Я не хочу спорить,но манагер сказал четко,если сгорит мафон и сига будет к поворотникам подключена,пеняйте на себя)))
соот надо подключать к габаритам...
Я не хочу спорить,но манагер сказал четко,если сгорит мафон и сига будет к поворотникам подключена,пеняйте на себя)))
соот надо подключать к габаритам...
Прошу прощения, но сказанное этим самым "манагером" иначе как "глупость", расценивать сложно. Подключение охранных систем к поворотникам (равно как и к габаритным огням) - это нормальная практика и при правильной кстановке систем, правильном подключении всех цепей и использовании предохранителей рекомендуемых номиналов никакие штатные цепи, устройства, схемы перегорать не должны - даже в автомобилях, оборудованных CAN-шинами. Описанная проблема может возникать только по причине некорректного внедрения в штатные цепи.Сообщение от Porebuh
Скорей всего проблема именно в этом,неправильной установки...другое дело,что проблема распространена...и вроде бы она возникает из-за сигнализации...Сообщение от Autosecurity
начиталась всего - голова крУгом идет... а выбирать что-то скоро придется.
а что такое "замок капота"? еще и к нему ключ или брелок таскать? или он как-то встраивается в сигналку или иммобилайзер?
Иммобилайзер и замок капота это грубо говоря одна составляющая,одно без другого бесполезная трата денег...работа замка капота связана с иммо и работает автоматически,Если конечно замок электромеханический...то есть иммо и замок капота,это противоугонная система,а сигнализация получается предупредительная система,то есть она орет,сигналит,привлекает внимание и отпугивает...в то время как иммо молча блокирует двигатель...
сам только вникаю во всю тему...так что поправте и дополните,Если не прав...
не-не... это все правильно, это я уже освоила, что надо и то и другое. Я спросила - управлять замком капота как? отдельным ключом(брелком) или иммоб-р его сам открывает/закрывет?Сообщение от Porebuh
Электромеханический блокиратор капота представляет собой устройство, которое блокирует открывание капота при помощи дополнительно устанавливаемых на него крюков, фиксируемых подвижным металлическим штырём, управляемым электроприводом, получающим импульс от управляющего электронного устройства (сигнализации, иммобилайзера и т.п.). Фиксация капота производится независимо от штатного замка капота и параллельно ему. Задача этого блокиратора состоит прежде всего в том, чтобы не допустить несанкционированного открывания капота автомоблия, с находящимся в режиме "охрана" противоугонным комплексом, и защитить от нейтрализации блокировки охранных систем (эта задача особенно актуальной становится при условии применения в автомобиле электронных средств, оснащённых беспроводными цифровыми блокировками, нейтрализация которых невозможна в случае обнаружения управляющих блоков этих систем). Таким образом, наиболее высокая эффективность противоугонного комплекса достигается, собственно, применением связки цифровых противоугонных блокировок и электромеханического блокиратора (или двух блокираторов - для некоторых моделей автомобилей).Сообщение от АкстисьЯ
Игорь, спасибо за подробный ответ. Остался вопрос - как управляется замок капота ? отдельным ключом (брелком) или с брелка сигнализиции?
Он открывается при опознании метки иммобилайзера. Опозналась метка - замок открылся автоматом, не опозналась - замок остается закрытым.Сообщение от АкстисьЯ
[quote=Anderson ]
Он открывается при опознании метки иммобилайзера. Опозналась метка - замок открылся автоматом, не опозналась - замок остается закрытым.Сообщение от АкстисьЯ
СПАСИБО!!!! )