Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 86 из 483 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 4823
  1. #851
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Скорее, не к указателям поворотов, а к ближнему свету - тогда точно перегореть может многое, в зависимости от марки машины (были случаи). А к поворотникам - это нормальная практика, даже на заводских сигах. Менеджер явно не в этой теме, надо было пообщаться с профильным спецом (менеджером по доп. оборудованию или у кого как они называются)


  2. #852
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Я не хочу спорить,но манагер сказал четко,если сгорит мафон и сига будет к поворотникам подключена,пеняйте на себя)))
    соот надо подключать к габаритам...

  3. #853
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Porebuh
    Видите ли какие то перегрузы...как сказал манагер... Причину то может он конкретно и не знает,так сказать научен опытом...
    Прошу прощения, но сказанное этим самым "манагером" иначе как "глупость", расценивать сложно. Подключение охранных систем к поворотникам (равно как и к габаритным огням) - это нормальная практика и при правильной кстановке систем, правильном подключении всех цепей и использовании предохранителей рекомендуемых номиналов никакие штатные цепи, устройства, схемы перегорать не должны - даже в автомобилях, оборудованных CAN-шинами. Описанная проблема может возникать только по причине некорректного внедрения в штатные цепи.

  4. #854
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от Porebuh
    Видите ли какие то перегрузы...как сказал манагер... Причину то может он конкретно и не знает,так сказать научен опытом...
    ... при правильной кстановке систем, правильном подключении всех цепей
    Скорей всего проблема именно в этом,неправильной установки...другое дело,что проблема распространена...и вроде бы она возникает из-за сигнализации...

  5. #855
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    начиталась всего - голова крУгом идет... а выбирать что-то скоро придется.
    а что такое "замок капота"? еще и к нему ключ или брелок таскать? или он как-то встраивается в сигналку или иммобилайзер?

  6. #856
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Иммобилайзер и замок капота это грубо говоря одна составляющая,одно без другого бесполезная трата денег...работа замка капота связана с иммо и работает автоматически,Если конечно замок электромеханический...то есть иммо и замок капота,это противоугонная система,а сигнализация получается предупредительная система,то есть она орет,сигналит,привлекает внимание и отпугивает...в то время как иммо молча блокирует двигатель...
    сам только вникаю во всю тему...так что поправте и дополните,Если не прав...

  7. #857
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Porebuh
    Иммобилайзер и замок капота это грубо говоря одна составляющая,одно без другого бесполезная трата денег...работа замка капота связана с иммо и работает автоматически,Если конечно замок электромеханический...то есть иммо и замок капота,это противоугонная система,а сигнализация получается предупредительная система,то есть она орет,сигналит,привлекает внимание и отпугивает...в то время как иммо молча блокирует двигатель...
    сам только вникаю во всю тему...так что поправте и дополните,Если не прав...
    не-не... это все правильно, это я уже освоила, что надо и то и другое. Я спросила - управлять замком капота как? отдельным ключом(брелком) или иммоб-р его сам открывает/закрывет?

  8. #858
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ
    начиталась всего - голова крУгом идет... а выбирать что-то скоро придется.а что такое "замок капота"? еще и к нему ключ или брелок таскать? или он как-то встраивается в сигналку или иммобилайзер?
    Электромеханический блокиратор капота представляет собой устройство, которое блокирует открывание капота при помощи дополнительно устанавливаемых на него крюков, фиксируемых подвижным металлическим штырём, управляемым электроприводом, получающим импульс от управляющего электронного устройства (сигнализации, иммобилайзера и т.п.). Фиксация капота производится независимо от штатного замка капота и параллельно ему. Задача этого блокиратора состоит прежде всего в том, чтобы не допустить несанкционированного открывания капота автомоблия, с находящимся в режиме "охрана" противоугонным комплексом, и защитить от нейтрализации блокировки охранных систем (эта задача особенно актуальной становится при условии применения в автомобиле электронных средств, оснащённых беспроводными цифровыми блокировками, нейтрализация которых невозможна в случае обнаружения управляющих блоков этих систем). Таким образом, наиболее высокая эффективность противоугонного комплекса достигается, собственно, применением связки цифровых противоугонных блокировок и электромеханического блокиратора (или двух блокираторов - для некоторых моделей автомобилей).

  9. #859
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Игорь, спасибо за подробный ответ. Остался вопрос - как управляется замок капота ? отдельным ключом (брелком) или с брелка сигнализиции?

  10. #860
    Член Клуба
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    978

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ
    Игорь, спасибо за подробный ответ. Остался вопрос - как управляется замок капота ? отдельным ключом (брелком) или с брелка сигнализиции?
    Он открывается при опознании метки иммобилайзера. Опозналась метка - замок открылся автоматом, не опозналась - замок остается закрытым.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •