Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 454 из 470 ПерваяПервая ... 354404444452453454455456464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,531 по 4,540 из 4823

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня был случай, когда прочитали сигнализацию и украли сумку, сигнализация с обратной связью, но брелок не пикнул

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicSer777 Посмотреть сообщение
    У меня был случай, когда прочитали сигнализацию и украли сумку, сигнализация с обратной связью, но брелок не пикнул
    "Не все йогурты одинаково полезны"(С)
    Если на Вашем автомобиле была вскрываемая кодграбберами сигнализация и Вы когда-то обожглись с выбором системы на свой авто, то это еще не повод делать глобальные выводы про "но ведь и сигнализацию любую можно вскрыть" - к примеру, первая диалоговая Пандора 1500 была выпущена, емнип, в августе 2006-го года и с тех пор нет у брелоков этих систем уязвимостей в плане электронного взлома..

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    какой примерно нужен бюджет для нормальной защиты?

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicSer777 Посмотреть сообщение
    какой примерно нужен бюджет для нормальной защиты?
    Надо понять зоны риска, в которых участвует машина, а также понять Ваши пожелания по функционалу - например, при выборе определенных моделей Пандоры Вы автозапуск получаете практически "бонусом", т.к. эти системы по лину обходя штатный иммобилайзер при автозапуске..
    Если смотреть минимум, то вариант может быть таким (цены по ссылкам с установкой и без учета скидки клуба в размере 12%):
    - StarLine A63
    - цифровое реле StarLine R3
    - электромеханический замок капота ProSecurity HoodLock
    Такое решение будет ориентировано лишь на защиту от угона стоящего на улице автомобиля. Если актуальна защита от кражи ключа или от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины, то вместо R3 ставим иммобилайзер с меткой StarLine i95

    С Уважением, Виталий.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicSer777 Посмотреть сообщение
    какой примерно нужен бюджет для нормальной защиты?
    На самом деле, все зависит от условий эксплуатации и готовности владельца самому стать частью системы безопасности.

    К примеру - установка одного лишь замка на рулевой вал Гарант может стать вполне ощутимым препятствием для угонщиков. Но только в том случае, если владелец готов запирать его регулярно, всегда и везде, а не от случая к случаю.

    С уважением, Михаил.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicSer777 Посмотреть сообщение
    какой примерно нужен бюджет для нормальной защиты?
    Минимальная защита мне обошлась в 25 тыс. - это сигналка диалоговая пандора, цифровое реле блокировки под капотом и замок капота. Дешевле только блокировку рулевого вала поставить.

    Сам тоже секретки и противоугонки придумываю, но они лишь увеличивают время угона, хотя, если поставить блокировки дверей (типа шпингалеты с приводом), тогда защита будет очень надежной

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    хотя, если поставить блокировки дверей (типа шпингалеты с приводом), тогда защита будет очень надежной
    Замечу о том, что тезис о "вштыривании по-кругу" как минимум для Цивика выглядит довольно спорным...

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Замечу о том, что тезис о "вштыривании по-кругу" как минимум для Цивика выглядит довольно спорным...

    С Уважением, Виталий.
    На логане один человек установил обычные дверные шпингалеты, открываемые и закрываемые простыми веревками из багажника, стоимость такой защиты мизерная, а защита максимальная, так что не надо смеяться.
    Одно дело строить защиту на готовых блоках, а другое придумать с нуля - на это талант нужен

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    На логане один человек установил обычные дверные шпингалеты, открываемые и закрываемые простыми веревками из багажника, стоимость такой защиты мизерная, а защита максимальная, так что не надо смеяться.
    Одно дело строить защиту на готовых блоках, а другое придумать с нуля - на это талант нужен
    Да-да, что-то подобное встречал в сети:




    Позвольте уточнить по Логану: а багажник человек как и чем защищал от открытия? И это каждый раз надо было "кланяться в багажник" при открытии/закрытии машины? А что делать, если угонщик подглядел эту особенность?..

    С Уважением, Виталий.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    Одно дело строить защиту на готовых блоках, а другое придумать с нуля - на это талант нужен
    Изобретательность и творчество - верные спутники действительно хорошего установщика противоугонных систем. Но при этом важно, чтобы удобство и безопасность при пользовании этими решениями оставались на высоком уровне.

    Готовые блоки помогают обеспечить высокую надёжность и отказоустойчивость комплекса, благодаря заводскому качеству изготовления и выходного контроля. При этом, всегда остается возможность для действительно творческого подхода, который позволяет обеспечить максимальную угоностойкость применяемого решения.

    С уважением, Михаил.
    Последний раз редактировалось Autostudio; 27.06.2016 в 17:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •