Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 384 из 470 ПерваяПервая ... 284334374382383384385386394434 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,831 по 3,840 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Alex-K,

    Если во главу угла ставится не дешевизна ,а функционал ,современность,возможности,защищённость ,удобство эксплуатации ,безопасность и энергопотребление , что весьма актуально для Хонды с её гуттаперчевым аккумулятором ,рекомендую присмотреться к мегадевайсу от разработчиков Агент 3 , с суммарным током потребления основного блока и удалённого многофункционального модуля в режиме охраны не более 8,5 мА .
    Здесь можно посмотреть основную информацию ,ну а дальше сами разберётесь

    Естественно юзаю сам.
    С 25 июня полёт нормальный..
    Главное,что не напрягает и делать ничего не надо..
    Лишние движения отсутствуют...
    Работает как механические швейцарские часы.
    Последний раз редактировалось autostudio.ru; 03.08.2012 в 01:29.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    EURO,
    Наиболее удачным решением,на сегодняшний день по всем параметрам ,считаю Это устройство

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    EURO,
    Наиболее удачным решением,на сегодняшний день по всем параметрам ,считаю Это устройство
    а какое из них оптимально для противоугонных функций AUTOLIS Signalizer или Модуль CBI-500??

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Здравствуйте
    civic8,
    Так как это компоненты одного устройства , рассматривается комплекс.
    Основную задачу по защите подкапотного пространства , блокировкам ,выполняет модуль CBI-500.
    Основной блок AUTOLIS Signalizer отвечает за контроль периметра ,имеет свой собственный датчик удара наклона перемещения (такой же имеется и в модуле CBI), радиоканал на 2,4 обеспечивающий работу с меткой по заданному алгоритму ,дополнительные каналы,позволяющие реализовать дополнительные охранные и сервисные функции.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    autostudio.ru,
    Александр, думаю всем было бы интересно. А чем это устройство принципиально отличается от более недорогой Пандоры 4300, которая еще имеет и GSM модуль?

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Здравствуйте ,Олег.
    Кмк сравнение с Пандорой 4300 в контексте заданного вопроса некорректно ,поскольку Пандора всё же сигнализация ,а устройство о котором идёт речь больше иммобилайзер .

    Если опционально добавить контроллер управляющий замком капота ,то к тем же цифрам и подтягиваемся..

    GSM ? .... можно добавить при необходимости

    Если вникнуть в ТТХ изделия ,то по своим возможностям (для установщика) ,оно более функционально.

    Опять же скорость работы радиоканала (считывания метки )вне всяких похвал.
    Особенно ,если сравнивать с Пандорой...


    Мне лично Пандора очень нравится ,но есть нюансы c которыми нам пришлось столкнуться..
    Правда это было с первыми версиями,но это не меняет сути..

    Ток потребления меньше в 2 раза с учётом потребления удалённого модуля подключенного к постоянному питанию...

    Программный контроль устройств на шине ...

    Независимые датчики движения в блоках...

    Куча дополнительных каналов,на которых можно реализовать практически любые алгоритмы....

    Есть много плюсов о которых говорить в рамках одного сообщения не представляется возможным..

    Вам бы самому попробовать его в деле и ,уверен многое бы прояснилось..

    Ну вот что к примеру Вы смогли бы предложмить клиенту (кромеЭкселлента конечно ) ,если бы Вам была поставлена задача , с учётом того что машина Ситроен С5 ???
    Предыдущий мой опыт - 5 лет на Сузуки ГрандВитара с родным бесключевым доступом и запуском + БлэкБаг-супер + мехзамок на АКПП , за это время всего один глюк из-за разряда батарейки в метке. Ну и понял, что "свободные руки" с отпиранием центрального замка (всех дверей сразу) по метке - не самый удобный вариант для меня. Родной бесключевой доступ был бы гораздо удобнее (там открывается та дверь, за которую берешься рукой). Дистанция срабатывания метки была около 0,5 метра от водительской двери. С родного брелка можно было двери разблокирать, но машина оставалась под охраной и при открытии двери орала сирена. Возможно, там был жизнеспособен и иной сценарий защиты, но активирован при установке именно такой. Сейчас хочется попробовать иной принцип доступа в салон и вкл/выкл защиты.
    Сейчас пожелания по функционалу примерно такие:
    1. Только родной брелок машины, все управление - с него. В том числе - возможность отпереть только багажник или только дверь водителя, остальные оставив под охраной.
    2. Двусторонняя связь не требуется.
    3. GPS-модуль с GSM-модемом можно рассматривать как "вторую очередь строительства", расширение на перспективу.
    4. Идентификация - по бесконтактной метке, DDI, 2,4GHz. Не буду против, если метка будет дополняться (или заменяться) вводом ПИН-кода с родных кнопок на руле машины.
    5. CAN-шина.
    6. Эл.-мех. замок капота с управлением от иммобилайзера.
    7. Желательна функция автоматического дозакрытия окон при постановке на охрану.
    8. Принудительное выключение двигателя при угоне - только на остановке или сразу при начале движения (не на ходу).
    9. Не отключить родную функцию автоблокировки дверей после начала движения.
    10. Автозапуск не нужен.
    11. Желателен простой быстрый и удобный переход на бесшумную охрану без сирены: днем машина в подземном автоматическом паркинге часто катается на платформе туда-сюда, сирена мешает. Но при выезде в город и парковке у обочины сирена уже нужна.
    Боюсь Пандора не справится с такой задачей

    Вы ,кстати ,можете прогуляться на сайт производителя , и возможно часть вопросов отпадёт сама собой...

    Документацию найдёте.

    С уважением Александр Медвинский.

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 10:25 ----------

    papza,
    Добрый день..
    Можете ознакомиться с функциональными возможностями иммобилайзеров с меткой на 2,4 ГГц ,воспользовавшись сравнительной таблицей.
    Последний раз редактировалось autostudio.ru; 08.08.2012 в 10:29.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    А почему тогда не использовать тот же MS PGSM Спутник? Тем более, что и расти до модулей не надо будет - уже встроенные. Ставится/снимается молча - орать может только по тревоге. Управляется просто по наличию метки с держкой по дверям в 5-10 секунд.
    Захотите поднять стекла, если машина та же витара, понадобится модуль отдельный, конечно.

    С Уважением, Ярослав.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Про Аркан скажите что-нибудь положительное?)

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dedoof Посмотреть сообщение
    Про Аркан скажите что-нибудь положительное?)
    Мы с ними недавно начали сотрудничество после долгого изучения вопроса и выбора между "спутниковыми" компаниями. Естественно, что полезность любой подобной системы определяется прежде всего блокировками, которые она предлагает клиенту. Наш вариант - качественная установка "правильного" варианта блокировок под капот + замок капота и "спутниковый" сервис, позволяющий получить скидки от страховой и операторское обслуживание. Вот только в таком варианте. Если интересно, напишите мне и я вам пришлю специальные предложения на установку.

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 11:33 ----------

    autostudio.ru,
    естественно в моем вопросе было много любопытства, но чисто профессионального. Как-то не хочется сразу брать новый продукт на рынке вместе с ответственностью за его работу перед клиентом. Не скажу, что вы меня полностью убедили, но продукт безусловно имеет право на часть рынка. Правда на не широкую часть, имхо. Как только TEC прикрутит нормальный функционал реле управления замками, то его 7** серия тут же станет опасным конкурентом этому "лису". Хотя это наверное не тема для обсуждения в этой ветке

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Autosecurity,
    У спутника есть один ,на мой взгляд,большой недостаток ,заключающийся в том,что в случае (не дай бог) ,утраты метки (например выскочил по нужде и метку потерял) ,и отсутствия сигнала GSM или отсутствия денег на счету мобильного номера ,который является номером главного абонента , Вы не сможете вывести устройство из режима охраны.
    Я часто далеко езжу и бываю места где нет сигнала GSM ,или например в роуминг укатил и деньги неожиданно закончились\что-то с мобильником приключилось\батарея сдохла в метке.....

    И что делать ?
    Тросики доставать посреди леса на трассе и блокировки обходить ???

    Скоро бдет новая версия этого устройства с возможностью аварийного отключения "механическим способом" (кнопка).
    В таком варианте ,да,бесспорно .....

    Всё зависит о задач.....
    А если GSM принципиально ни к чему ,а задачи те-же ??

    Надеюсь мысль моя понятна..
    По поводу "метка потерялась и деньги закончились" - есть тому примеры ,как небезызвестный господин К.... бегал вокруг своего BMW в Норвегии ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •