Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 354 из 470 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356364404454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,531 по 3,540 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    На следующей неделе буду ставить либо иммо с электромеханическим замком либо сигналку. Какие будут предложения?
    Мой выбор пока:
    если иммо то BLACK BUG BT-82 Standard-1
    если сигналку то Pandora DXL 3210

    Есть ли возражения в другую сторону???
    Добрый день.

    Я бы прежде всего порекомендовал Вам определиться с тем, какие задачи Вы преследуете установкой противоугонных систем - если в варианте с нештатным иммобилайзером и электромеханическим замком капота очевидна направленность в сторону противоугонных свойств (вопрос с выбором марки иммобилайзера я затрону чуть ниже), то вариант с сигнализацией на данный момент выглядит лишь как установка системы оповещения.
    Собственно говоря, на базе той же Пандоры 3210 можно построить вполне надежный противоугонный комплекс, который будет иметь в своем арсенале и цифровую блокировку, размещенную в подкапотном пространстве, и надежную защиту подкапотного пространства электромеханическим замком капота. Однако я бы заметил, что это решение в большей степени будет ориентировано на защиту от угона припаркованного автомобиля (к примеру, речь может идти о защите от ночного угона), и если в Ваших условиях эксплуатации авто присутствуют риски так называемого "быстрого угона" (к примеру, угон путем кражи ключа или угон путем выманивания из салона заведенного автомобиля), то вот в этой ситуации построение противоугонного комплекса очень логично будет осуществлять на базе системы с бесконтактной меткой. Причем, если есть ограничения по бюджету, можно построить решение поэтапно начав с иммобилайзера и замка капота, а вторым этапом установив систему оповещения...
    Что касается выбора нештатного иммобилайзера, то рассматриваемый Вами вариант логичен лишь в случае, когда Ваша СК предоставляет очень существенную скидку при установке именно ВВ 82-й серии - не зря их считают "страховыми"..
    В качестве альтернатив порекомендовал бы к рассмотрению следующие системы:
    - Агент 3+ - здесь Вы сможете получить, помимо обычного функционала системы с меткой, еще и функции сигнализации, управляемой со штатного ключа. Причем наиболее интересным будет тот момент, когда поиск метки начинается сразу после открытия двери, т.е. даже если угонщики проникают в машину, то очень быстро система перейдет в режим "тревога" - включатся сирена и световая сигнализация.
    - Пандект 600 - в связке с Пандорой у Вас появится функционал "свободные руки" и есть возможность организации режима AntiHiJack без постоянного опроса метки в движении.
    - Basta - это одна из наиболее "свежих" разработок Альтоники, т.е. эти системы появились уже после Black Bug.

    С Уважением, Виталий.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Dosik, зачем эту модель ВВ брать? Тогда уж лучше Басту...

    Вадим, СТО1.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Это чем же 82 урезанный и чем Basta лучше???

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Dosik, у 82-го нет режима защиты от захвата автомобиля. А у Басты метки работают на частоте 2,4 Ггц - лучше помехоустойчивость и защита от ретрансляции.

    Вадим, СТО1.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    То есть Black Bug это тоже разработки Альтоники???
    Ну тогда скажем иммобилайзер BASTA + замок капота + установка (первый этап) во сколько по деньгам выльется???

    В дальнейшем планируется установки сигнализации именно пандора (возможно и с автозапуском).

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва ул.Советской Армии д.5
    Сообщений
    87

    По умолчанию Меорида, Григорий

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    То есть Black Bug это тоже разработки Альтоники???
    Ну тогда скажем иммобилайзер BASTA + замок капота + установка (первый этап) во сколько по деньгам выльется???
    Dosik!
    Black Bug, Basta и многое другое это всё разработка НПО"Альтоника". Кстати данная компания ещё является первой в мире кто запустил производство бесконтактных иммобилайзеров и беспроводных реле блокировок.
    Цены сбросил в личном сообщении.


    С уважением Григорий

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Dosik, как минимум, на сайте Альтоники есть эта информация: http://altonika.ru/detail.php?id=539

    ps: предложение отправляю Вам в Личные Сообщения.

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    А ежели сравнивать по противоугонным свойствам иммобилайзеры Пандект 600 и Basta 911, с учетом что в будущем сигнализация будет именно Пандора?

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dosik Посмотреть сообщение
    А ежели сравнивать по противоугонным свойствам иммобилайзеры Пандект 600 и Basta 911, с учетом что в будущем сигнализация будет именно Пандора?
    Dosik, в данном случае есть целый ряд мнений, которые я Вам сейчас перечислю:
    - прежде всего надо понимать, что по своему функционалу системы Баста 911W и Пандект 600 сопоставимы - обе могут иметь либо постоянный опрос метки в движении, или же опрашивать метку по открытию двери водителя. Обе системы имеют цифровую блокировку, размещаемую под капотом, модуль-индикатор, который размещается в салоне автомобиля (его можно установить либо к зеркалу на лобовое, либо скрытно в салоне) и обе имеют метку, работающую на частоте 2.4 ггц. К слову, метки этих систем вполне компактны и владелец машины, при желании, может их носить даже "в правах".
    - с одной стороны надо понимать, что есть мнение, по которому комплекс, составленный из сигнализации одного производителя и иммобилайзера другого, будет чуть более интересным с точки зрения противоугонных свойств - как минимум, два разных производителя имеют два абсолютно разных подхода к кодированию управляющих сигналов.
    - с другой стороны надо понимать, что связка Пандоры и Пандекта позволит Вам, при желании, воспользоваться функционалом "свободные руки", когда управление ЦЗ осуществляется посредством метки - подошли к машине с меткой, цз открылся..
    - по нашей статистике на данный момент именно Баста имеет чуть более высокую отказоустойчивость с точки зрения оборудования, а с противоугонных свойств обе системы очень надежны.

    В любом случае, выбор всегда за Вами

    С Уважением, Виталий.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Dosik, предложение в личке.

    Вадим, СТО1.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

    Dosik, по противоугонным свойствам Пандект и Баста практически одинаковы.

    Вадим, СТО1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •