Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 434 из 470 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    На все свои машины ставил блокиратор под руль, особенно после того, как у соседа вскрыли, завели, а расковырять блокиратор не смогли, так что хватает штатной сигналки и штыря, брал и флины и гаранты, разницы принципиальной нет, на е92 стоял гарант, угнать правда не пытались, только один раз заметил болт открученный с диска, видимо спугнули, после поставил секретки и все.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Все верно Fkuss, гарант -отличное механическое противоугонное устроиство!
    Единстенное, что перед установкой я бы порекомендовал оценить условия эксплуатации машины и степень ответственности самого владельца автомобиля, или лиц, которые будут иметь доступ к управлению машиной. Поясню мысль:
    - под условиями эксплуатации машины я имел в виду следующее: могут быть ситуации, когда физическое состояние водителя может не позволить ему пользоваться замком на рулевой вал - это могут быть и последние месяцы беременности, и наличие явновидимой "трудовой мозоли" в районе живота, и общее физическое состояние, которое будет препятствовать постоянному открытию и закрытию замка.
    - под степенью ответственности владельца авто и других водителей я в большей степени имел в виду банальную человеческую лень, когда может произойти ситуация из серии "да что я буду опять закрывать этот замок, ведь я всего на 5 минут в магазин отойду купить воды/сигарет/газету/ect. купить", а по итогу получаются все 15-20 и более минут, которых может хватить злоумышленникам, чтобы угнать машину или банально выкрасть ключ.

    В любом случае, "Гарант Блок Люкс" надежен с точки зрения противоугонных свойств и я бы лишь рекомендовал перед установкой оценить написанное выше. Если есть какие-либо "противопоказания" в эксплуатации, то я бы рекомендовал задуматься о реализации каких-либо других надежных рубежей охраны машины.
    Естественно, я бы не рекомендовал полагаться только на один замок на рулевой вал - не зря подавляющее большинство экспертов по защите от угона говорят о том, что наиболее оптимальным является охранный комплекс, который состоит из надежных электронных и механических противоугонных систем.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Только гарант на цивики стоит в районе 8 рублей, а нормальный комплекс с блокировками дверей и капота, а так же диалогом в районе 30, можно обойтись гарантом и обычным старлайновым диалогом за 6 рублей, а пивная мозоль не помешает воткнуть или снять блокиратор. Гарант Люкс имет просто чуть больше комбинаций, больше преимуществ нет. Да и если захотят угнать угонят, чем бы ее не обвешать.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fkuss Посмотреть сообщение
    Да и если захотят угнать угонят, чем бы ее не обвешать.
    Вот только "Захотят угнать, угонят" почему-то говорите, хотя у этой поговорки полный текст "Захотят угнать, угонят - если надо будет увести ИМЕННО ЭТУ машину". Поймите, наша задача - сделать так, чтобы люди услышали эту фразу целиком, и попробовали понять что вполне реально сделать так, чтобы интерес угонщика к КОНКРЕТНОЙ машине стал минимальным. Вот когда все вокруг поймут это - придется все же перестраивать понятие "минимально-достаточного уровня защиты для ширпотреба", а пока хватает тех, кто слышит только первую часть - они своими машинами прикрывают машины тех, кто слышит всю фразу

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Что сейчас можно бюджетно (действительно бюджетно) установить? Интересует иммобилайзер и/или мех. блокировка. Также интересует, хорош ли вариант с замком капота + отключением диаг. разъема.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось bqit; 10.06.2015 в 02:26.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bqit Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Что сейчас можно бюджетно (действительно бюджетно) установить? Интересует иммобилайзер и/или мех. блокировка. Также интересует, хорош ли вариант с замком капота + отключением диаг. разъема.
    Спасибо.
    Добрый день! Как писалось ранее есть масса вариантов защиты ,но в основу любого охранного комплекса должны входить: цифровая блокировка установленная именно под капотом(доп иммобилайзер) +замок капота электромеханический с максимальной защитой!
    Достаточно популярными и с точки зрения защиты и с точки зрения пользования являются иммобилаизеры Starline i95 ,Pandect 670,Prizrak 540,но есть и много других решений ,которые включают в себя и сигнализацию с GSM ,если она у Вас не установлена!
    А что касается блокировки диагностики,то это довольно таки интересная и имеющая место быть блокировка ,но только как дополнение к охранному комплексу!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Добрый день! Как писалось ранее есть масса вариантов защиты ,но в основу любого охранного комплекса должны входить: цифровая блокировка установленная именно под капотом(доп иммобилайзер) +замок капота электромеханический с максимальной защитой!
    Достаточно популярными и с точки зрения защиты и с точки зрения пользования являются иммобилаизеры Starline i95 ,Pandect 670,Prizrak 540,но есть и много других решений ,которые включают в себя и сигнализацию с GSM ,если она у Вас не установлена!
    А что касается блокировки диагностики,то это довольно таки интересная и имеющая место быть блокировка ,но только как дополнение к охранному комплексу!
    Спасибо за ответ.
    Допустим, Starline i95 + замок капота + отключение диаг. разъема (ведь штатный иммо все еще тоже работает, как я понимаю?) относительно нормальный вариант при штатной/легковзламываемой сигнализации? Или лучше вместо иммо поставить сигнализацию (я понимаю, вещи разные, но бюджет ограничен), ну и + замок капота + отключение диаг. разъема?

    У всех систем с т.н. режимом "свободные руки" 2 канала на управление замками? Т.е. можно подключить замок капота + двери, или же (в случае какой-либо другой модели с отдельным замком багажника) капот + багажник, например?
    Последний раз редактировалось bqit; 10.06.2015 в 15:53.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bqit Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Допустим, Starline i95 + замок капота + отключение диаг. разъема (ведь штатный иммо все еще тоже работает, как я понимаю?) относительно нормальный вариант при штатной/легковзламываемой сигнализации? Или лучше вместо иммо поставить сигнализацию (я понимаю, вещи разные, но бюджет ограничен), ну и + замок капота + отключение диаг. разъема?
    С точки зрения противоугонных свойств, связка "иммобилайзер-замок капота" является необходимой и в целом достаточной.

    Но при отсутствии сигнализации или при слабой защите её канала управления, любое покушение на автомобиль будет происходить бесшумно и втайне от владельца, и это проблема.

    В этом случае более правильно будет смотреть на сигнализации, обладающие функцией встроенного иммобилайзера с отдельным каналом авторизации (брелок и метка, либо брелок и штатные кнопки) и с цифровыми реле блокировки. Такая сигнализация ничем не уступает отдельному иммобилайзеру, и при этом обеспечивает охрану периметра. К примеру, к таким системам относятся Pandect X-20xx, Pandora DXL39xx, Pandora DXL5000.

    Цитата Сообщение от bqit Посмотреть сообщение
    У всех систем с т.н. режимом "свободные руки" 2 канала на управление замками? Т.е. можно подключить замок капота + двери, или же (в случае какой-либо другой модели с отдельным замком багажника) капот + багажник, например?
    Давайте уточним, о каких системах Вы говорите.
    Если о сигнализации - то у них всегда есть каналы управления ЦЗ и доп. каналы для управления внешними устройствами, в т.ч. замком багажника.
    А если об иммобилайзерах - то не стоит заставлять иммобилайзер решать не свойственные ему задачи, например управлять замками дверей. Для этого есть ЦЗ. Замок капота - совсем другое дело, это как раз прямая обязанность иммобилайзера.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от bqit Посмотреть сообщение
    Допустим, Starline i95 + замок капота + отключение диаг. разъема (ведь штатный иммо все еще тоже работает, как я понимаю?) относительно нормальный вариант при штатной/легковзламываемой сигнализации? Или лучше вместо иммо поставить сигнализацию (я понимаю, вещи разные, но бюджет ограничен), ну и + замок капота + отключение диаг. разъема?
    На мой взгляд, выбор между сигнализацией и связкой из нештатного иммо+замок капота довольно сложен - с одной стороны наличие надежного первого и видимого для угонщика рубежа охраны в виде криптоустойчивой сигнализации с обратной связью может вообще предотвратить попытку угона еще на стадии сбора информации по машине (угонщику много лучше бороться с молчащим автомобилем), ведь он, как правило, не обладает точной информацией о том, есть ли за сигнализацией другие рубежи охраны. Также не забывайте и о том, что попытка угона Цивика 8-го поколения - это практически всегда повреждения личинок двери водителя и замка зажигания, которые довольно прилично стоят.
    А с другой стороны только сигнализация, в случае проникновения угонщика в салон машины, не сможет оказать серьезного сопротивления угонщикам, и здесь уже актуальной будет связка из цифровой блокировки под капотом и электромеханического замка капота, отвечающие именно за противоугонные свойства.. Ну, и усиление штатной системы охраны (диагностика) будет явно не лишним..

    В итоге выбор между решениями за Вами, но порекомендовал бы пусть в два этапа, но организовать в машине все-таки полноценный противоугонный комплекс, включающий в себя как первый рубеж охраны, так и цифровую блокировку с надежной защитой подкапотного пространства.
    Кстати, есть промежуточный-"гибридный" вариант - построение противоугонного комплекса на базе сигнализации, и его формат будет таким: Сигнализация (например, Пандора 3210 и т.п. или Старлайн) + цифровая блокировка под капот (ВМ-105 для Пандоры или R3 для Старлайна) + электромеханический замок капота и все для него необходимое (усиления замка, для пандоры контроллер НМ-05, аварийное питание и т.п.).
    Итогом будет управление всем ПК с брелока сигнализации без доп.авторизации владельца.

    Цитата Сообщение от bqit Посмотреть сообщение
    У всех систем с т.н. режимом "свободные руки" 2 канала на управление замками? Т.е. можно подключить замок капота + двери, или же (в случае какой-либо другой модели с отдельным замком багажника) капот + багажник, например?
    1. режим "свободные руки" я бы не стал упоминать при обсуждении противоугонных свойств машины - авто не должен открываться "увидев" метку, а владелец при целом ряде обстоятельств может оказаться просто не в курсе того, что его машина открыта..
    2. у Призрака нет свободных рук, у Пандекта этот режим только в связке с сигнализацией Пандора, а у Старлайна либо только свободные руки, либо только управление электромеханикой на капот.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2015 в 20:10 ----------

    Цитата Сообщение от audiomaniacus Посмотреть сообщение
    У кого стоит Pandora DXL 3000, стоит ли ее покупать ? Плюсы и минусы данной сигналки, атозапуск не нужен.
    Добрый день.

    Чтобы ответить на вопрос о том, "стОит или не стОит", надо бы понимать о том, какие в итоге цели преследуете - если минимизировать бюджет, то при огромном желании где-то Вы наверняка можете еще аж Пандору 1870i найти, а если же рассматриваете сигнализацию в качестве одного из рубежей противоугонного комплекса, то давайте обсудим задачу в целом - возможно исходя хотя бы из условий эксплуатации машины актуальным будет вариант с GSM, меткой и т.п...

    С Уважением, Виталий.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Интересное чтиво ... Но, идеальной защиты на авто, увы, не бывает ...
    Последний раз редактировалось IrinKya; 02.07.2015 в 11:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •