Дефентайм ремонтировать нет смысла. Да и от остального я бы рекомендовал избавиться и поставить все новое, если на автомобиле еще предполагается ездить пару-тройку лет. Далее, все зависит от бюджета.
Дефентайм ремонтировать нет смысла. Да и от остального я бы рекомендовал избавиться и поставить все новое, если на автомобиле еще предполагается ездить пару-тройку лет. Далее, все зависит от бюджета.
Маячки стоят где то 5-6 тысяч в магазине. Подорожали в два раза![]()
Ставить все и сразу я не буду. Буду расстягивать по времени. Сначала замок капота починю и усилю, через месяц другой может штырь под руль поставлю и маячок. Самое дорогое наверно будет сигналка. Незнаю еще что мне посоветуют установщики. Ну а все остальное пока под вопросом. Может и лишнее. Дождусь экспертов. Но ваш список думаю оптимален, наверно на нем и остановлюсь в ближайшее время.
Защита ЭБУ не такая уж и блаж. Раз уж нам втюхали на заводе предустановленный иммо который еще не скомпрометирован код-граберами то почему бы им не воспользоватся? Даже если не ставить больше ничего кроме замка капота то блокировка эбу и диагностического разьема осложнит жизнь угонщикам. Можно еще личинки замков вынуть. Получится довольно неплохой противоугонный комплекс имхо. Получится кеак то так: Угонщик не сможет выломать дверь. придеться бить окно. Это громко и палевно, весь салон будет в стеклах. И залезать\вылезать не удобно. Да и статья может уже другая будет. Как бы порча имущества. Далее: капот не открывается, ключ не прописывается. Мне кажеться угонщик расстроится. А если еще и штырь под руль поставить то печалька его усилится.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2015 в 18:06 ----------
Э...почему нет смысла ремонтировать замок? и почему все остальное нужно выкидывать? Можете аргументировать? Да, на машине еще планирую поездить, правда из за платных парковок ездить стало особо некуда и тачку надо продаватьпока не поздно. Но я еще не решил с этим. И менять машину пока тоже не планирую.
Acronis777,
Добрый день!
Комплекс, установленный на Вашем автомобиле, для своего времени считался довольно приличным. Но к сожалению, время вносит свои коррективы как в смысле долговечности оборудования, так и в смысле его угоностойкости.
В первую очередь, конечно, стоит привести в порядок замок капота. В данном случае это значит - заменить его на новый замок версии v.5, дополнив защитой от спиливания и откручивания. В нынешнем замке ремонтировать особо нечего, так как разрушается он обычно лавинообразно - за выходом из строя червячного привода следует закисание троса и защелки, либо наоборот. Замки Defen`time v.5 имеют более совершенную конструкцию, что позволяет давать на них трехлетнюю гарантию.
Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс - тоже можно поставить в приоритет, так как он отличается высокой взломостойкостью и надёжностью, относительно бюджетен и значительно повышает стойкость автомобиля к угону.
Расширять существующий комплект за счет GSM-устройств с разнообразными функциями я бы поостерегся, так как аккумулятор у Civic довольно скромный, и вешать на него целую гроздь систем - это повышенный риск полного разряда в случае долгой стоянки.
Ориентируясь на обозначенные Вами функции, я бы предложил замену установленных у Вас систем на одну, которая будет совмещать в себе функции two-way сигнализации, иммобилайзера с авторизацией по метке и GSM-контроля с функцией мониторинга через мобильное приложение. К примеру, Pandora DXL3945. Дополнив её цифровыми реле блокировки двигателя и управления замком капота, можно получить интегрированный комплекс, и что немаловажно - выполненный на современной технической базе и с трехлетней гарантией.
Штыревые блокираторы дверей в сочетании с укреплением стекол бронирующей пленкой - это довольно эффективный способ воспрепятствовать попаданию преступников в салон автомобиля. Но к сожалению, бюджет этого мероприятия достаточно велик, и насколько это рационально для автомобиля данного класса - это вопрос, подлежащий отдельному обсуждению. По крайней мере, перечисленные выше задачи позволяют более эффективно решить именно задачу защиты от угона, попутно устранив все потенциальные риски отказа существующего комплекса.
С уважением, Михаил.
Здравствуйте! Понял, значит будем менять![]()
На данный момент у меня нет никаких проблем с моим ПК. Кроме тех что были с момента установки. Это не совсем четкая работа брелка сиги и не всегда считывается метка с первого раза, иногда приходится ее вынимать и подносить поближе к антене. Ну а тк все работает хорошо. Замок вот только умер.
Здравствуйте. Про долговечность я уже написал выше. А что у моего ПК с угоностойкостью приключилось за 6 лет? Можно поподробнее пжл? Я пок ане сылашл нареканий уязвимостям моей системы. Если у вас есть другая инофрмация то я бы с удовольствием выслушал.
Замок Гарант меня несколько разочаровал. Так что надо подумать. Мне не нравится что он болтается как э.... ложка в стакане. Т.е там довольно приличный люфт руля. Нет никакой монолитности что ли. Помимо это есть еще риск повредить машину этим штырем. Вот видео. Конечно просто так рулем крутить не следует но все же.
И вот еще есть дефект у гаранта
Так же еще мне не понятно получится ли у меня им пользоваться. Так как он не очень удобен в эксплуатации. Надо постоянно лазить под руль. А вылезать из машины и ползать на коленках по улице что бы его поставить это как бы не вариант сосвсем. Но доберусь до машины проверю.
И еще есть очень интимный вопрос к установщикам. Мне не совсем поняет вопрос ценообразования на его установку. Сам замок стоит 7700, а установочные центры просят примерно 10т за замок с установкой. Получается стоимость установки 2-2,5 тысячи. Не слишком ли завышена цена что бы прикрутить несколько болтов? Или в эту стоимость воходят еще какие то манипуляции и хитрости?
Аккумулятор возможно скоро потребует замены, старенький уже, в прицнипе можно поставить и побольше. Но пока он отказывается умирать. Для меня в прицнипе не проблема сходить каждые три дня заводить машину. Но за то машина всегда будет на крючке.
Спасибо, посмотрю. Но насколько надежны такие системы 2 в 1? В случае взлома алгоритма сразу ляже и иммо и сигналка. Вариант с независимыми устройствами помоему более надежен. Инофрмация по тревогам как я понял передается через брелок и моб приложение? Мне это очень важно. На даче очень плохо работает сотовая свзять, а в городе скорее всего будет плохо рабоать брелок. Поэтому важны оба канала. Сколько будут стоит реле блокировки и капота? Или уже все в клубченов цену на сайте?
Получается примерно 37 тысяч за блокираторы на все двери (или нужно только на передние двери?) и пленку 200мкм. По сегодняшним временам это не великие деньги. Но надо конечно подумать над целосообразностьюМеня больше смущает вопрос надежности замков. Если их заклинит со временем то как открыть машину и не попртят ли они мне дверной проем если блокираторы не уберутся при открытой двери. И как будет вести себя штатный ключ? Или вы блокируете заводскую личинку и тяги?
И еще вы пропустили вопрос по защиту ЭБУ и диагностический разьем. Это все на актуально на нашей машине?
Да не сходите Вы с ума с блокираторами на двери за 37 тысяч! За такие деньги Вам шикарный противоугонный комплекс поставят. И со штырем под руль нет проблем - и установить можно самому, и ползать на коленях не надо - несколько дней использования штыря и руки сами начнут, на автомате, устанавливать и снимать его, за 2-3 секунды. Не занимайтесь ерундой, в общем!
Блокираторы стоят 27, а 37 это с пленкой 200 мкн и работой И блокираторы это дополнительная ступень защиты которая с сигналками не особо связана. А пленка еще и от воришек и психов с травматами и битами помогает, в качестве бонуса
Шикарный вряд ли. Шикарные ближе к сотке в москве будут. За 50 разумно достаточный, а за 37 так себе. Вот такие цены где то![]()
Это надо будет проверять по месту)) У нас у всех разные габариты и физические возможности. Но надо добраться до машины и прикинуть. А вы видюшки посмотрели?
Acronis777,
Про долговечность и стойкость в двух словах. У Экселента слабое место - брелки. Микрики в них можно перепаять, но мало кто этим занимается и имеет под рукой сами микрики.
У Бага бывали проблемы в цепи антенны, которые приводили к необходимости ремонта или замены центрального блока. Реже, но случаются отказы реле блокировки из-за попадания влаги (к примеру при мойке под давлением).
По стойкости Бага - виноват, был невнимателен, проблемы были у серий 71-84-85. Например, одна из уязвимостей была в L-канале, который повышал надёжность и радиус считывания метки. В моделях 72 и 81 она была устранена.
По поводу Гаранта, могу отметить два момента.
Первый - стойкость к взлому у него отличная. Видео в данном случае мало о чем скажет, так как автомобиль там другой, а уж случаи производственного брака - это и вовсе форс-мажор.
Второй момент - это удобство пользования. Это действительно ахиллесова пята Гаранта. Этот замок эффективен только если запирать его всегда и везде. Если Вы не сумеете привыкнуть к нему, возникнет соблазн реже им пользоваться, а в итоге - возрастает риск, что в нужный момент замок будет открыт.
По поводу цены, как Вы можете видеть, стоимость замка - ровно та же, причем с установкой. Так что это уже исключительно вопрос продавца.
Переходя к вопросу количества устройств, остановлюсь на потреблении тока. Одно устройство будет потреблять меньше чем три, даже если совмещает все их функции.
Стойкость совмещенных систем не страдает благодаря тому, что для управления разными функциями в них предусмотрены разные каналы авторизации. Для управления сигнализацией - брелок, для возможностей иммобилайзера - метка, а можно ещё и "секретку" на штатных кнопках реализовать. И то, что это все находится внутри одной системы - мало чем поможет угонщикам, так как все процессы идут внутри блока, а все исполнительные устройства (реле блокировки, реле замка капота) вынесены под капот и управляются цифровым кодированным сигналом. Реле блокировки RR-100 и реле замка капота HM-06 в комплект системы не входят, они устанавливаются дополнительно.
Если говорить о целесообразности, сначала есть смысл реализовать охранные и противоугонные свойства, а уже потом - думать о полном перекрытии доступа в салон. Штатный ключ откроет замки, но блокираторы не дадут открыть двери.
Надёжность блокираторов вполне на уровне, но все равно, мы рекомендуем вывод провода от "плюса" аккумулятора наружу, на случай его разряда, а далее существуют электрический и механический способы аварийного открытия, но это уже на случай полного выхода из строя блокираторов и схемы их управления.
От повреждения проемов дверей защитит правильная настройка управления блокираторами.
Защита ЭБУ и диагностики - это способы защитить штатную систему автомобиля от её обхода. Защита ЭБУ довольно спорна при наличии замка капота, а защита диагностики отнимет чуть больше времени у угонщиков, так как у них остается возможность подключиться к нужным цепям напрямую, в обход блокировок и перепиновок. Как дополнительное средство её использовать можно, но как основное - вряд ли стоит.
С уважением, Михаил.
У меня пока таких проблем нет, все более мене сносно работает. И противоугонные свойства, как выяснилось, тоже да сих пор на уровне. Т.е в срочном порядке бежать все срочно менять никуда не надо. И по сути, исключительно для решения вопроса контроля о состоянии и телеметрии мне достаточно поменять только саму сигнализацию? Вопрос на какую? Бюджет не ограничиваю и если можно несколько вариантов. Прошу прощения что выношу моск![]()
А пандоры 5000-х серий они как? Может что то из этого поставить?
UPD. Посмотрел офф. сайт. Там написано следующее
В чем отличие от Pandora DXL 5000 NEW?
От модели-флагмана Pandora DXL 3945 отличается другим ЖК-брелоком, отсутствием дополнительного брелока без ЖК-дисплея, отсутствием GPS-приемника, отсутствием подкапотного модуля RHM-02, а также отсутствием функции трекинга и ограничением на количество событий в мобильном приложении Pandora Info.
Незнаю нужен ли мне модуль модуля RHM-02, но вот GPS-приемник нужен. Хочу видеть где находится машина во время парковки. Во дворе или уже уехала куда то. Трекинг тоже может пригодится в случае угона. Вдруг не будут глушить. Как раз хотел иметь постоянно работающий маячек в сигналке, помимо автономных. Ну и ограничения наверно тоже ник чему. И там есть микрофон для прослушки. Тоже может пригодится. Цена только что то не гуманная)))
И еще вопрос. На моем автомобиле будут доступны все функции? У меня же не т вроде полноценной CAN шины. Наверно будут какие то ограничения?
Брак это да, дело такое. Но я решил дать ссылку что бы все кому это интресно приглядывали за своим железным другом. А то при должно раздолбайстве и вечной беготне можно и не заметить. А что касаемо это ваккумного усилителя то это смущает сильнее. У нас он тоже есть и стоит там же вроде. Вот не знаю на моей машине возможно такое? Как то не хочеться его раздолбать случайно
Цену у вас я посмотрел чуть позже своего поста. Цена просто отличная! Большой вам респект за нее. тогда вопрос переходит к другим установщикам.
Спасибо, буду иметь ввиду этот момент.
И так же огромное спасибо подробное обьяснение про блокираторы дверей и вопрос с ЭБУ.
Последний раз редактировалось Acronis777; 29.12.2015 в 01:00.
Acronis777,
В срочном порядке Вам нужно восстановить замок капота, так как его наличие существенно влияет на противоугонную стойкость Вашего комплекса.
Если вопрос стоит только в мониторинге и контроле состояния, то Вам действительно имеет смысл либо дополнить Excellent GSM-модулем, либо заменить сигнализацию на новую, снабженную GSM-интерфейсом изначально.
Я рекомендовал Вам Pandora не просто так. Во-первых, системы модельного ряда DXL обладают GSM-интерфейсом с контролем через мобильное приложение. Во-вторых, они позволяют Вам получить автозапуск двигателя практически бонусом, без потери ключей и дополнительных обходчиков. В третьих, функцию GPS-мониторинга обеспечивают все модели серии DXL39xx, при условии наличия GPS-приемника. Ограничений на работу в новом приложении Pandora Online у них нет.
К тому же, эти системы обладают встроенным иммобилайзером с авторизацией по меткам, что позволяет им полностью функционально заменить Ваш комплекс без потери защитных свойств.
На мой взгляд, основное отличительное свойство Pandora DXL5000NEW - это режим активной охраны, который не всегда доступен для моделей DXL39xx. Активная охрана предназначена для особо рисковых условий стоянки автомобиля (например ночевка на улице в незнакомом городе или районе). В этом режиме сервер Pandora отслеживает наличие связи с автомобилем и отправляет Вам через мобильное приложение или SMS уведомление о её потере. Режим этот энергозатратный, поэтому включается он принудительно, а отключается - автоматически, через сутки после включения.
В остальном же, системы серии DXL39xx немногим уступают флагману. Радиореле блокировки двигателя, GPS-приемник, второй брелок - это все можно добавить к ним опционально. Модуль RHM-02 не является критически необходимым, тем более что замком капота он не управляет, а значит, реле замка капота все равно потребуется добавлять.
С CAN-шиной никаких сложностей не возникнет. Все что нужно подключается по аналогу, тем более что режим Slave для брелковых систем менее актуален.
С уважением, Михаил.