Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 435 из 470 ПерваяПервая ... 335385425433434435436437445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,341 по 4,350 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У кого стоит Pandora DXL 3000, стоит ли ее покупать ? Плюсы и минусы данной сигналки, атозапуск не нужен.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audiomaniacus Посмотреть сообщение
    У кого стоит Pandora DXL 3000, стоит ли ее покупать ? Плюсы и минусы данной сигналки, атозапуск не нужен.
    Я бы не стал ее рекомендовать. Мало того, что ее подделывали массово, так в добавок ко всему, она устарела. Посмотрите на более свежие системы.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 09:18 ----------

    Цитата Сообщение от IrinKya Посмотреть сообщение
    Интересное чтиво ... Но, идеальной защиты на авто, увы, не бывает ...
    Почему же? Бывает.)

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audiomaniacus Посмотреть сообщение
    У кого стоит Pandora DXL 3000, стоит ли ее покупать ? Плюсы и минусы данной сигналки, атозапуск не нужен.
    Коллеги правы, эта модель уже довольно немолода.

    В качестве альтернативы ей можно рассматривать DXL3210 и LX3055, либо более функционально богатые системы 39-й серии, обладающие встроенным иммобилайзером и GSM-интерфейсом с возможностью контроля через мобильное приложение.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio Посмотреть сообщение
    Коллеги правы, эта модель уже довольно немолода.

    В качестве альтернативы ей можно рассматривать DXL3210 и LX3055, либо более функционально богатые системы 39-й серии, обладающие встроенным иммобилайзером и GSM-интерфейсом с возможностью контроля через мобильное приложение.
    И опять возникает вопрос, эти сигналки работают только по CAN шине, если я не ошибаюсь. Я читал что с цивиками возникают проблемы при установке сигналок работающих чисто по CAN, и лучше ставить обычные сигналки, поправьте если я не прав. И если на столько убога Pandora 3000, может подскажете адресок инет магазина, где сами заказывали сигналки.
    Последний раз редактировалось audiomaniacus; 03.07.2015 в 22:14.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audiomaniacus Посмотреть сообщение
    И опять возникает вопрос, эти сигналки работают только по CAN шине, если я не ошибаюсь. Я читал что с цивиками возникают проблемы при установке сигналок работающих чисто по CAN, и лучше ставить обычные сигналки, поправьте если я не прав. И если на столько убога Pandora 3000, может подскажете адресок инет магазина, где сами заказывали сигналки.
    Это не так. Любую из перечисленных систем можно установить и без подключения к шине, это предусмотрено конструкцией систем и схемой установки.

    Адрес интернет-магазина направляю Вам в приват.
    Кроме того, на сайте Аларм-трейд (производителя Pandora) есть ссылки на онлайн-магазин, в котором Вы можете заказать любую из их систем, имеющихся в продаже.

    С уважением, Михаил.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Здравствуйте! Просмотрев частично тему, так и не понял, в чём разница между сигнализациями Starline A64 и B64? Стоит ли немного переплатить за вторую?

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nerevus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Просмотрев частично тему, так и не понял, в чём разница между сигнализациями Starline A64 и B64? Стоит ли немного переплатить за вторую?
    Добрый день!

    Отличие состоит в основном в форме брелка и в самом радиоканале, который у В64 обладает большей помехозащищенностью.

    Дополнительные средства можно потратить гораздо эффективнее, дополнив сигнализацию А64 радиореле блокировки двигателя R2 и скрытно разместив его под капотом или в другом труднодоступном месте, чтобы максимально осложнить обход блокировки двигателя даже при обнаружении и отключении центрального блока системы.

    С уважением, Михаил.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nerevus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Просмотрев частично тему, так и не понял, в чём разница между сигнализациями Starline A64 и B64? Стоит ли немного переплатить за вторую?
    Добрый день.

    Если речь идет про установку сигнализации на машину из профиля (Цивик 4D 8-го поколения), то отвечая на вопрос о выборе между данными системами скажу, что особой разницы для Вас как для пользователя не будет и можно смело выбирать Старлайн А64 - на базе данной сигнализации можно при желании даже построить базовый противоугонный комплекс, управляемый с брелока Старлайна, и его состав будет таким: сама сигнализация Старлайн А64 + цифровой подкапотный модуль Старлайн R3 + электромеханический замок капота ProSecurity HoodLock. Если для Ваших условий эксплуатации машины будет недостаточно дальности действия брелока, то при желании всегда можно продублировать канал связи с машиной на Ваш сотовый телефон добавив к сигнализации модуль Starline GSM-мастер.
    Однако, если Вы спросите мое мнение по выбору между системами от Старлайна, то порекомендую Вам к рассмотрению сигнализацию StarLine A63 (есть варианты как с кан-модулем, так и без него) - причина проста: на базе А64 и В64 Вы, в случае появления необходимости, по-сути не сможете позже доделать автозапуск, в то время как А63 позволяет это осуществить при аналогичных свойствах с А/В 64..

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Добрый день!
    Специалисты, прошу помочь пока советом!
    Есть civic 4d ix с бесключевым доступом и кнопкой старт-стоп и, пока, беззащитный...
    Тему читал и понимаю, что ответом на основной вопрос будет то, что для защиты лучше ставить сигнализацию+блокирову+замок капота, верно?
    И хотел узнать, может сейчас есть что-то для того, чтобы я мог защитить авто, иметь автозапуск и также наслаждался бесключевым доступом?

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от misha31 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Специалисты, прошу помочь пока советом!
    Есть civic 4d ix с бесключевым доступом и кнопкой старт-стоп и, пока, беззащитный...
    Тему читал и понимаю, что ответом на основной вопрос будет то, что для защиты лучше ставить сигнализацию+блокирову+замок капота, верно?
    И хотел узнать, может сейчас есть что-то для того, чтобы я мог защитить авто, иметь автозапуск и также наслаждался бесключевым доступом?
    Добрый день!

    Комплекс для Вашего автомобиля я предложил бы строить на основе системы Pandora DXL3910. Она совмещает в себе функции сигнализации, иммобилайзера, GSM-оповещения и управления, обладает возможностью автозапуска.

    Система предназначена для работы в режиме Slave (с управлением со штатного ключа). Постановка на охрану происходит при запирании автомобиля, а снятие с охраны - при отпирании, если обнаружена метка системы. Если метка отсутствует - система не снимается с охраны и срабатывает по любой из тревожных зон. Двигатель автомобиля блокируется при попытке начать движение. Метка также запрашивается при включении зажигания и во время поездки, если открывается дверь и срабатывает датчик движения.

    Противоугонные свойства комплекса обеспечиваются за счет цифровых реле блокировки двигателя (RR-100) и замка капота, управляемого при помощи цифрового реле HM-05 (HM-06).

    Автоматический и дистанционный запуск двигателя реализуется средствами самой системы, но для обхода штатного иммобилайзера требуется внешний модуль. Это может быть либо обычный модуль обхода с ключом или клоном чипа внутри, либо бесключевой обходчик iDatalink, который обучается единожды и имитирует наличие чипа при автозапуске.
    Управление запуском осуществляется с мобильного телефона через голосовое меню или при помощи мобильного приложения.

    С уважением, Михаил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •