Телефон менялся, пин-код тоже, ключи все у меня, уверенность в хозяине 100%.
Известны, поменял сразу.
Личинку проверял. Штатным ключем открывалась, видимых повреждение не видно. Но тут ситуация следующая, забыл об этом пописать... Я сначала, по незнанию, открывал замки дверей штатным ключем автомобиля (который подвержен грабингу) и только потом жал кнопку снятия с сигнализации. Поэтому реализация того, как злоумышленники могли попасть в авто без проворачивания личинки замка - весьма вероятно банальна.
Выше описал ситуацию с моей глупым использованием штатного ключа.
Нет, альтернативный канал (приложение на iphone для Excellent) никак меня не оповестило. Более того, скажу вам, что ситуация была следующая. Ночь. Пытаюсь зайти в приложение Excellent перед сном - посмотреть как там моя малышка под окном. Авторизация с сервером в приложении проходит, появляется окно с индикаторами статуса машины (в этот момент осуществляется соединение с автомобилем для получения данных, насколько я понимаю). Однако потом через секунду перебрасывает обратно на окно авторизации (очень похоже на то, что нет соединения с сигнализацией в автомобиле). И так минут 10 пытался посмотреть в приложении статус сигнализации. Уже собирался выйти, как разом упало куча смс тревоги (видно из памяти сигнализации, после того как выключили глушилку), в последовательности "Тревога двери х1, датчик объема (в салоне стоит) х1, багажник х2, двери х5, зажигание х3 - именно в такой последовательности и количестве" (вроде как логичная последовательность для угона), а так же сигналка начала мне звонить - что сказала не помню, был немного в шоке, но смысл был - тревога. Ну и дальше как писал уже -выбежал на улицу и никого уже.
Звонил прошлому хозяину, он говорит никогда ложных срабатываний не было. Напомню, машине 3 года, он был единственным хозяином, и к нему есть полное доверие.
Тогда ночью (за день до проникновения в авто) пропадала связь от машины до сервера (сигнализация Excellent это фиксирует). Звонил в Excellent - они говорят проблем с их сервером ночью не было, все работало штатно. Ну и ситуация на следующий день... Звонил предыдущему владельцу авто, он говорит никогда такого не было у него.
Точно помню, что замки дверей были закрыты. Насчет того, в каком режиме была сигнализация - честно, сказать не могу.
Датчики Excellent это зафиксировали. Раньше сбоев таких в сигналке не было никогда у прошлого хозяина.
Что ставилось - я писал. Excelent EVO 3 Capital (что в нее входит можно глянуть http://www.excellent.ru/?an=evo3), механический замок капота (какой - не знаю, и наверное не важно). Excelent ставился в avto-aliance.ru, замок капота - у дилера при покупке авто (ФК Моторс Щелковская). Ну и GSM модуль на Excellent с телематическим приложением на iphone. На всех стеклах наклеина противоударная пленка 150 мкрн вроде.
Тогда ничего больше не было. Что сейчас дополнительно поставил - в личку позже пришлю. Сейчас меня интересуют предложения и их аргументация с учетом, что больше ничего не стоит. И прошу не оспаривать данный факт.
Полностью с вами согласен. Сейчас, когда я после вышеописанного инцидента плотно занялся вопросом продумывания системы защиты авто, я это прекрасно понимаю.
Я вам предоставил всю информацию, которую вы просили. Просьба ответить на все заданные мной вопросы, в том числе которые были выше (я понимаю, что ваши ответы во многих вопросах будут очень субъективным, но я все же прошу об этом. Каждый вопрос я задал обдуманно и информация мне эта действительно нужна по каждому из них для оценки ситуации).
Выше перечислил все установленные средства защиты. Больше берем в расчет, что ничего нет.
Жду конечного предложения (может набора предложений).
Напомню, что в машине дорогая акустика. Поэтому мне важно так же ограничить доступ в салон. Не забывайте, что противоударная пленка на стекла уже есть (кроме лобового).
Считаю, что этот замок пусть стоит, если не будет мешать другим (электромеханическим). Включать его только на ночь.
Чем два, лучше одного? Интересует конкретные технические аргументы. Разница только в том, что вероятность обнаружения двух тросиков меньше одного и вопрос времени? Или в том числе в части применения физического воздействия ля взлома (это актуально вообще?)
Полностью с вами в этом согласен.
А разве угонщики в этом случае не подгинают крыло для поиска этого тросика? Насколько это все-таки надежно. Рассматриваем только авто Honda Civic 2010 г.в. (рестайл).
Какие именно предложите для данного случая доп опции на DefenTime?
Сбой оборудования не рассматриваем в данном случае.
У вас есть возможность посмотреть проводку, и если есть серьезные косяки - аргументировать необходимость осуществления доп работ. Я понимаю, что вам коммерчески интереснее все сделать с нуля. Но давайте смотреть со стороны улучшения существующего. Обратное - воспринимается мной как попытки повышения рентабельности возможной сделки.
Интересует, чтобы было и то и то одновременно в машине.
Excellent тоже выдает тревогу, если дверь открыли, не сняв авто с сигнализации.
АКБ штатная заменена на нормальную и с чуть большей емкость. В ближайшие месяца 2-3 планируется установка доп. (второго) АКБ в багажник. С зарядом проблем не должно быть.
Чем Excellent R'Evolution менее удобен? Он же вроде все это делает. Нужна аргументация. Опять похоже на коммерческие оттенки... Меня интересует два предложения - с автозапуском, без автозапуска. Изучу их и решу, что буду ставить. В части анонимности - никто не знает кто я, где моя машина и прочее. Можете свои предложения прислать в личку.
С Уважением, Владимир.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 22:55 ----------
Подскажите пожалуйста, почему были забанены на форуме ребята из "угона.нет"?
С уважением, Владимир.