Как посмотреть... Это почти такие же слова, как некоторые считают: "Зачем ставить противоугонки, все равно угонят если надо!?".Тут выбирает каждый как сам захочет.
Если угонщик будет лезть через багажник, то обе сигналки орать будут, штатный иммобилайзер не отключается и очень привлекательно получится.
На крайняк можно и замок багажника отрубить нах.. чтобы и через багажник никто не полез.
Предлагаю заварить все двери и пользоваться только багажником, а если серьёзно, то закрывать личинки это лишнее, личинки ковыряют пионеры, а от них и ставится сигнализация, а не от профессионалов. Посмотрите какие тачки угоняют и с какими навороченными сигнализациями........
В том-то и дело что на дорогих тачках так же добрая половина - штатные сигнализации и КАСКО, как лучший иммобилайзер. Ну в крайнем случае стоит спутник, которые глушится. Вы попробуйте своим ходом угнать тот же порш-кайен нормально оснащенный ПК. Я посмотрю какие киборги с аппаратурой откроют капот и на морозе разберутся с ПК. Либо инсайд с салона идёт, либо ключи воруют в супермаркете, либо разбой. А штатная сигналка сложная только у Вольво.
Угонщик получает заказ на конкретный цвет и марку авто, а дальше идет разработка хозяина и автомобиля. Злодей идет по пути наименьшего сопротивления. Чем больше гемора, тем больше времени он потратит на угон. А это плохо!
На цивик нацелено не так много профессионалов.В основном профессионал работает на более дорогие заказы(другой класс авто) или под заказ. А по таким машинам как цивик с КАСКО и штаткой, каких на данный момент 80-90%, работают в основном пионеры-не получится угнать уходит к следующей машине.Но к сожалению,как показывает статистика угонов тут же на форуме, в большинстве случаев получается....все по той же причине...штатная сигналка и всё...
Заказы на цивик редкие, в основном на распил под запчасти.
Личинки рассматриваются как дополнительная преграда преступнику.Согласитесь не так часто встретит он заглушку в двери...Ему надо еще повертеть мозгами как бы так быстро, тихо и не привлекая внимания попасть в машину.
Последний раз редактировалось Radik_mah; 20.01.2010 в 10:28.
Не так часто встретит? Да уже пол форума пуговицы клеит))))
В случае блокировки личинки замка и исключении возможности ее свертывания идет экономия на личинке!!!, даже если неопытный поковырялся, личинка сломана, а новый комплект стоит прилично; и как мы знаем машина не снимется даже с штатной сигнализации(так как штатка отключается путем свертывания личинки водительской двери!)!!!
Вот и стоит вопрос, если пуговица то закаленная))), гдеб найти, вопрос простого и идеального решения(чтоб не было проблем по каско гарантии...итд) остается открытым, а проблем с проникновением в салон самого владельца не будет, описано выше, но все обсуждаемое для 4Д, для 5д думаю тоже возможно реализовать систему дополнительного рубежа основанного на скрытии, отключении или удалении личинки замка водительской двери.
Последний раз редактировалось AlexanderAK; 29.01.2010 в 12:55.