именно это (условия эксплуатации) и следует учитывать при выборе итогового решения, и исходя уже из этой информации и следует озвучивать тот или иной вариант по защите авто от угона..

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2013 в 19:58 ----------

    Цитата Сообщение от cudo Посмотреть сообщение
    На рулевой вал замок уже поставил, теперь хочу закрыть капот.
    Раз уж речь о замках капота все таки зашла, то посоветуйте. Интересует механический замок капота с отдельным ухом (не блокировка штатного замка). И достаточно ли на 4D одного уха замка? Назовите рекомендуемого производителя и модель если помните, можно в личку.
    И чуть не забыл , где стоит блок управления двигателем и иммобилайзер штатный? под капотом или под торпедо?
    Добрый день.

    В соседней теме я Вам уже ответил, и еще раз повторюсь в том, что замок капота есть смысл устанавливать лишь в том случае, если данное устройство блокирует доступ под капот к тому, что мешает машине уехать без Вас.
    Если же давать прямой ответ на Ваш вопрос, то вариант с именно механическим (как Вы и спрашивали изначально) и не блокирующим механизм штатного замка капота будет таким: MegaLock.
    Но, справедливости ради, замечу о том, что в сравнении с электромеханикой на капот данное решение, имхо, проигрывает с точки зрения противоугонных свойств - хотя бы потому, что в салоне есть личинка замка..

    С Уважением, Виталий.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    На рулевой вал замок уже поставил, теперь хочу закрыть капот.
    Раз уж речь о замках капота все таки зашла, то посоветуйте. Интересует механический замок капота с отдельным ухом (не блокировка штатного замка). И достаточно ли на 4D одного уха замка? Назовите рекомендуемого производителя и модель если помните, можно в личку.
    И чуть не забыл , где стоит блок управления двигателем и иммобилайзер штатный? под капотом или под торпедо?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cudo Посмотреть сообщение
    На рулевой вал замок уже поставил, теперь хочу закрыть капот.
    Раз уж речь о замках капота все таки зашла, то посоветуйте. Интересует механический замок капота с отдельным ухом (не блокировка штатного замка). И достаточно ли на 4D одного уха замка? Назовите рекомендуемого производителя и модель если помните, можно в личку.
    И чуть не забыл , где стоит блок управления двигателем и иммобилайзер штатный? под капотом или под торпедо?
    Рассмотрите замок Fortress Lock - по нашим наблюдениям он обладает большей отказоустойчивостью и более продуманной конструкцией.

    Для вашего авто достаточно одного замка.

    Цена на сайте указана без учета клубной скидки.

    С уважением,
    Престиж-Авто

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    cudo,
    В качестве замка капота лучше рассмотрите электромеханический Дефентайм. Если блокировки под капотом нет, то пользы от замка капота не будет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
    cudo,
    В качестве замка капота лучше рассмотрите электромеханический Дефентайм. Если блокировки под капотом нет, то пользы от замка капота не будет.
    А как будут угонщики заводить машину не поставив свой мозг вместо имеющегося? Как они обойдут штатный иммо? У меня нет автозапуска и ключ в машине не похоронен.
    Второй вопрос. Если замки электрические - то нужно ли 2 штуки (над обеими фарами? Есть мнение что одного недостаточно.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Добрый день. Для угона цивика методом замены блоков, кроме подкапотного контроллера требуется еще заменить салонный блок (труднодоступный) и считыватель штатного иммо. так редко замарачиваются, обычно применяют заводилку.
    По тому мы рекомендуем делать блокировку диагностического гнезда.

    На не большой капот цивика вполне достаточно одного замка, главное что бы он закрывал блокировку.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий А. Посмотреть сообщение
    Добрый день. Для угона цивика методом замены блоков, кроме подкапотного контроллера требуется еще заменить салонный блок (труднодоступный) и считыватель штатного иммо. так редко замарачиваются, обычно применяют заводилку.
    По тому мы рекомендуем делать блокировку диагностического гнезда.

    На не большой капот цивика вполне достаточно одного замка, главное что бы он закрывал блокировку.
    А что тогда мешает поставить только замок капота и порвать диагностическую косу под капотом? Причем порвать хоть тумблером под капотом и включать только перед визитом в сервис. Порекомендуйте, номера пинов на ОБД, которые достаточно рубануть.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Добрый день cudo.
    Можно сделать и такую блокировку для защиты от записи ключа, но она не исключает другие способы подготовки к угону как например саботаж сервисменов.

    Рекомендую обратиться к специалистам в этой области и хотя бы от сектретки, управляемой со штатных кнопок, сделать блокировку "призрак" под капотом и защиту штатной системы иммобилизации в виде блокировки диагностического гнезда и считывателя ключа.
    Для удобства рекомендую иммобилайзер с противоразбойной меткой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •